Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ. Открытие кафе-кондитерской в Санкт-Петербурге 3
1. Конкурентные преимущества нового кафе 4
2. Особенности рынка кондитерских изделий в России 6
3. Организационный план создания кафе-кондитерской 8
4. Производственный план создания кафе-кондитерской 10
5. План маркетинга 13
6. План доходов и расходов 17
7. Финансовый план проекта. Анализ эффективности и срока окупаемости открытия кафе-кондитерской 19
8. Анализ возможных рисков 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ. Открытие кафе в Санкт-Петербурге
Основная цель открытия современной кафе-кондитерской в Санкт-Петербурге – это предоставление услуг общественного питания на 10-15 посадочных мест, на фоне использования технологий и стиля европейских кофеен, в связи с растущей популярностью на данный тип заведений и спроса на дизайнерские кондитерские изделия. Помимо дизайнерских кондитерских изделий, будет и стандартная еда на вынос: сэндвичи, салаты, суши и супы в контейнерах, а также диетическое и спортивное питание.
Целевая аудитория – жители близлежащих домов, работники офисов, расположенных рядом, а также гости города , приходящие в кафе-кондитерскую для получения не только качественного обслуживания, потребления вкусной, здоровой, полезной еды, но и для получения эстетического удовольствия, как от оформления блюд, так и от помещения кондитерской.
Планируется пилотное название кафе: «Heavens Cake». Цель функционирования кафе-кондитерской:
- предоставление качественных услуг общественного питания, производство высококачественной продукции на основе органических фермерских продуктов,
- пропаганда полезного питания и здорового образа жизни;
- ведение благотворительной деятельности и честность по отношению к клиенту, так как все оставшиеся продукты после закрытия кафе-кондитерской будут раздаваться бездомным. Это будет гарантией того, что вся еда на полках свежая и приготовлена непосредственно перед открытием.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Amichai-Hamburger Y., Etgar S., Gil-Ad H. , Levitan-Giat M., Raz G. Personality and the impact of celebrity endorsements on instagram // Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2021. Vol. 18. N 3. P. 468–474.
2. Deszczyński B. Competitive Advantage Through Relationship Management pp 1–20 Cite as Research on the Competitive Advantage of the Firm, Palgrave Macmillan, 2021. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-67338-3_1(дата обращения: 06.06.2022)
3. Harris R. A new understanding of the history of limited liability: an invitation for theoretical reframing. Published online by Cambridge University Press: 08 June 2020: https://www.cambridge.org/core/journals/journal-of-institutional-economics/article/new-understanding-of-the-history-of-limited-liability-an-invitation-for-theoretical-reframing/
4. Ireland P. Limited liability, shareholder rights and the problem of corporate irresponsibility // 2020 Cambridge Journal of Economics 54(5):837-856
5. The Top 12 LLC Advantages and Disadvantages: https://corporatedirect.com/forming-an-llc/top-12-llc-advantages-and-disadvantages/
6. Аренда имущества у работника: учет и налоги (2021) - . - https://www.eg-online.ru/article/359978/
7. Данилов И. А. Оценка и управление профессиональными рисками - http://sayan-adm.ru/14/3496/ocenka-i-upravlenie-professionalnymi-riskami.html (дата обращения: 07.06.2022)
8. Данченко, Е. С. Оценка социального эффекта при реализации инвестиционного проекта / Е. С. Данченко. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 5.1 (7.1). — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1551/ (дата обращения: 06.06.2022)
9. Джахангирова Г.З., Максудова Г.А., Пулатова Н.Э. Современное состояние производства кондитерских изделий в Узбекистане и исследования перспектив // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2020. № 6 (75). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/9543 (дата обращения: 07.06.2022); Рыжакова А.В., Бабина О.А. Мировой рынок кондитерских изделий. Международная торговля и торговая политика. 2017;(4):59-74 – https://mttp.rea.ru/jour/article/view/212?locale=ru_RU
10. Как определить целевую аудиторию ресторана? https://ultra-company.com/ru/ua-yak-viznachiti-tsilovu-auditoriyu-restoranu/
11. Колбина А. Ю. Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламы, ОПОП ВО «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью», Екатеринбург 2017 г. - http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6895/2/Kolbina.pdf
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М., 1990.
13. Кумейко Т.Б., Туманьян Н.Г., Папулова Э.Ю. Технологические признаки качества зерна риса сортообразцов из италии, сша, выращенных в условиях краснодарского края– http://vniitti.ru/conf/conf2018/sbornik_conf_2018.pdf
14. Павлова Е.А. и Тищенко Е.Б. Оценка инвестиционной привлекательности проекта, 2022 (дата обращения: 06.06.2022) https://portal.tpu.ru/SHARED/a/ATVTPU/Ucheba/pdf (дата обращения: 06.06.2022)
15. Петров Д. А. Координация экономической деятельности как функция саморегулирования // Вестник СПбГУ. Сер. 14. 2021. Вып. 8
16. Сегментация клиентов: как разложить всех по полочкам и выжать из них максимум 10.02.2021 – https://www.carrotquest.io/blog/segmentacia-klientov/