Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические основы формирования бренд-бука 5
1.1. Бренд-бук: понятие, его значение 5
1.2. Структура бренд-бука 8
2. Формирование бренд-бука персонального бренда 14
2.1. Создание персонального бренда и разработка
бренд-бука детского фотографа 14
2.2. Разработка мероприятий по использованию персонального
бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа 23
Заключение 27
Библиографический список 29
Приложения 31
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Наличие имиджа является важным компонентом деятельности организаций, символом коммерческой активности. Он обеспечивает эмоциональную связь между потребителями и организацией. Сегодня наличие имиджа – это знак мощного экономического фактора стабильности и благополучия компании.
Создание имиджа представляет собой сложный много направленный процесс. Он включает в себя три стадии: подготовительную (исследование рынка, аналитические работы), проективную (разработка констант фирменного стиля, регистрацию товарного знака, проектирование рекламной компании) и реализацию проекта (внедрение фирменного стиля на рынок). Положительный имидж – это конкурентное преимущество на рынке и залог успеха любой организации.
Главным помощником в выстраивании благоприятного имиджа является фирменный стиль. Фирменный стиль отражает лицо организации, является некой визитной карточкой в большом мире бизнеса, поэтому его создание сопровождается постоянной исследовательской деятельностью. Она направлена на выявление нужд и ожиданий потенциальных потребителей, их желаний и ассоциаций.
Основным инструментом по управлению фирменным стилем является бренд-бук. Бренд-бук – это не просто красивая фирменная книга, которая имеется у каждой уважающей себя организации. Это функциональный инструмент, с помощью которого можно решить множество задач: начиная от защиты имиджа организации или товара до выстраивания отношений с партнерами.
Для эффективного развития организации, позиционирования среди конкурентов, и разрабатывается бренд-бук или книга фирменного стиля. Она позволяет регулировать свою деятельность и взаимоотношения с другими организациями и потребителями.
Актуальность работы в том, что грамотная разработка бренд-бука для персонального бренда является одним из важных факторов продвижения его на рынке товаров и услуг.
Объектом исследования является персональный бренд в сфере фотоуслуг. Предметом исследования является бренд-бук как инструмент формирования персонального бренда детского фотографа Регины Николенко.
Целью работы является разработка бренд-бука для детского фотографа.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1) рассмотреть бренд-бук: понятие, его значение;
2) проанализировать структуру бренд-бука;
3) рассмотреть создание персонального бренда и разработку бренд-бука детского фотографа;
4) разработать мероприятия по использованию персонального бренда и рекомендации по продвижению бренд-бука детского фотографа.
Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности брендинга на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа.
Теоретическая значимость заключается в том, что результаты исследовательской части могут быть использованы в дальнейшем изучении вопросов брендинга, в частности бренд-бука.
Практическая значимость состоит в том, что, результаты исследования могут быть использованы профессиональными фотографами, PR-специалистами и руководителями фотостудий для разработки фирменного стиля фотографов; для разработки методических рекомендаций по использованию фирменного стиля PR-специалистами.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
2. Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
3. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
4. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер. 2018. 288 с.
6. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
7. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
8. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
9. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
10. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
11. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
12. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика: Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
13. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
14. Брендинг. Составляющие бренд-бука - [Электронный ресурс] http://www.mainmarketing.ru/mcob-212.html (дата обращения 07.06.2022)
15. Бренд- бук и как правильно его оформить- [Электронный ресурс] https://reklamaplanet.ru/biznes/brendbuk (дата обращения 07.06.2022)