Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Теоретические положения медиарилейшнз в PR –деятельности организаций 5
1.1. Цели и задачи и роль медиарилейшнз в PR –деятельности 5
1.2. Инструменты и методы медиарилейшнз в PR –деятельности 7
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании АО «Альфа-Банк» 11
2.1. Профиль компании, основные характеристики PR –деятельности 11
2.2. Анализ PR-текстов компании АО «Альфа-Банк» 12
3. Медиарилейшнз компании АО «Альфа-Банк» 18
3.1. Особенности медиарилейшнз компании АО «Альфа-Банк» 18
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз АО «Альфа-Банк» 21
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложения 32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы обусловлена высокой ролью медиа в PR-деятельности коммерческой и банковской деятельности, которая напрямую сказывается на привлечении клиентов и аудитории фирмы. Связи с обще-ственностью - ценный инструмент в рекламном комплексе. В отличие от платных маркетинговых программ, таких как реклама бизнеса, связи с обще-ственностью ориентированы на заработанные средства массовой информа-ции и могут использовать преимущества неоплачиваемых каналов коммуни-кации.
Банковское дело сегодня - это сложная услуга с множеством предлага-емых продуктов и услуг. Большинство транзакций выполняются онлайн, и соединение теряется. Конкуренция между банками также усилилась. Банкам важно выстраивать прочные отношения с клиентами и привлекать новых, и именно поэтому PR в банковском секторе так важен. Это также помогает в росте бренда банка и его укреплении. PR для банков настолько важен, что его отсутствие может быть даже опасным! Это делает все возможное, чтобы бренд прочно укоренился в сознании клиента, а также постоянно поддержи-вал благоприятный имидж. Например, отсутствие комментариев по поводу новой крупной финансовой поправки может быть воспринято как слишком неактивное поведение бренда. Если акции вашего банка падают, отсутствие связи может привести к резкому падению акций, именно в таких областях PR действительно может качественно изменить ситуацию.
По мере развития технологий финансовые услуги и финансовые инсти-туты должны быстро развиваться и расти. Крайне важно разработать и внедрить стратегию информирования об этих достижениях до того, как по-явится следующий. Учитывая такое множество платформ социальных сетей на выбор, лучше всего изучить, чего каждая платформа может помочь вам достичь. Facebook развивает чувство общности, в то время как Twitter помо-гает разжечь разговоры. Независимо от того, какую платформу вы выберете, обязательно всегда включайте LinkedIn, поскольку это поможет подтвердить опыт и профессионализм вашего банка.
Объектом исследования является медиарилейшнз АО «Альфа-Банк». Предметом исследования является изучение текстов в PR –деятельности АО «Альфа-Банк».
Целью исследования является анализ медиарилейшнз в PR –деятельности АО «Альфа-Банк» на основе анализа публикаций в сети Интер-нет.
Задачи исследования:
1. Анализ целей и задач медиарилейшнз в PR –деятельности орга-низаций
2. Анализ инструментов и методов медиарилейшнз в PR –деятельности организаций
3. Изучение медиа профиля компании, основные характеристики PR –деятельности
4. Анализ PR-текстов компании АО «Альфа-Банк»
5. Изучение особенностей медиарилейшнз компании АО «Альфа-Банк»
6. Разработка рекомендаций по коррекции медиарилейшнз компа-нии АО «Альфа-Банк»
Системой для анализа текстов и публикаций АО «Альфа-Банк» осу-ществлялся системой «Медиалогия».
Методы исследования: наблюдения, анализа, синтеза информации, PR-анализ текстов, исследования информационного поля.
В научной литературе вопросу об оценке медиарилейшнз уделяют внимание такие отечественные специалисты как Балаховская Л.В., Бикметов Е.Ю., Кривоносов А.Д., Гальченко С.А.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балахонская, Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление /Л. В. Балахонская. — СПб.: Свое издательство, 2015. — 198 с.
2. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: тео-рия и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конфе-ренции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
3. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
4. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
5. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
6. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности ор-ганизации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического ро-ста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Все-российской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
7. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы тео-рии связей с общественностью: Учебник для вузов. 2-еизд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2018. — 288 с.
8. PR-агентства в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.alladvertising.ru/top/pr/ (Дата обращения: 10.12.2022)
9. Ведомости официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/?ysclid=lbhxj6z8r751434167 (Дата обра-щения: 10.12.2022)
10. Медиалогия. Мониторинг социальных сетей и СМИ. [Электрон-ный ресурс] – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ / (Дата обращения: 10.12.2022)
11. Пресс-служба Альфа-Банк. Официальный сайт. [Электронный ре-сурс] – Режим доступа: https://alfabank.ru/press-office/?ysclid=lbhxhvkwrr195495699 (Дата обращения: 10.12.2022)