Фрагмент для ознакомления
2
Кроме перечисленных выше упражнений, есть также ряд других методов, которые могут быть эффективными при соизучении языка и культуры:
1. Изучение культурной истории. Понимание истории и культурного наследия страны помогает студентам лучше понимать культурные особенности языка. Они могут изучать важные моменты истории и культуры, такие как литература, искусство, архитектура и музыка.
2. Изучение культурных стереотипов. Студенты могут изучать культурные стереотипы и узнавать, как они влияют на поведение людей и на их коммуникацию на языке. Это может помочь им стать более гибкими в коммуникации с представителями других культур.
3. Изучение культурных различий в коммуникации. Каждая культура имеет свои особенности в коммуникации, такие как невербальные жесты и выражения лица. Изучение этих различий помогает студентам избегать недопонимания и конфликтов при общении с представителями других культур.
4. Использование аутентичных материалов. Использование аутентичных материалов, таких как книги, журналы, фильмы и музыка, помогает студентам лучше понимать культуру и ее влияние на язык. Они могут изучать различные аспекты культуры, такие как музыка, мода, еда и многое другое.
Эти методы помогают студентам овладеть языком и культурой более глубоко и полноценно, что может быть важным при общении и работе с представителями других культур.
Соизучение языка и культуры является важным аспектом при овладении иностранным языком. Анализ учебно-методических комплексов показал, что большинство из них включают в себя различные методы и упражнения для соизучения языка и культуры, такие как чтение текстов, обсуждение культурных различий, изучение культурной истории, изучение культурных стереотипов и использование аутентичных материалов.
Среди наиболее эффективных упражнений можно выделить чтение и обсуждение культурных текстов, игры и ролевые игры, а также изучение культурных различий в коммуникации и использование аутентичных материалов. Они помогают студентам лучше понимать культуру и язык, а также становиться более гибкими и успешными в общении с представителями других культур.
Поэтому важно включать эти методы в образовательный процесс при обучении иностранному языку. Они помогают студентам не только овладеть языком, но и расширить свой культурный кругозор и улучшить свои коммуникативные навыки.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Chen, G. M., & Starosta, W. J. (1996). Intercultural communication competence: A synthesis. Communication yearbook, 19(1), 353-383.
2. Deardorff, D. K. (2006). Identification and assessment of intercultural competence as a student outcome of internationalization. Journal of Studies in International Education, 10(3), 241-266.
3. Fantini, A. E. (2009). Assessing intercultural competence: Issues and tools. Intercultural competence in communication: Theory and practice, 15-48.
4. Hammer, M. R., Bennett, M. J., & Wiseman, R. (2003). Measuring intercultural sensitivity: The intercultural development inventory. International Journal of Intercultural Relations, 27(4), 421-443.
5. Yang, Y. R. (2011). Using online discussion forums to promote intercultural communication in foreign language education. The JALT CALL Journal, 7(2), 163-174.