Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРА С КОРПОРАВТИНЫМИ КЛИЕНТАМИ 5
1.1. Особенности работы туроператора на рынке 5
1.2. Организация работы с корпоративными клиентами 9
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРА «TEZ TOUR» С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ 12
2.1.Организационно-экономическая характеристика 12
2.2. SWOT-анализ деятельности туроператора 15
2.3. Работа туроператора с корпоративными клиентами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что работа с корпоративными клиентами не всегда занимает основное место в деятельности туроператора, что не позволяет ему получать наибольшую прибыль и расширять ассортимент туристских услуг.
Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы с корпоративными клиентами в условиях развития конкуренции.
Степень разработанность проблемы исследования. Проблемой исследования занимались такие авторы, как, Биржаков М. Б., Дурович А.П., Косолапов А.Б., Кравченко А.И., Лапыгин Ю.Н. и др. авторы. Однако до сих пор вопросы работы туроператора с корпоративными клиентами остаются не решенными.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности работы с корпоративными клиентами туроператора «TEZ TOUR».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности работы туроператора.
2. Проанализировать работу туроператора «TEZ TOUR» с корпоративными клиентами
3. Предложить практические рекомендации.
Объектом исследования является туроператор «TEZ TOUR».
Предметом исследования туроператорская деятельность.
Теоретической и методологической базой явились фундаментальные и прикладные исследования в области теории управления работой туроператора.
Практическая значимость исследования заключается в работке рекомендаций, которые могут быть использованы в практике туроператоров.
Информационную базу составили материалы монографии, публикации в периодических изданиях, научные доклады, результаты аналитических и экспертных исследований, материалы научных конференций и семинаров, ресурсы сети Интернет, данные информационных и рейтинговых агентств, полученные с веб-сайтов.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 20 наименований и приложения. Общий объем работы – 30 страниц.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРА С КОРПОРАВТИНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1. Особенности работы туроператора на рынке
Как следует из определения, приведенного в Федеральном законе от 14 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператорская деятельность — это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Соответственно указанное юридическое лицо и является туроператорской фирмой, или туроператором [3].
Для того чтобы на территории Российской Федерации можно было заниматься туроператорской деятельностью, туристская фирма должна быть включена в Единый федеральный реестр туроператоров и иметь реестровый номер. Наличие реестрового номера у туристской фирмы означает, что фирма осуществляет туроператорскую деятельность на законных основаниях.
Сведения о туроператоре вносятся в реестр на основании заявления туроператора, которое содержит сведения о туристской фирме, которые необходимо внести в реестр, а также документов, подтверждающих указанные сведения.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция РФ от 12.12.1993.//Российская газета. – 2018.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2016)
3. Федеральный закон №132-ФЗ от 24 ноября 1996г «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (ред. от 24.07.2017).
4. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: Герда, 2016. - 202 с.
5. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2013. — 282 с.
6. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Наука, 2016. - 352 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
8. Бердин К.В. Азбука туризма. - М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Герда, 2013. - 448с.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2016. — 279 с.
11. Бушуев В. О. Правовые основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2016. – 317 с.
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2014. – 347 с.
13. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СПб.: Невилс, 2016. – 423 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов: Феникс, 2016. - 352 с.
15. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2016. – 331 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2016. – 479 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2016. – 237 с.
18. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2016 - 145 с.
19. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. - СПб.: Питер, 2016. - 195 с.
20. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2016. – 361 с.