Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТЕВОГО ДОМА 5
1.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности гостевого дома 5
1.2.Особенности гостиничных услуг 8
1.3.Отличие гостевого дома от гостиницы 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ 16
2.1. Виды и методы диверсификации предпринимательской деятельности 16
2.2. Факторы, влияющие на проведение диверсификации деятельности гостиничного дома 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 27
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению основных потребностей путешественников в размещении и питании.
Без отелей невозможно создать современную туристическую индустрию.
Гостиничный бизнес являются неотъемлемой частью сферы услуг. Предоставление этих услуг оказывает положительное влияние на финансово-экономическую деятельность и играет важную роль в повышении эффективности общественного производства.
Организация обслуживания туристов с точки зрения размещения и питания является важной задачей как для предпринимателей гостиничного комплекса, так и для туристических компаний.
Большинство гостиничных компаний, которые начинали свою деятельность как узкоспециализированные компании, со временем решили диверсифицировать свой бизнес.
Необходимость диверсификации вызвана неспособностью компании достичь своих целей в рамках существующего бизнес-портфеля, недостаточностью прибыли для реализации планов расширения.
В данном исследовании обобщен опыт развития гостиничного бизнеса в работах кусковой А. С., отнюковой М. С., Черняевой Т. И. и др., разработан механизм управления гостиничным комплексом в условиях рыночных отношений.
Бизнес-портфель - это совокупность видов деятельности (сфер деятельности) и товаров, которыми занимается компания или менеджер по маркетингу.
Хорошим считается бизнес-портфель, который оптимально адаптирует сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды.
Компания должна, во-первых, проанализировать свой текущий бизнес-портфель и решить, в какие виды деятельности инвестировать больше, в какие инвестировать меньше, а в какие вообще не инвестировать, а во-вторых, разработать стратегию роста, которая предусматривает включение в портфель новых продуктов или видов деятельности.
Объект исследования – услуги гостевого дома
Предмет исследования- диверсификация услуг гостевого дома
Цель исследования - раскрыть особенности диверсификации услуг гостевого дома
Задачи исследования:
- раскрыть организационно-экономическая характеристика деятельности гостевого дома
- изучить особенности гостиничных услуг
- рассмотреть отличия гостевого дома от гостиницы
- раскрыть виды и методы диверсификации предпринимательской деятельности
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ёхина, Марина Анатольевна Организация обслуживания в гостиницах. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Ёхина Марина Анатольевна. - М.: Академия (Academia), 2021. - 199 c.
2. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.
3. Бисько, И. А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization / И.А. Бисько, В.А. Маевская, Е.А. Паксюткина. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 192 c.
4. Бисько, Ирина Организация обслуживания туристов / Ирина Бисько. - М.: КноРус, 2017. - 825 c.
5. Богданова, В. В. Организация и технология обслуживания в барах / В.В. Богданова. - М.: Академия, 2019. - 120 c.
6. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. - М.: Феникс, 2017. - 416 c.
7. Галина, Сергеевна Сологубова Организация обслуживания на предприятиях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО / Галина Сергеевна Сологубова. - М.: Юрайт, 2018. - 454 c.
8. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - М.: Академия, 2019. - 208 c.
9. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2018. - 655 c.
10. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. ФГОС / М.А. Ехина. - М.: Академия (Academia), 2017. - 606 c.
11. Коршунов, Н. В. Организация обслуживания в ресторанах / Н.В. Коршунов. - М.: Высшая школа, 2019. - 216 c.