Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение
Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии в деловых переговорах
1.1. Коммуникации: понятие, виды
1.2. Деловые переговоры: виды и особенности
1.3. Виды и функции информационных технологий в деловых переговорах
Глава 2. Информационно-коммуникационные технологии в проведении переговоров на примере ****
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ системы деловых переговоров в организации
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деловых переговоров в организации средствами ИКТ
2.4. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования. В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют переговоры. Положительные результаты зависят от культуры ведения переговоров, от умелой подготовки к ним, заранее продуманного плана предстоящих обсуждений.
Современное деловое общение и деловые переговоры в настоящее время претерпевает существенные изменения, которые проявляются как на уровне содержания, так и на уровне его форм.
К современным формам деловой коммуникации можно отнести: а) интернет-порталы; б) интернет-опросы; в)онлайн-присутствие на официальных заседаниях; г) официальные аккаунты организаций в соцсетях.
Информационные технологии стали неотъемлемой частью проведения деловых переговоров.
Исследование современных информационных технологий, актуально в связи с их активным внедрением в систему деловой коммуникации в организации. В целом деловое общение в современном обществе основана на использовании информационных технологий, которые являются как средством организации различных форм делового общения, так и способом организации документационного обеспечения управления.
Повышение эффективности деловой коммуникации достигается при помощи информационных технологий в следующих направлениях: повышение скорости документооборота, снятие излишних бюрократических барьеров и повышение уровня организационной культуры организации за счет внедрения новых инструментов управления, основанных на применении информационных технологий. Инструменты управления, основанные на информационных технологиях, дают возможность организации создать эффективный документооборот, избежать дублирования функций и ускорить движение документа внутри организации.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения : Учебник для бакалавров/Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. -М.: Издательство Юрайт. -2013. -463 с.
2. Гончарова Н. И. Документационное обеспечение менеджмента: учеб. пособие / Н. И. Гончарова. - К.: Центр учебной литературы, 2006. - 259 с.
3. ГОСТ Р 52292-2004. Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://internet-law.ru/gosts/gost/5028.
4. Гущин, А.Н. Базы данных: учебно-методическое пособие / А.Н. Гущин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 311 с.
5. Жукова О. С. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий / О. С. Жукова // Делопроизводство. - 2006. - № 2. - С. 59-66.
6. Игебаева Ф.А. Значение нравственного фактора в управлении и бизнесе//Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями. Сборник статей IX международной научно-практической конференции. -Пенза: Приволжский дом знаний, 2010. С. 34 -36.
7. Игебаева Ф.А. Некоторые этические и организационные аспекты управления персоналом В сборнике Проблемы и перспективы российской экономики.VII Всероссийская научно-практическая конференция 26-27 марта 2008г. Пенза. 2008. -С.43-45.
8. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения : учебное пособие/И.П. Кошевая, А.А. Канке. -М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 304 с.
9. Кривова С.П., Гранкина С.В. Мотивированный персонал как залог успеха предприятия // Тезисы докладов XL Самарской областной студенческой научной конференции. Посвящается 80-летию первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина. Самарский областной совет по научной работе студентов. 2014.
10. Матвиенко О. В. Основы организации электронного документооборота: учеб. пособие / О. В. Жукова. - К.: Центр учебной литературы, 2008. - 112 с.
11. Митрошенков О.А. Деловые переговоры: учебное пособие для академического бакалавриата / О.А. Митрошенков. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 315 с.
12. Митрошенков, О. А. Деловые переговоры : Учебное пособие / О. А. Митрошенков. – 2-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
13. Мухин, Н.П. Компьютерные системы управления документооборотом / Н.П. Мухин. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 58 с.
14. Осягин, М. В. Деловые переговоры: межкультурный аспект / М. В. Осягин, Д. В. Филиппов, Е. Ю. Платунова // Cовременные лингво-коммуникативные практики : Межвузовский сборник научных статей. – Саратов : Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина - филиал ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", 2018. – С. 73-76.
15. Третьякова, Ж. Д. Техника ведения деловых переговоров / Ж. Д. Третьякова, Д. С. Урнова // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 1-1. – С. 220-224.
16. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.alta.ru/tamdoc/06fz0149.
17. Шафоростова, Е. Н. Разработка информационной системы электронного документооборота ООО "Деловые линии" / Е. Н. Шафоростова, Н. И. Ковтун, Т. И. Лазарева // Объектные системы. – 2016. – № 12. – С. 10-14.
18. Швецова-Водка Т. М. Документоведение: учеб. пособие / Т. М. Швецова-Водка. - К.: Знание, 2007. - С. 15-18, С. 37-42.
19. Spirina, Ye. A. Technologies for development of the electronic document management system / Ye. A. Spirina, R. M. Akhmetshin, I. A. Samoilova // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – No 12-1(68). – P. 19-23.