Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. История фотографии - это увлекательная история о рождении и реализации мечты о фиксации и сохранении долговременных изображений явлений и объектов вокруг нас. Это один из самых ярких и бурных этапов развития современных информационных технологий. Только оглядываясь назад на прошлое фотографии, можно оценить ее огромное влияние на культурное, научное и технологическое развитие.
Развитие фотографии имело долгую и сложную предысторию до того, как в 1839 году было опубликовано изобретение Ньепса и Дагерра, от попытки упростить процесс рисования природы путем копирования изображений, полученных в камере-обскуре, до первого эксперимента.
Эволюция фотографического процесса обладает особой жизненной силой. Дагерротип на металлической подложке сначала был заменен фотографией на стекле, а затем гибкой пленкой, которая быстро приобрела способность фиксировать цветовые статические и динамические явления. Двухэтапный отрицательно-положительный процесс выигрывает конкуренцию в абсолютном одноступенчатом наземном процессе. Были разработаны методы создания объемных изображений. Аналоговая фотография была заменена цифровой фотографией.
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается довольно высокими темпами. Хотя интерес к услугам фотокомпаний начинает угасать, этот вид продукции всегда будет популярен, потому что фотографии стали частью любой семейной жизни.
Ожидается, что главной целью компании является проникновение на рынок и последующее расширение доли рынка. Основной стратегией компании должна быть комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низких цен, а также по расширению сферы предоставляемых услуг. Исходя из этого, маркетинговая стратегия - это стратегия расширения спроса путем стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкуренции для создания положительного имиджа компании.
Основными преимуществами компании по планированию предоставления фото-услуг являются: возможность снижения затрат и цен, повышение качества за счет использования новых машин и расширение сферы услуг.
Почти никто не согласится с тем, что фотография - это искусство. Кроме того, искусство очень высокое, похожее на элитарность, наравне с живописью, музыкой и драмой. Как и в любом искусстве, в профессиональной фотографии важен не только экстраординарный талант, но и качественная команда.
Невозможно, чтобы великий Леонардо да Винчи написал бы свою «Мону Лизу», если бы у него была не картина маслом, а обычная школьная акварель. В связи с этим для всех, кто хочет организовать по-настоящему профессиональную фотостудию, очень важно приобрести оборудование, о расскажем ниже.
Объект исследования: фото-услуги.
Предмет исследования: современное фотооборудование.
Цель исследования: проанализировать особенности современного фотооборудования в современных условиях.
Цель предопределяет задачи исследования, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть основные термины и содержание фотооборудования;
2. Изучить оборудование;
3. Раскрыть виды современного фотооборудования в период с 2021 о 2022 год;
4. Рассмотреть основные элементы, необходимые для современного фотооборудования.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод оценки, метод анализа, дедукция.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база исследования.
Первая глава теоретического характера и в ней исследованы теоретические аспекты фотооборудования.
Вторая глава носит аналитический характер и в ней проведен анализ особенностей современного фотооборудования в современных условиях.
В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Список использованных источников содержит 20 наименований.
Глава 1. Теоретические основы фотооборудования
1.1 Основные термины и содержание фотооборудования
Как фотографу, очень важно выбрать оборудование, подходящее для конкретного типа съемки. Поскольку содержимое сумки с оборудованием зависит от того, что необходимо для съемки, следует использовать надежную сумку, чтобы надежно защитить ее набор инструментов.
Для фотосъемки всегда используют по крайней мере 2 камеры (одна из них является необходимой резервной на всякий случай). Следует убедиться, что две камеры синхронизированы и настройки одинаковы. Кроме того, необходим полностью заряженный аккумулятор [5, с. 162-187].
В дополнение к камере и объективу фотограф всегда носит вспышку и полностью заряженную батарею. Используется рассеиватель вспышки для отражения света в помещении и на улице, если только фотограф не использует вспышку непосредственно для освещения объекта сзади.
Для семейных фотосессий фотографы предпочитают объективы с фиксированным фокусом, потому что они обычно более компактные и удобные, а также обеспечивают более четкие изображения.
С другой стороны, хороший объектив с фиксированным фокусом может быть тяжелым и дорогим. Чаще всего фотографы используют 35 мм F / 1.4G, 85 мм F / 1.8G (также может использоваться в 1.4G) и 105 мм F / 2.8G. Поскольку они используются с полнокадровыми камерами, объективы фиксируют ожидаемый диапазон фокусировки отдельно, то есть 35-миллиметровый объектив имеет 105-135 мм. Вот почему следует учитывать больше пространства для маневра. Важно помнить об этом, особенно при съемке в небольшом пространстве.
