Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ..
1.1 Основной смысл внедрение клиентского стандарта……………….
1.2 Концепции маркетинга в деятельности страховых организаций….
2 АНАЛИЗ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ………………………………………………………………..
2.1Анализ рынка страховых компаний в России………………………
2.2 Оценка клиентоориентированности страховых Российских компаний …………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Страхование – это система экономических отношений, включающее организацию стабилизирующих фондов и их последующие использование для возмещения ущерба. Страхование, как особый вид хозяйственной деятельности, предполагает образование за счёт взносов участников экономических отношений, целевых фондов для возмещения убытков, возникающих в результате страхового случая. Страхование имеет вероятностный характер, обусловленный тем, что заранее неизвестны ни срок наступления страхового события, ни размер ущербов, ни то, чей конкретно материальный интерес и в какой степени оно затрагивает. На лицо материальная заинтересованность субъекта.
Клиентоориентированность - это наличие умения вовремя выявить потребности и желания потребителей, для их удовлетворения с максимальной пользой. В идеале - превзойти ожидания и вызвать восторг. Это альтернатива продуктовым подходам «Продать можно все» и «Хороший товар найдет покупателя».
Курсовая работа выполнена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.02 Организация продаж страховых продуктов по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)». Данная работа выполнена в целях овладения студентами данной специальности, следующими профессиональными и общими компетенциями: ПК 2.1 - Осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж; ОК 2 - Планировать и организовывать собственную профессиональную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Актуальность выбранной темы для курсовой работы заключается в том, что клиентоориентированность организации становится одним из основных факторов конкурентоспособности. Для создания конкурентных преимуществ в настоящее время недостаточно требуемое качество, важно устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Целями выполнения и защиты курсовой работы являются:
- систематизация и обобщение полученных теоретических знаний и практических умений;
- освоение общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю;
- развитие профессионально значимых исследовательских умений, современного стиля научного мышления путем разработки проектов, моделирующих будущую профессиональную деятельность;
- формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
- проверка и определение уровня теоретической и практической готовности выпускников к профессиональной деятельности, актуализация потребности в непрерывном самообразовании как условии формирования профессиональной компетентности;
- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов клиентоориентированности;
- проведение анализа рынка страховых компаний в России;
- сделать оценку клиентоориентированности страховых компаний РФ.
Предмет анализа: - система клиентоориентированности страховых компаний России.
Структура курсовой работа включает: введение, две главы: теоретическая и практическая, заключение и библиографический список.
Курсовая работа состоит из 28 листов, одержит 1 таблицу, 2 рисунков и 22 источника в библиографическом списке.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
1.1 Основной смысл внедрение клиентского стандарта
Рынок перенасыщен однотипными товарами, поэтому компаниям важно привлекать и удерживать внимание пользователей к своему продукту. Компании должны вызывать эмоции и впечатлять клиентов.
Клиентоориентированность (на англ. customer-oriented) - это определенная способность, направленная на организацию качественного обслуживание целевых клиентов [4, с.96]. Данный инструмент является эффективной стратегией в целях увеличения прибыли. От данного показателя у компании зависит количество привлеченных новых, постоянных клиентов, и уровень их лояльности к компании. В современном мире каждая успешная компания стремиться систематически работать над повышением уровня клиентоориентированности, при этом используя для этого различные инструменты. Можно выделить два направления клиентоориентированности:
- Разработка инструментов и действия, которые позволяют компании и работникам определять и удовлетворять все потребности целевой аудитории с максимальной выгодой;
- Выявление потребности целевой аудитории, и уже на основе этого разработка продукции удовлетворяющей потребности с максимальной пользой.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации, принятая 12.12.1993г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1.
4. Бабурина, Н. А. Страхование. Страховой рынок России: учеб. пособие для вузов / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. - М.: Издательство Юрайт, 2019г. - 127 с.
5. Брызгалов Д.В., Будович Ю.И., Ермолаева А.С.: «Современные тенденции совершенствования технологий реализации страховой защиты» / монография. - Москва: КноРус, 2021г. - 253 c.
6. Вересова, Г. Н. Страховое дело. Учебное пособие / Г.Н. Вересова. - М.: ЗФМШ МИФИ, 2020г. - 248 c.,
7. Галаганов, В. П. Основы страхования и страхового дела. Учебное пособие / В.П. Галаганов. - М.: КноРус, 2016г. - 216 c.
8. Гвозденко, А. А. Основы страхования. Учебник / А.А. Гвозденко. - Москва: Мир, 2019г. - 304 c.
9. Дручек, Т. П. Страхование / Т.П. Дручек. - М.: Academia, 2017. - 528 c.
10. Иваницкий, А. Ю. Теория риска в страховании / А.Ю. Иваницкий. - М.: Факториал Пресс, 2019г. - 128 c.
11. Дрюк Т. В.: «Страховой рынок России: современное состояние и проблемы функционирования»// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. – 2020г. – № 1(29). – c. 62-70.
12. Калайда С.А., Халин В.Г., Чернова В.Г.: «Страховой рынок в условиях развития цифровых технологий» // Банковское дело. – 2020г. – № 8. – c. 41-44.
13. Кравченко Е. В., Суховеева А.А.: «Технологические тренды развития страховой отрасли»// Финансовая экономика. – 2021г. – № 6. – c. 201-204.
14. Прокопьева Е. Л.:«Современный страховой рынок России: проблемы и потенциал развития»// Финансы и кредит. – 2019г. – № 1(781). – c. 177-195.
15. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 10.10.2022г.).
16. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс] URL: https://cbr.ru/ (дата обращения: 10.10.2022г.).
17. Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за 2021 год. [Электронный ресурс]. URL:https://cbr.ru (дата обращения: 10.10.2022г.).
18. Обзор рынка страхования в России. 2021 год. [Электронный ресурс]. URL: https://assets.kpmg(дата обращения: 10.10.2022г.).
19. Прогнозы и тренды развития страхового рынка РФ. Официальный сайт Российского союза промышленников и предпринимателей. [Электронный ресурс]. URL:https://rspp.ru/ (дата обращения: 10.10.2022г.).
20. Ситдикова Л. Б. Страхование профессиональной ответственности в сфере оказания услуг // Текст научной статьи // СenterBereg [Электронный ресурс] URL: http://center-bereg.ru/b4612.html (дата обращения: 10.10.2022 г.).