Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. 5
1.1. Развитие инсентив -туризма в Российской Федерации 5
1.2. Становление и международный опыт инсентив- туризма 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА В РОССИИ 13
2.1. Основные направления инсентив-туризма в России 13
2.2. Исследование инсентив-поездок на Российском рынке 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНСЕНТИВ-ТУРА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. 5
1.1. Развитие инсентив -туризма в Российской Федерации 5
1.2. Становление и международный опыт инсентив- туризма 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА В РОССИИ 13
2.1. Основные направления инсентив-туризма в России 13
2.2. Исследование инсентив-поездок на Российском рынке 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНСЕНТИВ-ТУРА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Вопросы мотивации персонала как крупных кампаний, так и мелких являются одним из основных видов деятельности менеджеров кадровой службы. В современном глобализирующемся мире роль мотивации трудового коллектива трудно переоценить, так как мотивация дает возможность увеличить повысить производительность труда. улучшить качество всех предоставляемых услуг, а также, сформировать благоприятный психологический климат внутри коллективе. Грамотно мотивированный персонал показывает стремление к работе и готовность к выполнению различных задач.
Менеджеры по работе с персоналом и кадровой службы постоянно осуществляют разные исследования в выше обозначенной сфере и разрабатывают все более новые и современные методы по работе с мотивацией работников. Российская система работы с персоналом требует внедрения новых, прогрессивных технологий мотивации сотрудников, которые будут максимально эффективными и позволят вывести их работу на новый качественный уровень. Для этого необходимо изучать и перенимать опыт зарубежных специалистов, которые уже давно работают в данном направлении.
Как известно, для успешной реализации поставленных перед сотрудниками компании целей и наиболее полного раскрытия их творческого потенциала недостаточно только финансовой мотивации, необходимо поощрение нематериального характера. Одним из наиболее эффективных, инновационных и нестандартных способов мотивации сотрудников к труду является инсентив- туризм.
По результатам многих международных исследований, инсентив-путешествия являются самым эффективным способом выражения благодарности своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты. Инсентив-туры – это корпоративные поездки, которые общепризнанно являются одной из лучших форм мотивации и поощрения сотрудников. Данный метод используется уже много лет и в Америке, и в странах Европы. В России данный способ мотивации практически не распространен. Инсентив-туризм – одна из составляющих частей MICE (meetings, incentives, conferences, events) туризма.
Объект исследования – туризм как вид мотивации сотрудников.
Предмет исследования - инсентив-туризм: особенности развития в России и зарубежных странах.
Цель исследования – раскрыть инсентив- туризм. Особенности его развития в России и зарубежных странах.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы инсентив- туризма: особенности развития в России и зарубежных странах.
2. Провести анализ современного состояния инсентив -туризма в Российской Федерации.
3. Разработать инсентив -тур для сотрудников компании.
Методы исследования.
1. Анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация.
2. Контент-анализ,
3. Сравнение.
Методологическую основа исследования: диалектико-материалистический метод познания, сущность которого заключается в связи теории с практикой, современные апробированные общенаучные методы познания: анализ, синтез, дедукция, индукция, обобщение, аналогия.
Структура работы традиционная, содержит в себе: вводную часть, три главы, заключение и список использованных источников.
В заключение работы сделаны основополагающие выводы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.
1.1. Развитие инсентив -туризма в Российской Федерации
Мотивация персонала и создание условий для его заинтересованности в повышении эффективности деятельности организации в целом и развитии социального партнерства в частности являются главными задачами современного субъекта хозяйствования. Разработка и внедрение эффективных мотивационных моделей способствует повышению конкурентоспособности, производительности и, в конечном итоге, доходности организации. Кроме того, это позволяет выйти на новый уровень экономического развития и реализовать свои возможности на мировом уровне [6].
Для того чтобы организация могла повысить эффективность своей деятельности, необходимо, чтобы персонал был достаточно мотивирован. Организации по всему миру, которые уделяют должное внимание человеческим ресурсам, как своему центральному ядру, и постоянно увеличивают степень мотивации своих сотрудников, как правило, более эффективны и успешны.
Люди жизненно важны для организаций, поскольку именно сотрудники привносят точки зрения, ценности и черты характера, и при успешном управлении, эти человеческие характеристики являются важными преимуществами для организации[12]/
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова А. Ю. География туристских потоков в Российской Федерации: статистика, тренды, проблемы // Наука. Инновации. Технологии. – 2017. – № 1. – С. 95–96.
