Фрагмент для ознакомления
2
Функционирование предприятий обычно сопровождается деятельностью руководства по анализу и планированию процессов, протекающих в фирме.
Актуальность данной работы заключается в том, что бизнес-планирование современных предприятий помогает обеспечить им более рентабельное и эффективное функционирование, позволяя при этом выявить слабые стороны и проблемы в функционировании основных бизнес – процессов. Создание бизнес-плана помогает определить возможные пути совершенствования данных процессов.
Предмет данной работы – бизнес-планирование предприятия.
Цель работы заключается в комплексном анализе системы бизнес –планирования на предприятии.
В связи с этой целью ставятся задачи:
определить экономическую сущность бизнес–планирования,
исследовать основные цели бизнес – плана,
рассмотреть модели анализа бизнес-процессов,
составить бизнес-план организации.
Для раскрытия данной темы были использованы внутренние материалы организации, ресурсы Интернет.
1.РЕЗЮМЕ
Бизнес-планом предполагается открытие магазина продажи нижнего белья в городе Ревда по франшизе Сlair de lune. При приобретении данной франшизы будет отсутствовать паушальный взнос и роялти.
Наименование предприятия: Сlair de lune.
Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Уставный капитал: 100 000 рублей
Собственные средства: 2 161 400 рублей
Заемные средства: 300 000 рублей
Адрес: г. Ревда, ул.Соломенная, 43
Телефон: 89035555078
Факс: 510 22 50
Руководитель проекта: Авакян Маргарита Сергеевна
Месторасположение производства, в которое вкладываются средства: г. Ревда, ул.Соломенная, 43
Лицо для контактов по проекту: Авакян М.С. тел.: 89035555078
Главный бухгалтер: Смернов В.П. тел.: 482 10 93
Директор по производству: Субботин М.Ю. тел.: 290 54 90
Куратор в банке: Новиков А.Д. тел.: 327 55 82
Преимущества получения франшизы на бизнес:
• Уникальный ассортимент, который успешно продается в сотне магазинов более 10 лет
• Наценка 200%
• Нет паушального взноса
• Быстрый старт работы компании и выход на прибыль
• Маркетинговая поддержка
• Бесплатное обучение продавцов
• Рост бизнеса в кризисные времена
• Яркий дизайн у магазина
• Эксклюзивное предложение на торговый центр или район.
Приоритетные поставки новых товаров в магазин франчайзи, предусматривается максимально частое обновление коллекций.
Предусматривается предоставление готового дизайн-проекта магазина, изготовление магазина “под ключ”, помощь в поиске производителей торгового оборудования, консультирование.
2.ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Бизнесом предполагается продажа нижнего белья.
В магазине будет представлен широкий ассортимент нижнего белья разного формата.
Ассортимент Сlair de lune составит 50 позиций.
Около 80 % ассортимента будет находиться в среднем ценовом сегменте, 20% ассортимента в премиум сегменте.
Средняя торговая наценка на товары составит 40%.
Средний чек покупки - 1000 рублей.
Высокая конкурентоспособность изделий на рынке связана с тем, что они изготавливаются из материала, которые имеют особые свойства прочности.
Тремя целевыми группами являются:
Женщины 25-59 лет с доходом домохозяйства в размере 75 тысяч руб.
Женщины 18-24
Невесты
Общим психографическим компонентом, на который ориентируется Сlair de lune среди всех трех групп, является энтузиаст интимной одежды (IAE). IAE - это женщина, которая настолько заботится о своем нижнем белье, что хочет делать покупки в специализированном магазине, а не покупает свое белье в Wal-Mart.
Существует большое количество потенциальных клиентов, которые соответствуют этим целевым описаниям, в радиусе пяти миль от магазина, который привлекает покупателей для импульсных покупок, и в радиусе пятнадцати миль для целевого трафика.
Уникальное торговое предложение:
В недавней колонке одного популярного магазина Victoria's Secret цитировалась жалоба отчаявшейся покупательницы бюстгальтеров: “Почему, если женщина носит бюстгальтер 32-А и ей вообще не нужно носить бюстгальтер, у нее есть выбор белого, черного, бежевого, темно-синего, шокирующего розового и бирюзового цветов, а также пледы, горошек и леопардовые принты? Но если женщине 42 года (или больше) и она нуждается в бюстгальтере каждый момент бодрствования, у нее есть выбор - белый”.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2017. — 272 с.
2) Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
3) Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2017. – 447 с.
4) Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2018. – 231 с.
5) Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2021. – 576 с.
6) Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: Дело, 2020. – 309 с.
7) Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. – Таганрог: ТРТУ, 2018. – 277 с.
8) Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2018. – 525 с.
9) Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2017. – 371 с.
10) Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 429 с.
11) http://www.aup.ru/ - административно – управленческий портал
12) http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
13) http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
14) http://institutiones.com/ - экономический портал