Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы.
Сегодня языковые курсы в Интернете набирает популярность. Все больше и больше людей хотят изучать иностранные языки. Однако, рынок изучения иностранных языков в России находится на этапе становления. По оценкам многих экспертов, еще значительная часть рынка остается свободной, что делает его перспективным и развивающимся.
С увеличением спроса на курсы иностранных языков, растет и количество онлайн – сервисов для поиска курсов по изучению иностранных языков, и как следствие конкуренция на рынке. В связи с этим, возникает необходимость в выборе приоритетов и разработке стратегического развития данных курсов, которая позволит определить перечень действий и достичь целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Одним из недорогих, но в тоже время популярным способов продвижения товаров и услуг, является продвижение в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения услуг, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп.
Цель работы является разработка рекомендаций по продвижению компании Linguatrip в социальных сетях.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть социальные сети и их значение в продвижении компании;
2) проанализировать инструменты продвижения компаний в социальных сетях;
3) дать общую характеристику и провести анализ существующих социальных сетей как средства продвижения компании Linguatrip;
4) дать описание новой стратегии компании по продвижению в социальных сетях
Объект - компания Linguatrip.
Предмет- процесс продвижения компании Linguatrip в социальных сетях.
Теоретической базой написания работы являются научные труды по маркетингу, маркетинг в социальных сетях, стратегическому менеджменту. В работе были использованы труды таких авторов, как, Ашманов И.В., Емельянов С. М., Жильцова О. Н. и ряд других.
Теоретическая значимость заключается в том, результаты исследовательской части могут быть использованы в дальнейшем изучении PR- продвижения коммерческой организации в социальных сетях.
Практическая значимость состоит в том, что, изученный опыт может быть применен в российских условиях с учетом специфики ведения бизнеса в России.
Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, метод анализа специальной литературы; метод системного анализа.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка.
1. Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях
1.1 Социальные сети и их значение в продвижении компании
Термин «социальная сеть» был введен задолго до появления Интернета в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом. Понятие в простом виде означает некий круг знакомых человека, где сам человек – центр социальной сети, его знакомые – ветки этой социальной сети, а отношения между людьми – связи. На основе этой модели построены все современные социальные сети.
В настоящее время существует большое количество определений понятия «социальная сеть». Рассмотрим некоторые из них.
Социальная сеть – интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Это сайт с возможностью указания какой-либо информации об отдельном человеке, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети.
Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются социальные группы, личности, индивидуумы. Одна из характерных особенностей социальных сетей – это система «друзей» и «групп».
Характерной особенностью социальной сети является создание профилей, которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе. Пользователям социальных сетей предоставляется практически полный спектр возможностей для обмена информацией .
На сегодняшний день стратегия продвижения компании немыслима без социального маркетинга. Практически все СМИ, компании стараются открыть свое представительство в социальных сетях. Социальные сети — это огромная площадка для продвижения продукта, которая при правильном подходе показывает весьма неплохие результаты. Компания, которая не включает инструменты социального маркетинга в планы по продвижению и раскрутке, упускает возможность привлечь целевую аудиторию, узнать ее потребности и заявить о себе среди большого числа пользователей социальных сетей.
Не стоит забывать, что социальные сети являются базой для созидания или разрушения брендов компаний. Наиболее весомым фактором, влияющим на развитие бренда, являются мнения незаинтересованных людей, которым доверяют больше, чем самим представителям компании. Именно такие мнения при правильной организации можно почерпнуть в социальных сетях для того, чтобы создавать товар, который больше всего будет угоден потребителю.
Технология продвижения чего-либо с помощью аккаунтов в социальных сетях имеет множество названий: digital PR, маркетинг в социальных сетях, SMM.
SMM (social media marketing) — это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях и блогосфере посредством создания сообщества целевых потребителей и управления им.
Плюсы такого метода работы в том, что комментарии, отзывы, пожелания потенциальных клиентов вы можете получать немедленно и, опираясь на эту обратную связь, корректировать политику продвижения.
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И.В. Ашманов, А.К. Иванов. – СПб.: Питер, 2019. - 465 с.
2. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
6. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
7. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
8. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
10.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 173 с.