105-миллиметровый объектив обеспечивает не только дистанцию, но и макроскопический потенциал. Макрообъективы идеально подходят для съемки деталей. Его также можно снимать с помощью зум-объектива, и он может быть более универсальным. Например, объектив 24-70 мм позволяет делать фотографии с большого и среднего расстояния. Однако по сравнению с объективом с фиксированным фокусным расстоянием он более громоздкий, особенно если объектив профессиональный и имеет фиксированную диафрагму (см. рис. 1.1) [12, с. 142-164].
Рисунок 1.1 – Фотообъектив 105 мм
Для таких мероприятий, как дни рождения, демонстрации продукции, конференции и т.д., фотографы предпочитают использовать зум-объектив вместо фиксированного объектива. Во время мероприятия обычно нет времени постоянно менять объектив. Фотограф будет использовать две камеры на специальном ремешке. Одна камера будет 24-70 мм, а другая - 70-200 мм.
Фотограф всегда носит с собой макрообъектив на всякий случай. В дополнение к громоздкому зуму, который охватывает широкий и дальний диапазон, используется оригинальный 60-миллиметровый микрообъектив для экстремальных крупных планов и макросъемки.
В дополнение к вышесказанному, у фотографа также есть беспроводной приемопередатчик для синхронизации вспышки удаленной камеры. В этом случае пригодится штатив или универсальная студийная подставка [3, с. 44-67].
Для свадебной фотосъемки требуется объектив не менее 50 мм или 35 мм. Зум-объектив, в свою очередь, помогает экономить драгоценное время и более гибко передвигаться на подобных мероприятиях, но, как уже упоминалось выше, из-за ущерба его физическому комфорту относительно силы тяжести.
Также используют солнцезащитный козырек или ультрафиолетовый фильтр на объектив, чтобы защитить устройство. Некоторые люди думают, что фильтры влияют на четкость изображения (см. рис. 1.2).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Беляева С.П., Антонова Д.В. Фотосъемка как инструмент маркетинга // В сборнике: Инновационные технологии управления. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. - 2019. - С. 63-65.
2. Богачева А.В. Влияние семейного фото на развитие личности // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 5 (39). - С. 11-17.
3. Булганина С.В., Булганина А.Е. Маркетинговое исследование спроса на услуги фотостудий // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 1 (35). - С. 119-123.
4. Булганина С.В., Сочнева А.С. Исследование спроса на услуги по оформлению фотостудии // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2020. - № 1 (43). - С. 11-17.
5. Быстрова Н.В., Хижная А.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2019. - № 8-2. - С. 321-324.
6. Быстрова Н.В. Фотостудийные элементы // Карельский научный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 1 (22). - С. 16-19.
7. Вагин Д.Ю. Ценности фотоснимков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2021. - № 2 (46). - С. 29-32.
8. Воронкова А.А., Мальцева С.М. К вопросу о методах психологического воздействия фото-рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 1 (35). - С. 28-33.
9. Голубева О.В. Опыт апробации и направления развития фотоснимков // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 5. - С. 416.
10. Лазутина А.Л., Лебедева Т.Е. Составляющие успешного бизнеса фотостудии: шаг за шагом // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. Т. 2. № 7 (33). С. 22-27.
11. Лопаткина Н.С., Булганина С.В. Анализ маркетинговой деятельности фотостудии // В сборнике: Актуальные вопросы аграрной экономики: теория, методология, практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. - 2019. - С. 138-142.
12. Мальцева С.М. Развитие фотооборудования // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 4 (38). - С. 79-84.
13. Мальцева С.М., Грибанов С.В. Становление фотостудии // Образование и наука в современном мире. Инновации. - 2019. - № 6 (25). - С. 99-105.
14. Мальцева С.М., Кубышева О.О. Гедонистический образ жизни на фото // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2018. - № 8 (34). - С. 237-241.
15. Перова Т.В. Планирование и организация фотостудии // Мининский университет. – 2021. – С. 15-26.
16. Романовская Е.В. Анализ факторов, влияющих на прибыль фотостудии // Московский экономический журнал. - 2020. - № 5. - С. 52-69.
17. Ротанова В.А., Власова А.А., Рыбина Е.А., Булганина А.Е., Булганина С.В. Исследование спроса на услуги проката фотостудии // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 6 (40). - С. 115-120.
18. Фоменко М.В., Хижная А.В. Фотосъемка // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. - 2021. - С. 128.
19. Блог Ipex. Электронный ресурс: https://ipex.global/blog/poleznye-stati/rol-izobrazheniya-v-reklame
20. Реальное время. Электронный ресурс: https://realnoevremya.ru/articles/268087-pora-shevelit-lapkami-kredo-reklamnogo-rynka-v-2022-godu