Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Существуют два подхода к электронному маркетингу: как к дополнительному средству и как к виртуальному бизнесу. Подход к электронному маркетингу как к дополнительному средству подразумевает, что компании не ограничиваются маркетинговыми мероприятиями только в Интернете. Фактически для выполнения деловых задач и достижения целей маркетинга они должны уделять внимание другим, традиционным средствам рекламы и маркетинга, а Web-маркетинг при этом рассматривается как еще одно средство в маркетинговом арсенале компании. Подход к электронному маркетингу как к дополнительному средству является обычным подходом в наши дни и осуществляется, чаще всего, путем создания Интернет-сайта компании.
Именно этому вопросу и будет посвящена данная работа.
Цель нашего исследования заключается в проектировании и разработке бизнес-процесса мебельной фабрики «Европан».
Объектом исследования и внедрения полученных разработок является ООО «Европан».
Задачами проекта, в соответствии с целью, являются:
• анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
• выявление проблемных моментов;
• обоснование необходимости автоматизации;
• обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
• разработка базы данных и приложения для работы с ней;
• расчет экономических показателей проекта.
1 Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Компания «Европан» была образована в 1999 году с целью производства мебельного и строительного погонажа, облицованного как искусственными, так и натуральными материалами. В достаточно короткий срок компания «Европан» заняла одну из лидирующих позиций на рынке производства погонажа и комплектовала продукцию ведущих производителей мебели и дверей высококачественной и конкурентно способной продукцией. За эти годы в компании сложился дружный коллектив специалистов-единомышленников, было приобретено высокоскоростное и высокоточное оборудование и запущено несколько облицовочных линий, были разработаны ряд ноу-хау. В 2006 году руководство компании приняло решение наряду с выпуском основной продукции приступить к производству межкомнатных дверей. Были разработаны несколько коллекций межкомнатных дверей с использованием экологически безвредных искусственных облицовочных материалов. На сегодняшний день можно смело утверждать, что появление дверей, производимых под торговой маркой «Европан», относящихся к среднему ценовому сегменту - высокого качества, с достаточным набором опций и по доступной цене - явилось своеобразным прорывом на существующем рынке дверей.
Модельная линейка продукции ТМ «Европан» ежегодно расширяется и дополняется как новыми моделями, так и новыми вариантами декоративных покрытий. Оптимальное соотношение цена-качество, короткие сроки изготовления как стандартной, так и нестандартной продукции, поэтапный контроль качества и его неуклонное улучшение – основные принципы, которых придерживается наша компания.
Компания «Европан» придерживается принципов взаимовыгодного сотрудничества и индивидуального подхода к интересам своих клиентов.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 320 с.: ил. - Парал. тит. англ
2. Баженова И. Ю., Основы проектирования приложений баз данных, Издательства: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2008 г., 328 стр.
3. Введение в системы баз данных – СПб: Издательский дом "Вильямс", 2008. - 848 с.;
4. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2007. -576с.: ил
5. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. - М.:Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2008. -576с.: ил
6. Гашков С. Б., Э. А. Применко, М. А. Черепнев Криптографические методы защиты информации, М, Издательство: Академия, 2010 г., 304 стр.
7. Гвоздева Т. В., Б. А. Баллод, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Феникс, 2009 г., 512 стр.
8. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии, М, Издательство Инфра-М, 2009 г., 608 стр.
9. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания
10. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207/99. Государственный стандарт РФ. Информационная технология. Процессы жизненного цикла информационных систем. Издание официальное. - М., 1999
11. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство: Учебник – М.: Символ Плюс, 2008. 243 – 249 с.
12. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем, М, Издательство: Форум, 2009 г., 432 стр.
13. Илюшечкин В. М. , Основы использования и проектирования баз данных, М, Издательство Юрайт, 2010 г., 224 стр.