Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Глава I. Фирменный стиль 4
1.1. История возникновения фирменного стиля 4
1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 5
1.3 Элементы фирменного стиля 6
Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля 18
2.1 Понятие логотипа 18
2.2 Основные стили для логотипа 21
2.3 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия 24
2.4 Классификация логотипов по типу исполнения 27
2.5 Основные методы создания логотипа 29
Глава 3. Анализ и разработка логотипа для сайта КиноПроспект 35
3.1 Анализ сайта КиноПроспект и логотипа данного сайта 35
3.2 Разработка логотипа для сайта 36
Заключение 39
Список литературы 41
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, на всякий случай, если в стране насчитывается более 50 миллионов компаний, разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля в качестве основы идентичности каждой компании сегодня разработка и использование собственного логотипа и фирменного стиля стало все более популярной особенностью стратегии развития Тот, кто разрабатывает фирменный стиль, основанный на принципе "иметь фирменный стиль - это модно и фешенебельно.""
Другие действуют по принципу "я тоже". По просьбе инвестора может потребоваться фирменный стиль для подготовки предпродажи. Но реальная необходимость в разработке фирменного стиля возникает только тогда, когда осознаются преимущества его использования. Фирменный стиль и, помимо прочего, логотипы узнаваемы, поэтому они выделяются среди конкурентов за счет индивидуальности и единства графики и других констант, благодаря хорошей идентификации (identification) сокращается сумма, затрачиваемая на рекламные кампании. Хороший фирменный стиль значительно повысит эффективность рекламы.
Таким образом, обоснованность данного исследования заключается в том, что компании и подразделения имеют свои собственные логотипы и, следовательно, имеют свой собственный корпоративный имидж для успеха их собственных продуктов и услуг на рынке.
Целью данного исследования является рассмотрение дизайна логотипа как основы фирменного стиля.
Для достижения этой цели были созданы следующие задачи:
- Определите концепцию фирменного стиля;
- Определить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;
- Изучите стиль, используемый при создании логотипов;
- Рассмотрите различные способы выделения логотипов;
- Проанализируйте сайт кинопроекта и логотип этого сайта;
- Разработка логотипа сайта кинопроекта.
Глава I. Фирменный стиль
1.1. История возникновения фирменного стиля
Концепция фирменного стиля родилась не так давно: этой концепции не сотни лет. Однако даже в древние времена часто использовались отдельные элементы фирменного стиля.
Например, кочевники помечают скот как собственность, более квалифицированные мастера маркируют свои изделия личным брендом, а покупатели признают высокую профессиональную репутацию этих мастеров.、
В Средние века появились корпоративные бренды целых магазинов. С концентрацией производства и расширением географии рынка важность брендов и других связанных с ними брендов постоянно возрастает. В середине 19 века в Соединенных Штатах и странах Западной Европы сформировались предпосылки для появления национальных брендов.
Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, больше не устраивал полный контроль над продажами со стороны посредников. В условиях возросшей конкуренции и создания единого информационного пространства производитель продукции уже может идентифицировать потенциальных покупателей как субъектов коммерческих коммуникаций. В то же время главной задачей крупных товаропроизводителей является самоидентификация, то есть выделение его из общей массы прямых конкурентов.
В постиндустриальную эпоху сектор услуг занял более стабильное положение, чем производство. А для организаций, которые уже предоставляют услуги в самом начале своего существования, наличие фирменного стиля является критической необходимостью. Западные компании давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: быстро появляются узнаваемые визуальные, вкусовые и другие образы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2003» -c. 67
2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2002. - c. 16
3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП "Интербук", 2007 - c. 46
4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2002. - с. 400
5. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 c. 77
6. Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001. – с. 122; c. 145
7. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001. – c. 149
9. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2002. - с. 240
10. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004. -- 67 с.
11. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 - 204с.
12. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России» - М: Инфра-М., 2002 -c. 78
13. Репьев А. «Мудрый рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002. – с. 134
14. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП "Интербук", 2003 - c. 46
15. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002. – с.154.
16. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт 2002. – с. 343.
17. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт 2002. – с. 167
18. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2002 - c. 234.
19. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006 - c. 67