Фрагмент для ознакомления
2
3 Спортивные брюки 31777 9,31 31,50
4 Юбка прямая 28365 8,31 39,81
5 Юбка модельная 27136 7,95 47,76
6 Платье прямое без рукава 22934 6,72 54,48
7 Платье вечернее 20282 5,94 60,42
8 Платье тюльпан 19299 5,65 66,08
9 Сарафан 17280 5,06 71,14
10 Туника 16520 4,84 75,98
11 Шуба 15213 4,46 80,44
12 Юбка гадэ 14790 4,33 84,77 В
15%
13 Платье прямое с рукавом 11477 3,36 88,13
14 Мини-платье 9298 2,72 90,86
15 Плащ 9034 2,65 93,51
16 Пальто 7579 2,22 95,73
17 Юбка клеш 5272 1,54 97,27 С
5%
18 Платье модельное 4598 1,35 98,62
19 Шорты 3166 0,93 99,55
20 Парка 1548 0,45 100,00
Итого 341281 100 ХХХ 100%
Таким образом, весь ассортимент предприятия можно разделить на группы по степени важности:
• Группа А – очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в производстве. В данную группу входят лидеры продаж по количеству, наиболее прибыльные товары.
• Группа В – товары средней степени важности.
• Группа С – наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки.
1.5.Анализ ценовой политики
Основными потребителями продукции компании ООО "Котон Текстиль" является широкий круг потребителей, в основном женщины средних лет и среднего уровня доходов.
Цены на одежду компании формируются на основании общей денежной суммы стоимости всех статей затрат.
При сбыте своей продукции компания придерживается политики средних цен, ее товары хорошо реализуются, потому что в регионе не наблюдается конкурентов – компаний турецкого происхождения.
Рисунок 8 - Ценовая политика ООО «Котон Текстиль»
Прейскурант цен компании на некоторые позиции текстильных изделий представлены на Рисунке 9.
Рисунок 9 - Прейскурант цен на изделия ООО "Котон Текстиль"
Основными ценовыми конкурентами компании являются следующие предприятия: магазины одежды «Эсти-Элегант», «Невская классика», «Сев». Они предлагают другую продукцию и по более высоким ценам. ООО "Котон Текстиль" специализируется именно на продаже качественной одежды из Турции по низким ценам, в этом ее конкурентное преимущество.
1.6.Анализ коммуникационной политики
Для построения эффективной системы коммуникации как внутри компании (между подразделениями и сотрудниками), так и за ее пределами (отношения с партнерами, клиентами и поставщиками), организация ООО "Котон Текстиль" осуществляет коммуникационную политику.
Основными направлениями и факторами развития данной политики у компании ООО «Котон Текстиль» являются:
1.Доверие клиентов
2. Эффективная деятельность
3. Профессиональный подход к работе
4. Корпоративная культура
5. Профессиональное руководство
Главная ценность для компании – это ее сотрудники, которые увеличивают свою ценность идеями и стоимость компании.
Основные формы сбыта продукции компании ООО «Котон Текстиль» представлены на Рисунке 10.
Рисунок 10 - Основные формы сбыта продукции ООО «Котон Текстиль»
Основными преимуществами продукции, реализуемой компанией, являются:
1. Высокое качество товаров
Каждый товар проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства. Профессионализм и опыт сотрудников, соблюдение всех требований ГОСТ, применение современных технологий и только качественных натуральных материалов – залог успеха компании.
2. Турецкое производство
3. Широкий ассортимент продаваемой продукции
Ежесезонно компания предлагает своим покупателям новинки в разных ценовых категориях, стилях и направлениях. К каждой выпускаемой модели предъявляются самые высокие требования. Поэтому ассортимент торгового дома способен удивить даже самого искушенного покупателя.
4. Удобство и комфорт одежды
Особое внимание при производстве одежды уделяется комфорту, который в первую очередь зависит от удобства.
5. Соответствие модным тенденциям
В каждой новой коллекции учитываются все модные мировые тенденции. Использование самых современных технологий и материалов, новых ярких идей и творческих замыслов дизайнеров-модельеров делает одежду еще лучше и привлекательнее.
6. Успешность
Основные технико-экономические показатели на 01.01.2015 год можно назвать следующие:
себестоимость товаров – 8 742 000 рублей (покупается ежегодно до 4300 наименований одежды, средняя продажная цена – 2000 рублей, учитывая, что накрутка составляет 20%, соответственно в закупке цена – 1600 рублей)
прибыль от продаж – 9 740 000 рублей,
чистая прибыль – 1 264 000 рублей,
рентабельность продаж – 70%,
рентабельность издержек – 72%.
7. Доступные цены
Одежда ООО «Котон Текстиль» – это оптимальное соотношение цены и качества. Компания предлагаем доступный уровень цен и высокое качество продукции.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 276 с.
3. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N6 - С.44-49.
4. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2016 - N7 - С.50-55 .
5. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2012. – 142 с.
6. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2013. – 624 с.
7. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
8. Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 404 с.
10. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернет-рекламы// Известия СПбГПУ. – 2015. – с.55-60.
11. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
12. Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2013. – 135 с.
13. Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2014. - N 2 .— С. 37 - 42.
14. Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2014. - N 6 .— С. 90 - 96.
15. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
16. Синяева И.М. PR в сфере коммерции. – М.: Инфра-М, 2012. – 298 с.
17. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 496 с.
18. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 495 с.
19. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. – М.: Дашков и К, 2016. – 246 с.
21. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 433 с.
22. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
23. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
24. Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный