Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия и информационных потребностей менеджмента в целях построения системы управленческого учета 5
1.1. Характеристика исследуемой отрасли (бизнеса) 5
1.2. Анализ деятельности и характеристика основных задач предприятия на долгосрочную и ближайшую перспективы 6
1.3. Изучение существующей организационной и выделение центров финансовой ответственности 8
2. Организация управленческого учета затрат и доходов. 18
2.1. Анализ и классификация затрат предприятия 18
2.2. Выбор метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 19
2.3. Система управленческого учета затрат и доходов на исследуемом предприятии 20
3. Организация финансового планирования 22
3.1. Бюджетное планирование доходов и расходов предприятия 22
3.2. Анализ безубыточности деятельности предприятия 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Отсутствие эффективного инструмента для планирования и контроля достижения целей является сдерживающим фактором развития компании. Если задан вектор для достижения высоких результатов, в которых заинтересован собственник бизнеса и другие стейкхолдеры, а путь для достижения этой цели не отслеживается, наиболее вероятно, что долгосрочные цели компании не будет достигнуты. Разрабатываемая стратегия компании не будет работать, если не облечь ее в конкретные показатели и не «спустить» ее до организационных единиц, их руководителей и сотрудников в виде краткосрочных планов и если не заинтересовать персонал в достижении целевых показателей. При этом анализ отклонений фактических данных от планируемых позволит скорректировать цели или средства их достижения, выявляя «слабые» места и резервы для роста. Также важно оценивать не только эффективность бизнеса в целом, но и отдельных его составных единиц – структурных подразделений, филиалов и т.п. Если такой аспект управления не налажен, то не стоит удивляться, что бизнес развивается не прогнозируемо и не приносит ожидаемых результатов, хотя потенциал для развития, заложенный в стратегии, есть.
Такая управленческая технология как бюджетирование, сочетающая в себе функции планирования, учета, контроля, анализа деятельности компании, позволяет составить финансовый план достижения целевых показателей. Бюджетирование создает базу для принятия управленческих решений и делегирований полномочий, координирует деятельность подразделений, и определяет ответственность структурных единиц за результаты, являясь базой для системы мотивации персонала.
Объект исследования — совершенствование системы бюджетирования.
Предмет исследования — торговая компания ООО «Алларт сервис».
Цель работы — на основе изучения теоретического материала, а также на основе анализа существующей системы бюджетирования разработать рекомендации для ООО «Алларт сервис» по совершенствованию системы бюджетирования для реализации стратегических целей компании и улучшению финансовых показателей.
1. провести анализ деятельности предприятия и информационных потребностей менеджмента в целях построения системы управленческого учета;
2. изучить организацию управленческого учета затрат и доходов;
3. изучить организацию финансового планирования.
1. Анализ деятельности предприятия и информационных потребностей менеджмента в целях построения системы управленческого учета
1.1. Характеристика исследуемой отрасли (бизнеса)
ООО «Алларт сервис» было создано и учреждено на основе действующего законодательства и в порядке предусмотренном Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Протокола общего собрания участников общества №1 и Устава общества от 11.04.2005 года.
Общество относится к субъектам малого предпринимательства.
Виды деятельности ООО «Алларт сервис» - производство программ, оптовая торговля и сервисное обслуживание оборудования.
Компания поставляет комплексные решения на базе печатного оборудования для производства готовой продукции в следующих отраслях: производство одежды и аксессуаров; рекламы и сувениров; мебели и аксессуаров; обуви и кожгалантереи; жалюзи; аксессуаров для компьютеров, телефонов и гаджетов, для дизайна и оформления интерьеров и прочее. А также предприятие осуществляет сервисное обслуживание данного оборудования.
Для каждой из этих отраслей компания предлагает определенные технологии (общее количество возможных технологий для производства подобной готовой продукции может быть больше одного. Если есть только одна, то это уникальная технология) и комплексные решения (возможных комплексных решений внутри одной технологии может быть несколько. Если только одно, то оно называется уникальным). Комплексные решения базируются на технологиях. В состав комплексных решений во всех технологиях входит примерно одинаковый набор из типов товаров, а именно из оборудования (базовое (принтеры) и/или финишное), опций и аксессуаров к нему, расходных материалов, запчастей, контрольно-измерительного оборудования, программного обеспечения, а так же уникальных сервисных услуг по предпродажной подготовке комплексного решения, вводу его в эксплуатацию, адаптации под использование определенных расходных материалов и выпуска определенной готовой продукции.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Учет материалов в системе "1С: Предприятие". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rus1c.ru/index/buxgalteriya/uchet-materialov.html
2. Боченина, Н.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
3. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебник / Балдин К.В., Уткин В.Б., - 7-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 395 с.
4. Романов, А.Н. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 462 с.
5. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
6. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 238 с.
7. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
8. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.
9. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
10. Затонский, А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 344с.