Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятие интернет торговли 7
1.1. Задачи интернет торговли 7
1.2. Функции интернет торговли 12
Глава 2. Анализ правового регулирования интернет торговли 16
2.1. Анализ Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" в сфере интернет торговли 16
2.2. Дистанционный способ продажи товара 21
2.3. Актуальность интернет торговли её перспективы и тренды в современном мире 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Фрагмент для ознакомления
2
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410
2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 01.04.2022) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 1. Ст. 2
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации . 199. № 15. Ст. 766
4. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». URL: http://www.co№sulta№t.ru/docume№t/co№s_doc_ LAW_373622/
5. Атаев Б.Р., Рабаданова Р.М Программные средства для ведения электронной торговли // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017039600 (дата обращения18.05.2022 ).
6. Бабенко Л.К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / М.: Радио и связь, 2016. 376 c.
7. Барабачкова М.Н. Корнилова Н.В. Дистанционная купля - продажа товаров: актуальные проблемы практики :/М.Н. Барабанчикова Н.В. Карнилова // E-SCIO. 2019. № 10 (37). С.368-374.
8. Белова О. А. Правовая характеристика существенных условий договора дистанционной купли-продажи, определяющих его место в системе договоров купли-продажи. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. 2015 № 26. 110-115.
9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2018. 592 c.
10. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. М.: Питер, 2018. 192 c.
11. Головцова И. Г. Электронная коммерция: учеб. пособие. ГУАП, 2017. 162 с.
12. Гурская С. П. Маркетплейсы - новый сегмент в e-Commerce. Проблемы и перспективы электронного бизнеса. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации 2017 С. 26-30.
13. Давыдов В. М. Электронная коммерция: учеб. пособие. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 149 с.
14. Дёмина А.В. Электронный бизнес // Саратовский социально -экономический институт.2015. С 19-23
15. Джагерсон, Джон Все об инвестировании в золото / Джон Джагерсон , Уэйд Хансен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 436 c.
16. Евтушенко Д.Д. Электронный бизнес, электронная коммерция, интернетторговля: сущность и взаимосвязь понятий // Бизнес информ. - 2015. - № 8. - С 184-188.
17. Железняков А.М., Лащенкова Ю.А. К вопросу о внесудебном порядке урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей /А.М. Железняков Ю.А. Лащенкова // Новый университет. 2016. № 1 (67). С. 17-19.
18. Кисилева Л.Ю. Интернет-торговля и особенности ее правового регулирования // Научные записки молодых исследователей.2021. № 3 С. 22-32
19. Колисниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете / Д.Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, Вильямс, 2018. 272 c.
20. Крюкова Е.М., Донскова Л.И., Солодуха П.В., Хетагурова В.Ш. Актуальные вопросы инноваций в сфере туризма: российский опыт :/Е.М. Крюкова Л.И. Донская // Социальная политика и социология. 2020. Т.19.№ 4 (137). С. 31-39.
21. Курилова Е.С. История развития и международно-правового регулирования электронной торговли // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 3. С. 162-165
22. Лангеланн, Хенрик Гений / Хенрик Лангеланн. М.: Ред Фиш, 2017. 400 c.
23. Линдерман, Мэтью Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2017. 224 c.
24. Липунцов, Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю.П. Липунцов. - М.: Книга по Требованию, 2017. 224 c.
25. Маекс, Димитри Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс , Пол Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 511 c.
26. Мартынов, В.Г. Электронные деньги. Интернет-платежи / В.Г. Мартынов. - М.: Маркет ДС, 2018. 314 c.
27. Международный бизнес. Теория и практика : учебник для бакалавров / А. И. Погорлецкий М.: Юрайт, 2019. 733 с
28. Назаров Ш.Э Понятие электронной коммерции // Universum: технические науки. 2020. № 9 С. 9-10
29. Семенский, Н. С. Важность и необходимость развития электронной коммерции в современной России // Актуальные вопросы юридических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. С. 12-15.
30. Соловей, М. В. Роль электронной коммерции в международной торговле // Вопросы экономики и управления. 2016. № 3.1 (5.1). С. 134-138.
31. Сорокина Е.С. Глазунова О.А. Перспективы развития электронной коммерции в России // Экономика. Информатика. 2015. № 1. С. 1-9
32. Friederiszick H. W. Competition Policy in Modern Retail Markets (November 27, 2015) / H. W. Friederiszick and E. Glowicka // Journal of Antitrust Enforcement. 2015.
