Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методологические аспекты исследования отношения потребителей к торговой марке гостиничного предприятия 5
1.1 История отношения потребителей: определение и факторы 5
1.2 Критерии оценки отношения потребителей 11
2. Исследование отношения потребителей к торговой марке гостиницы «Radisson» 17
2.1 Характеристика торговой марки гостиницы «Rasisson» 17
2.2 Анализ отношения потребителей к торговой марке гостиницы «Radisson» 18
3. Рекомендации по улучшению отношения потребителей к торговой марке «Radisson» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Теория маркетинга и практика маркетинговых исследований демонстрирует, что узнаваемость марки не является достаточным условием успешности марки, необходимо чтобы марка имела определённое благосклонное отношение со стороны потребителя.
Симпатии и антипатии потребителей к товару называются отношением потребителей. Отношение потребителя – это суммарная оценка потребителем объекта в диапазоне от весьма положительной (симпатии) до крайне отрицательной (антипатии).
Отношение в немалой степени определяет позицию продукта на рынке и играет значительную роль в формировании поведения потребителя.
Отношение крайне важно для осознания того, почему люди покупают либо не покупают подобный продукт, либо совершают покупки в конкретном магазине.
Отношение, в том числе, используют для оценки эффективности маркетинговых мероприятий, оценке эффективности рекламы, при сегментировании рынка и выбора целевых потребителей.
В этой связи актуальным является исследование отношения потребителя для оценки эффективности деятельности организации.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование отношения потребителей к торговой марке гостиничного предприятия на примере гостиничной сети «Radisson».
В соответствии с целью курсовой работы, были определены и задачи:
1) Рассмотреть основы отношения потребителей: определение и факторы;
2) Рассмотреть критерии оценки отношения потребителей;
3) Представить характеристику торговой марки гостиницы «Radisson»;
4) Провести анализ отношения потребителей к торговой марке гостиницы «Radisson»;
5) Разработать рекомендации по улучшению отношения потребителей к торговой марке «Radisson».
Объектом исследования является гостиничная сеть «Radisson».
Предметом исследования является отношение потребителей к гостиничной сети «Radisson».
Теоретическую основу исследования составили труда таких специалистов, как Артемова, Е.Н., Величко Н.Ю., Макарова Д.Д., Филонова Э.А., Туюшева И.И., Нерсесян Д.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Яковлева-Чернышева А.Ю., Шалашаа З.И. и так далее.
Основными методами исследования стали сбор, анализ и синтез полученной информации.
Структура курсовой работы представлена следующим образом: введение, первая глава, состоящая из двух параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, третья глава, заключение, список литературы.
1. Теоретические и методологические аспекты исследования отношения потребителей к торговой марке гостиничного предприятия
1.1 Основы отношения потребителей: определение и факторы
Отношение к торговой марке определяется в качестве оценки покупателем восприни¬маемой способности марки соответствовать его нынешней мотивации. Отношение к торговой марке, как и предшествующая ему осведомлённость, это универсальная цель коммуникации.
В большинстве ситуаций выбора потенциальные покупатели осведомлены более чем об одной марке в подобной категории. Следовательно, их выбор будет основан на отношении к торговой марке. В среднем порядка 40% марок, о которых осве¬домлён покупатель, оцениваются им как приемлемые, однако обычно в каждом конк¬ретном случае он должен выбрать лишь одну из них.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Артемова, Е.Н. Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис: учебное пособие для вузов / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова, Н.В. Глебова. - Орел: ОрелГТУ, 2010. - 165 с.
2) Артемова, Е.Н. Оборудование гостиниц и предприятий общественного питания: учебное пособие для вузов / Е.Н. Артемова, Е.А. Новицкая. - Орел: ОрелГТУ, 2009. - 162 с.
3) Величко Н.Ю. Гостиничные услуги: бренды и потребители //Экономика и управление в современной России: теории и практика коллективная монография / Яковлева-Чернышева А.Ю., Величко Н.Ю., Беляева Е.В., Лященко Н.А., Тординава И.К., Бударь С.Ю., Глоян Р.Р., Федоров О.В., Филонова Э.А./ под общей редакцией А.Ю. Яковлевой-Чернышевой. Сочи. 2015. - с.21-35
4) Величко Н.Ю. Исследование удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг в современных условиях // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2016. № 3. С.18-24.
5) Величко Н.Ю. Модели измерения удовлетворенности потребителей в современных условиях // Вестник УРАО. 2016. № 3. С. 100-105
6) Величко Н.Ю. Необходимость управления маркетингом на предприятиях гостинично-туристского комплекса // Управление и экономика в XXI веке. 2015. № 2. С.49-62.
7) Величко Н.Ю. Управление маркетингом в сфере гостинично-туристских услуг: монография/Издательство: Международный инновационный университет (Сочи). Сочи. 2014. - 88 с.
8) Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме - СПб: Питер, 2008. - 384 с.
9) Котлер Ф., Джон Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм - М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
10) Макарова Д.Д. Формирование туристкой дестинации // Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». - 2015. - Вып. 1. - С. 107.
11) Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - М.: Издательство: Вильямс, 2005. - 1008 с.
12) Нюренбергер Л. Б. Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л. В. Нюренбергер, А. Е. Архипов, Т. В. Барыкина; НГУЭУ. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. - 152 с.
13) Филонова Э.А., Туюшева И.И., Нерсесян Д.А. Система управления деятельностью предприятия с целью повышения ее эффективности // Институциональный и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно - практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород) Уфа: АЭТЕРНА, 2016. - С.202-205
14) Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические аспекты управления предпринимательством в санаторно-курортной сфере // Механизмы решения проблем социально-экономического развития / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. - Пенза: Наука и Просвещение, 2016. - С. 36-49.
15) Яковлева-Чернышева А.Ю., Шалашаа З.И. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода // Вестник Университета Российской академии образования. - 2016. - №3. - С. 94-99.
16) Яковлева-Чернышева А.Ю. Управление предпринимательством в рекреационном кластере: диссертация ... доктора экономических наук. - СПб, 2012. - 252 с.
17) Яковлева-Чернышева А.Ю. Ценообразование в системе маркетинга санаторно-курортной организации // Управление и экономика в XXI веке. - 2015. - №1. - С.24-31.
18) Яковлева-Чернышева А.Ю. Ценовая политика санаторно-курортной организации как фактор ее конкурентоспособности// Научный вестник. - 2014. - №1. - С. 51-59.