Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная транспортная сфера отличается высоким уровнем обслуживания. Перевозчик предлагают не только выполнение непосредственно транспортировки, но и ряд сопутствующих дополнительных работ, которые позволяют сделать перевозки максимально надежными и оперативными.
Водитель или экспедитор должны иметь сопроводительную документацию оформленную согласно установленных правил, включающую в себя:
- маршрутный лист, оформленный согласно нормам безопасности движения;
- лицензия на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом;
- аварийная карточка - документ, содержащий информацию о характеристиках опасного груза;
- товарно-транспортная накладная;
- свидетельство ДОПОГ водителя;
- контактные данные участников перевозки и владельца груза;
- разрешение на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом, выданная Минитрансом или другим уполномоченным органом .
Цель исследования – изучить и проанализировать документальное оформление при перевозке груза на транспорте.
Задачи исследования:
1) изучить документальное оформление при перевозке груза на транспорте;
2) выполнить характеристику предприятия ООО «Москва Карго»;
3) проанализировать нормативно - правовое регулирование грузовых перевозок на воздушном транспорте.
Объект исследования – ООО «Москва Карго».
Предмет исследования – проанализировать документальное оформление при перевозке груза на транспорте.
Структура работы: введение, три главы, заключение и спсиок использованной литературы.
1 Термины и определения
Основным документом для реализации внешнеторговых перевозок является международное соглашение. Каждый вид транспорта координируется определенными актами (законодательными и нормативными):
- морской транспорт – Кодекс торгового мореплавания;
- железнодорожный транспорт – Устав железнодорожных дорог;
- автомобильный транспорт – Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов;
- воздушный транспорт – Конвенция о международной гражданской авиации.
В течение последних 20 лет развитие российской транспортной системы рассматривалось как неизбежный проект государственных расходов, который не принесет быстрых экономических результатов и не повысит удовлетворенность населения. Среди всех видов инфраструктуры капиталоемкость самая высокая, сложность регулирования и неоднозначность целей развития привели к тому, что транспортная инфраструктура занимает более низкое положение в иерархии политических приоритетов страны.
Правила перевозки грузов с участием разных стран регулируются Конвенцией о договорах перевозки грузов (международной), которая в различных документах часто определяется как CMR. В соответствии с этим документом были сформулированы не только правила морского и железнодорожного транспорта, но и правила авиаперевозок грузов. В то же время, каждый вид транспорта имеет особые правила и предписания, которые мы обсудим более подробно.
Железнодорожные перевозки (международные). Правила перевозки грузов железнодорожным транспортом были сформулированы в ходе Конвенции, состоявшейся в Берне, Швейцария, в 1980 году. Эти технические характеристики обозначаются аббревиатурой COIF. Настоящий документ содержит основные требования и спецификации к международной перевозке грузов железнодорожным транспортом
Перевозка грузов регулируется главами 40 и 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для различных видов перевозок существуют свои собственные условия, связанные с транспортными документами, и подготовленные погрузочные документы имеют свои собственные характеристики. При железнодорожных перевозках основным документом, имеющим договорную силу, является железнодорожная накладная, составленная отправителем. Накладная - это разновидность транспортного документа, используемого при железнодорожных и речных перевозках, а также для перевозки грузов непосредственно смешанным железнодорожно-водным и прямым водным сообщением. Накладная заполняется грузоотправителем и содержит следующую информацию: название и адрес отправителя и получателя товара и их банковскую информацию, место отправления, назначения и перегрузки, полное и точное наименование товара, количество, вес и объем товара, отметка отправителя и название маршрута доставки (если пунктом назначения является железнодорожная станция). К товару прилагается накладная, и отправитель отправляет копию квитанции о внутренней перевозке и накладной о прямой международной перевозке в подтверждение того, что товар принят к перевозке. В дополнение к накладной необходимый комплект сопроводительных документов также включает в себя путевой лист, корешок дорожной накладной и квитанцию о получении. В накладной отправитель указывает станцию и дорогу назначения, имя отправителя и получателя, почтовый адрес, количество места погрузки, тип упаковки, вес товара, данные о грузовике и скорости его загрузки.
При организации перевозки грузов подготавливаются 3 вида сопроводительных документов:
-На продукте;
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воздушный кодекс Российской Федерации: от 19 марта 1997 года №60-ФЗ.
2. Авиация: прошлое, настоящее, будущее (Авиатранс-2020): материалы научно-практической конференции с международным участием (Ростов-на-Дону, 20-21 октября 2020 г.) / Г.Л. Акопов [и др.]. – Ростов-на-Дону : Фонд науки и образования, 2020. – 254 с.
3. Актуальные проблемы развития авиационной техники и методов ее эксплуатации – 2020: сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов 8-9 декабря 2020 г. Том 1. – Иркутск: Иркутский филиал МГТУ ГА, 2021.– 303 с.
4. Бабкина Л. Н., Отверченко Л. Ф. Концепции стратегического развития авиатранспортной системы в регионах Российской Федерации // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2017. – Т. 7. № 2. – С. 13-21.
5. Бабков А.Б. Аэропорты и воздушные трассы: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы «Проектирование генерального плана аэропорта». М.: ИД Академии Жуковского, 2020. 64 с
6. Басюк А.С. Теоретические и методологические аспекты менеджмента качества в управлении развитием социально-экономической системы. Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2019. — 188 с.
7. Гладышева И. В. Формирование благоприятной среды устойчивого развития на основе онлайн взаимодействия аэропорта «Домодедово» с концессионерами / И. В. Гладышева, А. Д. Титова // Вестник МИРБИС. - 2020. - № 2 (22). - С. 148–157
8. Гусева Е.Н. Анализ результатов имитационного моделирования в среде ROCKWELL SOFTWARE ARENA // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве: сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (TИМ’2016) с международным участием. Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г. Екатеринбург: УрФУ, 2016. С. 194–198.
9. Кононцев Г. С. Проблемы современного гражданского авиастроения в России / Г. С. Кононцев // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах, Красноярск, 12–16 апреля 2021 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2021. – С. 750-751.
10. Рыбалкина В. И. Формирование зон неавиационных услуг аэровокзального комплекса / В. И. Рыбалкина, Е. Н. Лихачев // Творчество и современность. – 2019. – № 2(10). – С. 17-22.
11. Самуленков Ю.И., Филатова Я.А., Грузд А.Д. Построение имитационной математической модели системы технического обслуживания воздушных судов // Научный Вестник МГТУ ГА. 2021. Т. 24, № 4. С. 38–49
12. Случинская Ю. А. Обеспечение эксплуатационной безопасности и качества при наземном обслуживании в аэропорту / Ю. А. Случинская // European science of the future : Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции, Смоленск, 08 апреля 2019 года. – Смоленск: Международный научно-информационный центр "Наукосфера", 2019. – С. 118-122.
13. Стратегическое управление территориями: учебник в 2 ч. Ч.1 Теоретические основы стратегического управления территориями/ Байков Е.А., Истомин Е.П., Кирсанов С.А., Михеев В.Л., Соколов А.Г.; под общ.ред. В.Л. Михеева. – СПб, ООО «Андреевский издательский дом», 2018. – 379 с.
14. Сытых Е.Н. Управление качеством технологических процессов в аэропортах Методические указания по изучению дисциплины и выполнению курсовой работы. ФГБОУ ВПО СПб ГУГА. Санкт-Петербург. 2019