33. Mares D. Vybrane pravni aspekty elektronickeho obchodu. Disertacni prace. Pravnicka fakulta Masarykovy univerzity. Brno, 2011.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410
2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 01.04.2022) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 1. Ст. 2
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации . 199. № 15. Ст. 766
4. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». URL: http://www.co№sulta№t.ru/docume№t/co№s_doc_ LAW_373622/
5. Атаев Б.Р., Рабаданова Р.М Программные средства для ведения электронной торговли // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017039600 (дата обращения18.05.2022 ).
6. Бабенко Л.К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / М.: Радио и связь, 2016. 376 c.
7. Барабачкова М.Н. Корнилова Н.В. Дистанционная купля - продажа товаров: актуальные проблемы практики :/М.Н. Барабанчикова Н.В. Карнилова // E-SCIO. 2019. № 10 (37). С.368-374.
8. Белова О. А. Правовая характеристика существенных условий договора дистанционной купли-продажи, определяющих его место в системе договоров купли-продажи. Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5: Юриспруденция. 2015 № 26. 110-115.
9. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2018. 592 c.
10. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. М.: Питер, 2018. 192 c.
11. Головцова И. Г. Электронная коммерция: учеб. пособие. ГУАП, 2017. 162 с.
12. Гурская С. П. Маркетплейсы - новый сегмент в e-Commerce. Проблемы и перспективы электронного бизнеса. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации 2017 С. 26-30.
13. Давыдов В. М. Электронная коммерция: учеб. пособие. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2015. - 149 с.
14. Дёмина А.В. Электронный бизнес // Саратовский социально -экономический институт.2015. С 19-23
15. Джагерсон, Джон Все об инвестировании в золото / Джон Джагерсон , Уэйд Хансен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 436 c.
16. Евтушенко Д.Д. Электронный бизнес, электронная коммерция, интернетторговля: сущность и взаимосвязь понятий // Бизнес информ. - 2015. - № 8. - С 184-188.
17. Железняков А.М., Лащенкова Ю.А. К вопросу о внесудебном порядке урегулирования споров в сфере защиты прав потребителей /А.М. Железняков Ю.А. Лащенкова // Новый университет. 2016. № 1 (67). С. 17-19.
18. Кисилева Л.Ю. Интернет-торговля и особенности ее правового регулирования // Научные записки молодых исследователей.2021. № 3 С. 22-32
19. Колисниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете / Д.Н. Колисниченко. - М.: Диалектика, Вильямс, 2018. 272 c.
20. Крюкова Е.М., Донскова Л.И., Солодуха П.В., Хетагурова В.Ш. Актуальные вопросы инноваций в сфере туризма: российский опыт :/Е.М. Крюкова Л.И. Донская // Социальная политика и социология. 2020. Т.19.№ 4 (137). С. 31-39.
21. Курилова Е.С. История развития и международно-правового регулирования электронной торговли // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 3. С. 162-165
22. Лангеланн, Хенрик Гений / Хенрик Лангеланн. М.: Ред Фиш, 2017. 400 c.
23. Линдерман, Мэтью Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2017. 224 c.
24. Липунцов, Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий / Ю.П. Липунцов. - М.: Книга по Требованию, 2017. 224 c.
25. Маекс, Димитри Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс , Пол Браун. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 511 c.
26. Мартынов, В.Г. Электронные деньги. Интернет-платежи / В.Г. Мартынов. - М.: Маркет ДС, 2018. 314 c.
27. Международный бизнес. Теория и практика : учебник для бакалавров / А. И. Погорлецкий М.: Юрайт, 2019. 733 с
28. Назаров Ш.Э Понятие электронной коммерции // Universum: технические науки. 2020. № 9 С. 9-10
29. Семенский, Н. С. Важность и необходимость развития электронной коммерции в современной России // Актуальные вопросы юридических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. С. 12-15.
30. Соловей, М. В. Роль электронной коммерции в международной торговле // Вопросы экономики и управления. 2016. № 3.1 (5.1). С. 134-138.
31. Сорокина Е.С. Глазунова О.А. Перспективы развития электронной коммерции в России // Экономика. Информатика. 2015. № 1. С. 1-9
32. Friederiszick H. W. Competition Policy in Modern Retail Markets (November 27, 2015) / H. W. Friederiszick and E. Glowicka // Journal of Antitrust Enforcement. 2015.
33. Mares D. Vybrane pravni aspekty elektronickeho obchodu. Disertacni prace. Pravnicka fakulta Masarykovy univerzity. Brno, 2011.