Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ТУРИЗМА, МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2. ПОНЯТИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА 9
3.СОВРЕМЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ В РОССИИ 12
4. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
5. ОЦЕНКА И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда Россия со всех сторон зажата санкциями со стороны Западных стран, туристический поток граждан страны за границу резко снизился.
Туристическая индустрия начала терпеть определенные убытки, так как за границей, хотя и понимают, что туристы из России приносили реальный доход своими путешествиями, не могут предоставить качественные услуги для отдыха россиян.
В связи с этим, туристическая индустрия нашей страны вынуждена переориентироваться на внутренний рынок и развиваться семимильными шагами. На территории России находится огромное количество достопримечательностей, которые могут вызвать живой интерес со стороны россиян.
Это и происходит в настоящее время в этой области.
Туристические фирмы начинают выводить на рынок сбыта все большее количество продукта, ориентированного на внутренний рынок.
В связи с таким положением вещей, возникает актуальность моего исследования.
Цель моей работы – исследовать рынок предоставляемых услуг в сфере туристической индустрии, ориентированный на внутренний рынок страны. Выяснить, каким регионам для своего отдыха могут отдать предпочтение, в первую очередь, россияне, а какие регионы предпочитают зарубежные туристы.
Для туристов Россия никогда не закрывала свои двери, несмотря на все выпадки со стороны западных стран.
Исходя из актуальности и цели моей работы, я ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить само понятие – историко-культурный туризм;
2. Изучить и проанализировать историко-культурный туризм на современном этапе в России;
3. Изучить особенности внутреннего туристического рынка России;
4. Оценить и постараться спрогнозировать развитие внутреннего туризма на территории большого количества регионов России, в зависимости от их привлекательности.
1. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ТУРИЗМА, МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Для того, чтобы понять что я собираюсь исследовать, необходимо выяснить, что можно отнести к культурно-историческим ресурсам.
На мой взгляд, к культурно-историческим ресурсам можно отнести объекты, которые могут быть привлечены в сферу туристической индустрии.
От каких факторов зависит статус этих ресурсов?
В первую очередь, статус культурно-исторических ресурсов зависит от общественно-политической ситуации, которая сложилась в стране на данный промежуток времени, а также, от той политики, которую проводит государство по отношению к состоянию и развитию туристической индустрии.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение / А.С. Кусков. - М.: Академия, 2008. - 208 c.
2. Матвеева, Любовь Дмитриевна; Кузьминых Константин Александрович Методические Указания По Выполнению Дипломной Работы Для Студентов Специальности 100103 Социально-Культурный Сервис И Туризм И Направления Подготовки Бакалавров 100200 Туризм / Александрович Матвеева Любовь Дмитриевна; Кузьминых Константин. - Москва: СИНТЕГ, 2008. - 397 c.
3. Матюхина, Ю. А. Экскурсионная деятельность / Ю.А. Матюхина, Е.Ю. Мигунова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 224 c.
4. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. - 336 c.
5. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2009. - 240 c.
6. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Academia, 2010. - 208 c.
7. Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2016. - 176 c.
8. Скобельцына, А. С. Технологии и организация экскурсионных услуг / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. - М.: Академия, 2010. - 192 c.
9. Бабарицька В.К., Малиновская О.Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Учебное пособие. – М.: Альтерпрес, 2004. 288 с.
10. Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.
11. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы С. 14-15.
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
13. Николаева Д.М. Особенности маркетинга в сфере услуг // Маркетинговые коммуникации. 2012. №4. С. 224-235.