Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность настоящего исследования.
В наш бурный XXI век фотожурналистика развивается невероятно быстрыми темпами. В это м нет ничего удивительного поскольку в мире не придумано более эффективного способа заполнения контента чем фотография. Более именно фотография делает социальные сети, веб-сайты более живыми и человечными.
Лучше всего с этой работой или задачей справляются именно качественные фотографии. В этом отношении фотопортрет – это не просто фотография. Фотопортрет – это показатель класса и мастерства фотографа.
Многие обыватели думают, что фотопортрет – это просто фотография человека крупным планом. Грубо говоря – это просто лицо и все. Как максимум можно снять человека в полный рост.
На самом деле фотопортрет – это фотография человека ил его образа в определенной ситуации. Например, фотопортретом можно назвать фотографию человека, сидящего в кресле с сигарой во рту и одетого в стиле американских гангстеров 1920-х годов ХХ века.
Другой вариант фотопортрета для СМИ – это просто фотография человека сидящего на рабочем месте. Примечательно, что так любят фотографироваться чиновники или обычные рабочие люди. Фотография в каком-то образе – это скорее направление экспериментов артистов.
Цель исследования – выявить особенности фотопортрета в современных СМИ.
Объект исследования – фотопортрет.
Предмет исследования – фотопортрет в современных СМИ.
Задачи исследования:
1. Дать определение фотопортрету.
2. Дать характеристику современной фотожурналистике.
3. Выявить особенности истории фотожурналистики.
4. Выявить особенности фотопортрета в фотожурналистике.
5. Сделать выводы по итогам исследования.
1. Теоретическая часть
1.1. Основы фотожурналистики
Можно утверждать, что фотожурналистика является наиболее универсальной формой массовых коммуникаций. Письменная и устная речь требуют знания определенного языка, а изображение в большинстве случаев может быть понято всеми. Выражение лица, эмоции, движение и положение тела, также как и композиция, свет и тень могут поведать историю не хуже любых слов.
Давайте для начала определим, что есть фотожурналистика. Говоря просто, она рассказывает истории через фотографии. Но, кроме того, созданные истории должны следовать правилам журналистики. Они должны быть правдивыми, а журналист должен попытаться передать сюжет максимально справедливым, сбалансированным и непредвзятым способом из всех возможных.
Фотожурналисты бывают разные, но обычно их можно встретить в газетах, журналах, на новостных станциях и веб-сайтах, и все большее количество их нынче работает в других, традиционно не визуальных новостных СМИ, типа радиостанций, которые расширили зону своего охвата в интернете.
Работа в фотожурналистике
Штатный фотограф – это тот, кто работает на конкретное издание, съемки для данного издания составляют его полный или неполный рабочий день. Внештатный фотограф, или фрилансер, снимает для множества изданий. Некоторое количество различных организаций может обратиться к услугам фрилансера для выполнения конкретного задания или на ограниченный период времени. У фрилансеров обычно есть список клиентов, на которых они работают.
Третьим наиболее распространенным работодателем для фотожурналистов являются информационно-новостные агентства типа «Ассошиэйтед пресс» (англ. Associated Press) или «Рейтер» (англ. Reuters). Газеты и иные новостные СМИ получают информацию от данных агентств по подписке. Они обеспечивают освещение новостей для подобных СМИ, поскольку те зачастую не могут позволить себе посылать собственных репортеров в отдаленные регионы.
Фотография ниже – типичное задание. Редактор дает задание – в местной школе есть прекрасный учитель, который интегрировал принципы «формирования характера», такие как честность, мудрость, доброта и честь, в свои занятия в гимнастическом зале. Корреспондент должен сделать изображение, подходящее для этой истории.
Жизнь фотожурналиста может быть захватывающей. Вас могут послать куда угодно для встречи с любым человеком. Это больше чем фотография и журналистика по отдельности, эта многосторонность и разнообразие опыта, возможно, самая ценная часть профессии. Общие новостные задания именно такие, обычные. Общие новости это все то, что запланировано. Званый обед, сбор средств, акции протеста, пресс-конференции, церемонии награждения, посадка деревьев, - все это виды общеновостных назначений.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Парламентский финансовый контроль. История отечественного и иностранного парламента. – Казань: Меридиан, 2018. – 474 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Парламентский финансовый контроль. Цели. Задачи. Виды. – Воронеж: Альянс, 2017. – 522 с.
3. Дмитриев П.И., Тимофеев Г.С. Парламентский контроль. Исследователи и их подходы. – Мурманск: Полярные зори, 2017. – 389 с.
4. Жилина Е.Ю. Парламентский финансовый контроль. Развитие и совершенствование. – Волгоград: Пламя, 2019. – 477 с.
5. Лебедев О.М., Носов М.С. Российский парламентский финансовый контроль. Достоинства и недостатки. – Екатеринбург: Капитолий, 2017. – 476 с.
6. Медведева Н.А. Петрова М.С. Парламентский контроль. Роль. Место. Задачи. – Казань: Пальмира, 2018. – 432 с.
7. Пономарева Л.В., Васильева О.В. Финансовый контроль. Государственные формы. – Новосибирск: Азимут, 2019. – 687 с.
8. Семенов О.В. Борисов А.В. Финансовый контроль и аудит. Актуальные проблемы. – Воронеж: ИД Ярус, 2019. – 531 с.
9. Смирнова А.О., Федорова Г.В., Алексеева Т.В. Практикум по российскому финансовому контролю. – Чебоксары: Вершина, 2018. – 558 с.
10. Тихонова Е.Е. Теория и практика финансового контроля. Справочник юриста и финансиста. – Екатеринбург: Полис, 2017. – 1289 с.
11. Утина И.В., Проводина Г.П. Теория и практика парламентского финансового контроля. Плюсы и минусы. – Нижний Новгород: Фара, 2018. – 623 с.
12. Фадеева А.Ю. Финансовый контроль. Вчера. Сегодня. Завтра. – Омск: СпецЛит, 2018. – 588 с.
13. Фомина О.Н., Георгиева А.В. Бюджетный контроль в России и зарубежных странах. – Н. Новгород: Вектор, 2020 – 528 с.