Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальности темы курсовой работы. Роль рекламы товаров и услуг и рекламной деятельности в целом в современном мире имеет огромное значение. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности современных людей становится все более очевидным.
В различных подходах встречаются самые разные определения понятия «реклама», однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы товаров и услуг заключается в стимулировании продаж, сейчас и/или в будущем тех или иных товаров и услуг.
Проблему курсового исследования. В современных условиях рынок рекламы товаров и услуг представляет собой сложную систему взаимодействия интеллектуальных и материальных сил и ресурсов, информационных и коммуникационных технологий. Эффективность работы рынка рекламы товаров и услуг в значительной мере зависит от системы координации взаимоотношений его субъектов. Отсутствие системного подхода к регулированию рынка рекламы товаров и услуг, управлению рекламной деятельностью, непрочность рыночных связей отрицательно сказывается на удовлетворении потребителей.
Цель курсового исследования. Целью является разработка рекламной кампании.
Задачи курсового исследования. Задачи связаны с проектированием рекламной кампании.
Объект курсового исследования - ООО «ВАЙПЕР»
Предмет курсового исследования – моделирование рекламной кампании.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Теоретической и методологической основой работы, поставленных и решаемых в ней задач, явились научные работы в области рекламы, маркетинга, законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в современных условиях, а также материалы, полученные автором непосредственно на объекте исследования.
Гипотеза курсового исследования. Реклама для любой компании – это способ продвижения товаров и услуг. Поэтому для любой компании в мире, а соответственно и в России, реклама играет достаточно большую роль. Актуальность рекламы для фирмы очень велика, так как при использовании эффективной рекламной кампании можно добиться прогрессивного развития фирмы и желаемых показателей объема продаж. Реклама является ключевой частью маркетинговых коммуникаций. Представить работу современного предприятия без рекламной деятельности невозможно. Посредством рекламы компания заявляет о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлекает потенциального покупателя и создает образ надежного партнера.
Практическая значимость курсового исследования – разработка рекламной кампании.
База курсового исследования- материалы ООО «ВАЙПЕР».
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной (PR) кампании
1.1. Сущность и особенности рекламной (PR) кампании
Сущность рекламы товаров и услуг выражается в ее главной функции – индивидуализации товара, а также состоит в выделении продукта из общей массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой–либо свойственной только ему отличительной черты (например, высокое качество, оригинальные потребительские свойства, надежность, умеренная цена, удобная упаковка), способность наиболее полно удовлетворить ту или иную потребность. TTL объединяет в себе маркетинговые стратегии ATL и BTL. Последняя потребительская тенденция на рынке говорит о том, что для достижения лучших результатов требуется интеграция стратегий ATL и BTL.
Пользователи получают персональные рекламные объявления, выборка которых основана на их потребностях, желаниях или выборе. Эта стратегия имеет более высокую рентабельность инвестиций и лучше принимается потребителем. В рекламной деятельности выделяют 3 главные группы действий, по сути, ее функции: информирование (сообщение о том, что продукт существует и его преимущественные качества), убеждение (вызов приятных эмоций, формирование позиции принятия товара, переключение решений потребителя на его покупку), поддержание лояльности (закрепление существующих потребителей как главного источника будущих продаж).
Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию. Разностороннее и длительное использование рекламных средств можно считать приметами рекламной кампании, но это второстепенные признаки. Главное – это наличие продуманной рекламной политики и ее планирование с учетом долгосрочных целей и насущных задач фирмы.
Рекламная стратегия осуществляется в форме видения руководства компании процесса ее формирования на обозримую перспективу.
Самый эффективной считается реклама, в которой текст придает изображению новое смысловое значение, а не поясняет или дублирует его.
Говоря иначе, единое содержание рекламы товаров и услуг создается с помощью объединения смысла зрительного ряда и смысла текста. Проекционная реклама должна вызвать у клиента позитивные чувства и создать позитивную ассоциацию с рекламируемой маркой.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (редакция от 25.08.2021) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Акулич, М. В. Интернет–маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
3. Васильева В.В. Язык в координатах медиа. Медиалингвистика. Вып. 5. Язык в координатах массмедиа: матер. I Междунар. науч.–практ. конф. (6–9 сентября 2016 г. Варна, Болгария) / отв. ред. В. В. Васильева. – СПб.: С.–Петерб. гос. ун–т, Ин–т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. – 290 с.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – Москва: Наука, 2014. – 272 c.
5. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – 3–е изд. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 580 с.
6. Годин, А.А. Интернет–реклама [Текст]/ А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комарова. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 168 с.
7. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
8. Жильцова, О. Н.Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 233 с. – (Высшее образование).
9. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: Инфра–М, 2019. – 453 с.
10. Иванов И. Н. Экономика предприятия: учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра–М, 2015. – 393 с.
11. Коротков,А.В. Маркетинговые исследования.– 3–е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5–е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
13. Карпова, С. В.Рекламное дело : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
14. Куимов, П.А. Применение методики PEST для анализа внешней среды предприятия / П.А. Куимов // Контентус. – 2019. – № 8. – С. 209.
15. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 6–е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.
16. Коротков, Э. М. Менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2016. – 640 с.
17. Кузьмина, Т. И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях [Текст] / Т.И. Кузьмина. – Москва: Высшая школа, 2017. – 240 c.
18. Ламбен, Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст]: учебник, перевод с английского / Ж.–Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2–е изд. – СПб. [и другие]: Питер, 2016. – 718 с.
19. Маковкина Е.И. К вопросу и понятии вирусного маркетинга [Текст] // Уральский государственный экономический университет. – статья в сборнике трудов конференции. – 2017. – №7 С.15
20. Мясоедов, С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур [Текст]: учебное пособие / С.П. Мясоедов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. – 256 c.
21. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8–е изд. / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
22. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок м&a. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 384 с.
23. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность. – М.: Академия МНЭПУ, 2018. – 133 с.
24. Новиков Е., Петроченков А. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб–страницы. – СПб: Питер, 2015. – 320 с.
25. Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
26. Рычкова Н.В. Маркетинговые инновации: учебное пособие / Рычкова Н.В. – М.: КноРус, 2016. 226 с.
27. Федотова, Л. Н.Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 391 с. – (Высшее образование).
28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
29. Калашников В.К. Конкурентоспособность предприятия и их продукции // Фармацевтика. – 2017. – № 2. – С. 15–18.
30. Ковалев, И.В., Чубатюк, Е. Развитие интернет–маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект [Текст]/ И.В. Ковалев, E. Чубатюк // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 4. – 36–41c.
31. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебник / Парамонова Т.Н. – М.: КноРус, 2016. 358 с.
32. Сенаторов А.А. Контент–маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. – М.: Альпина паблишер , 2016. 150 с.
33. Стиль рекламы: речевые формы: Монография / И.П. Лапинская и др.; под ред. И. П. Лапинской; ФГБОУ ВО «Воронежский гос. технический ун–т».– Воронеж: Воронежский гос. технический ун–т , 2016. 161 с.
34. Трофименко Е. Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2016. – Т. 10. – № 2. – С. 160–166.
35. Шахов, Д.А. Интернет–реклама как целенаправленная информационно–коммуникативная деятельность [Текст]// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2016.– №1. – 275–279 с.
36. Щербаков Сергей. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. Санкт–Питербург 2018 – 133 с.