Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В решении заниматься любым видом коммерческой деятельности очень важным фундаментом является правильное построение модели ведения бизнеса, которая помогает оценить нишу, помогает увидеть перспективы развития и скрытые риски в данном направлении, а также в процессе построения модели есть возможность протестировать саму идею. Процесс построения модели бизнеса не является глубинным аналитическим исследованием, а скорее характеризуется как экспресс–анализ, позволяющий правильно спланировать и организовать успешный запуск.
В данной работе будет рассмотрен процесс построения модели коммерческой деятельности предприятия малого бизнеса на примере медицинского центра в г. Чита «Bonum valetudo»
«Bonum valetudo» в переводе с латыни означает «хорошее здоровье.
Для большинства людей здоровье - это нормальное состояние, которое мы обычно не сознаем или не обращаем на него внимание, как мы не думаем о своем дыхании, о том, как бьется сердце. Кто-то мудро сказал: «Ощущение здоровья приобретается только после перенесенной болезни». Эта его «незаметность» может явиться причиной бездумного отношения к собственному здоровью, которое оказывается губительным для многих.
Самое примитивное и распространенное понимание здоровья - это состояние организма, когда нет болезни. Даже медики нередко действуют по нему: «Нет болезни - здоров, нам с тобой нечего делать. Вот когда заболеешь, приходи». Но здоровье - это не что-то постоянное и неизменное. Оно тоже нуждается во внимании и контроле. Здоровье необходимо поддерживать и укреплять. Думаю, в будущем, когда главной заботой медицины станет предупредить болезнь, а не лечить ее, врач будет вести не «историю болезни», а «историю здоровья».
Болезни изучены до генно-молекулярного уровня, а о здоровье многие даже врачи мало что знают и не хотят им заниматься: «Не до здоровья, с болезнями нет времени и сил управиться». К тому же здоровые люди к врачам не обращаются. Поэтому врачи во все времена главным образом занимались больными и изучали болезни. Еще академик медицины Н.М. Амосов признавал: «Все врачи - специалисты по болезням, а не по здоровью».
Отстройка бизнес-модели на естественных потребностях человека несет в себе как положительный заряд, так и некоторые недостатки. Основной положительный посыл идеи является, в том, что открытие медицинского центра будет являться социально значимым проектом, основной целью ведение бизнеса будет улучшение качества жизни населения г. Читы через оказание квалифицированных медицинских услуг. Отрицательный момент в данном случае, будет то, что себестоимость медицинских услуг в настоящее время не является достаточно недешевой, поэтому существует вероятность низкого спроса и соответственно получиться низкий показатель рентабельности проекта. Для того, чтобы по проекту минимизировать все возможные риск необходимо детально изучить рынок медицинских услуг и разработать эффективную маркетинговую стратегию по продвижению проекта на рынке города и отстройки от конкурентов.
Цель проведения данной работы разработать эффективную модель бизнеса с постановками приоритетов отвечающих SMART принципам.
Задачи данной работы являются следующие:
1) Дать характеристику объекту бизнес-планирования;
2) Провести маркетинговые исследования рынка медицинских услуг;
3) Разработать организационную структуру;
4) Оценить финансовую эффективность проекта.
Объектом исследования является организация новой коммерческой единицы на примере открытия медицинского центра.
Предмет исследования – методы и инструменты бизнес-планирования.
Структура курсовой работы представляет собой введение, теоретический раздел, практический раздела, заключение и список использованных источников.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.,
2. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018г. - 304 c.,
3. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017г. - 970 c.,
4. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018г. - 224 c.,
5. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017г. - 870 c.,
6. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017г. - 208 c.,
7. Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2016г. - 200 c.,
8. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015г. - 240 c.,
9. Карминский, А. М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса / А.М. Карминский. - М.: Финансы и статистика, 2017г. - 272 c.,
10. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - М.: Форум, 2016г. - 288 c.,
11. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015г. - 160 c.,
12. Романова, М. В. Бизнес-планирование. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Инфра-М, Форум, 2015г. - 240 c.,
13. Официальный сайт территориально органа Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю: https://chita.gks.ru/,
14. Официальный сайт Федеарльной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучие человека: https://www.rospotrebnadzor.ru/sanitary_rules/polnye-teksty-dokumentov.php,
15. Интернет справочкник 2 ГИС г.Чита: https://2gis.ru/chita.