2. Алексеев А. Инсентив-туры по России [Электронный ресурс] / А. Алексев // Ваши деловые поездки — наши хлопоты. URL: http://Business travel/ (дата обращения: 15.04.2015). 3. Москалёва, И. Этот загадочный инсентив [Электронный ресурс] / И. Москалёва // Ваши деловые поездки — наши хлопоты. URL: http://btnrussia.ru/ incent/02.htm.
3. Алексеев А. Туризм, который пока не прижился в России / А. Алексеев // Информ.-аналит. журн. для профессионалов по материалам Incentive’s Travel FACTS Surviy. 2007. № 2. С. 32–48.
4. Беленцов, В. Н., Головинов, О. Н., Ярембаш, А. И. [и др.]. Мультимедийные технологии в туристическом менеджменте // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – № 1. – С. 88–90.
5. Болодурина М. П., Мишурова, А. И. Адаптация зарубежного опыта развития туристической индустрии как драйвера роста национальной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – Т. 14, № 1. – 19 c.
6. Бонйани А. (2021). Влияние мотивации персонала на эффективность деятельности предприятия // Human Progress. Т. 7, № 1. 11 с
7. Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019.
8. Варенов А.В. Мотивация персонала: игра или работа. Что мы делаем в рабочее время на рабочем месте? / А.В. Варенов. - М.: Речь, 2016.
9. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика. 5-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2014.
10. Воронкова Л. П. Интернет как информационный ресурс международного туризма // Информационное общество. – 2018. – № 2. – С. 49–50.
11. Голондарев К.С. Развитие инфраструктуры кластера делового туризма в Новой Москве. // Экономика и управление: теория и практика : сборник статей. Главный редактор Э.Н. Рябинина. Чебоксары, 2018. С. 41-45.
12. Гришина А.М. (2015). Организационная эффективность политических партий: теоретический аспект // Политическая наука. Т. 5, № 1 . С. 30–37
13. Деловые мероприятия пройдут без международных компаний [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/5306912.
14. Дашкова Е. Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017
15. Деловой туризм и MICE-туризм: в чем отличая? Организация делового туризма – В чем суть и отличия [Электронный ресурс]. – URL: https://promdevelop.com/business/delovoj-turizm
16. Деловые мероприятия пройдут без международных компаний [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/5306912.
17. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России. Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1 (176). С. 78- 86.
18. Елисеева О. В. Особенности организации инсентив-туров / О. В. Елисеева // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей, 8–9 апр. 2009 г., г. Шахты : в 2 т. / редкол. : С.И. Ершова и др. Шахты : ЮРГУЭС, 2009. Т. 2. С. 197–201.
19. Иванова Е.В. Современные тенденции развития инсентив-туризма в России // Актуальные проблемы и перспективы теории и практики физической культуры, спорта, туризма и двигательной рекреации в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-23 апр. 2016 г., Челябинск / под ред. С. А. Ярушина, В. Д. Иванова. Челябинск : Изд-во Челяб. гос. ун-та. – 2016. – С. 93- 99.
20. Инсентив-поездки на российском рынке: результаты исследования BBT Russia [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://buyingbusinesstravel.com.ru/articles/insentiv-poezdki-na-rossiyskom-rynke-rezultaty-issledovaniya-bbt-russia-/
21. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учеб. пособие для магистратуры. М. : Издательство Юрайт, 2019.
22. Попов Л. А., Кошелева А. И., Романюк А. В. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций // Регион: экономика и социология. – 2017. – № 3. – С. 158–160.
23. Савин Д.А. Деловой туризм: учебно-методическое пособие / Д.А. Савин, И.Г. Мельникова – Ярославль: ЯрГУ, 2019
24. Степанова С. В. Общие тенденции и особенности развития инфраструктуры туризма российских регионов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2016. – № 3. – 68 c.
25. Туризм стал одной из значимых отраслей в Национальном плане восстановления экономики URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/52819.html
26. Фролова Е. В., Рогач, О. В. Культурно-познавательный туризм в России: потенциал и оценка качества // Социальная политика и социология. – 2017. – Т. 16, № 4. – С. 151–152.
27. Чимитдоржиева О.Г. Деловой туризм: методологические аспекты / О.Г. Чимитдоржиева // Экономическая теория. – 2010. – № 2. – С. 2–4.
28. Шпырня О.В. Тенденции развития международного рынка туристских услуг // Научный вестник Южного института менеджмента. 2018. № 1. С. 62- 66.
29. Шпырня О.В. Технология и организация внутреннего и международного туризма: учебное пособие. Краснодар: КГУФКСТ: Экоинвест, 2017. 309 с.
30. Шпырня О.В., Евтушенко С.Ф. Технология организации международного туризма. Краснодар, 2012. 168 с.
31. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. С. 9-15.