Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические аспекты идентификации бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Понятие вербальной идентификации 8
1.3 Понятие визуальной идентификации бренда 11
2. Исследование идентификации бренда на примере онлайнизданий 16
2.1 Создание бренда онлайниздания 16
2.2 Анализ индентификации бренда «USA Today» 18
2.3 Анализ системы идентификации бренда «Meduza» 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Бренд - это маркетинговый термин, известный бренд, связанный с конкретным продуктом или услугой.
Бренд может быть чем угодно: услугой, человеком, событием, продуктом, территорией, зданием, функцией или партией – намеренно созданным целостным представлением о существующем объекте в умах его потребителей.
Актуальность данной темы заключается в том, что в последние годы, с развитием рыночной экономики, с усилением тенденции к росту во многих отраслях экономики России, из английского языка заимствованы слова «модно", бренд.
Продвижение бренда и имидж бренда. Однако большинство людей не имеют четкого представления о том, что это такое.
Важно понимать, насколько хорошо работает компания, что бренд является маркетинговым связующим звеном.
Таким образом, одним из основных принципов функционирования новых рынков является отход от традиционного маркетинга, основанного на изучении запросов нескольких статически определенных групп потребителей. Внедрение на рынок стимулирует создание эффективного бренда.
А также максимизирует прибыль, что делает исследование понятия " бренд» и его функций важным в современной экономике.
Поскольку бренд - это имидж бренда, выделяемый покупателями среди других, имидж бренда уже понимается как процесс его создания и формирования положительного имиджа.
Одним из главных секретов правильного и успешного брендинга является коммуникативный потенциал, присущий бренду на этапе его создания, что позволяет бренду оставаться живым и узнаваемым с течением времени.
Как мы понимаем, суть бренда реализуется в вербальных и визуальных элементах идентификации. Энергия, присущая платформе бренда, преобразуется в энергию заголовка, слогана, голоса бренда, подписи бренда, а также в энергию имиджа-логотипа, символа, фирменного стиля.
Все элементы системы идентификации разработаны таким образом, чтобы они были сбалансированы и дополняли друг друга.
Целью исследования является рассмотрение особенностей использования вербальных и невербальных идентификаторов бренда.
Задачи исследования:
-рассмотреть понятие и сущность бренда;
-изучить понятие вербальной идентификации;
-исследовать понятие визуальной идентификации бренда;
-разобрать создание бренда онлайниздания;
-провести анализ идентификации бренда «USA Today»;
-проанализировать систему идентификации бренда «Meduza».
Объект исследования – онлайниздание.
Предмет – особенности разработки брендов СМИ.
Основные методы исследования в данной работе – эмпирический анализ и моделирование.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Аакер Д.А. Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха / пер. с англ. - М.: Бомбора, 2019 - 260 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 440 с.
3.Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда // Бренд-менеджмент пространств. – 2020. – №6 - С. 56-62.
4.Бжицких А. Н. Соотношение вербальных и визуальных средств в создании и функционировании бренда // Концепт. – 2020. – Т. 20. – С. 631–635.
5. Герасименко В. В., Очковская М. С. Бренд-менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2019. – 100 с.
6.Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография. - М.: Магистр, 2021. - 200 с.
7. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2020. – 411 с.
8.Евдокимова, К. В. Технология нейминга // Молодой ученый. - 2021. - № 11 (91). - С. 826-828.
9.Иванов А.А. Брендинг: учебное пособие. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2020 - 74 с.
10.Каленская Н.В. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c.
11.Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда - проблемы оценки // Экономика и математические методы. – 2019. – № 3. – С. 100-108.
12. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2019. – 272 с.
13.Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации // Бренд-менеджмент пространств - 2020. - С. 123-129.
14. Некрашевич А. "Бренд-менеджер - престиж, востребованность, благополучие"// Обучение & карьера. - 2018. - № 9. - С. 41.
15.Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации: Учебно-методическое пособие. – М.: Глобол, 2019. – 75 с.
16. Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть// Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №4. - С.31-41.
17.Панкрухин А. П. Бренды и брендинг//Практический маркетинг, - 2021. - № 4 (107) - С. 4 – 16.
18.Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. - 2018. - №4 - С.150-171.
19. Старов С. А. Управление брендами: Учебник. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 500 с.
20.Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
21.Тульчинский Г. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд – М.: Вершина, 2019. – 352 с.
22. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд – М.: Юнити-Дана, 2019. – 559 с.
23.Чернышева, А. М. Брендинг: учебник – М.: Юрайт, 2019. – 504 с.
24.Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика: учебник. – М.: Полиграфист, 2019. – 178 с.
25.Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - М.: Гранд-Фаир, 2018 - 400 с.
26.Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
27.Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
28. Яндиев М.И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков// Финансы. - 2021. - N 7. - С. 65-67.