Фрагмент для ознакомления
1
Определения, обозначения и сокращения 2
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Описание информационного и технического обеспечения предприятия 8
1.3 Цели и задачи проекта 8
1.4 Бизнес-моделирование работы подразделения построение диаграммы «Как есть» (AS IS) 9
1.5 Требования к функционалу со стороны заказчика 12
1.6 Границы проекта 14
1.7 Критические факторы успеха 15
1.8 Выбор способа реализации проекта 16
1.9 Допущения проекта со стороны исполнителя 18
1.10 Ограничения проекта со стороны исполнителя 18
1.11 Первоначально сформулированные риски 19
1.12 Разработка диаграмм TO-BE (КАК БУДЕТ) 20
1.13 Смета расходов с указанием порядка величин 21
1.14 Календарный план реализации проекта 22
1.15 Критерии приемки результатов проекта 22
Заключение 23
Список используемой литературы 24
Приложение В 1
Фрагмент для ознакомления
2
Автоматизированное рабочее место (АРМ) - это совокупность средств вычислительной техники, а также её программного обеспечения, установленных на рабочем месте сотрудника с целью автоматизировать его работу в соответствии с его профессиональными задачами и обязанностями.
Целью данного курсового проекта является необходимость разработать полнофункциональное АРМ подсистемы учета для менеджера, специализирующегося на оптовых продажах в рамках предприятия ИП. Внедрение данной системы будет способствовать повышению общей эффективности предприятия, обеспечит переход компании на новый, более высокий уровень в отношении качества и объема продаж. Кроме того, она позволит сократить время, затрачиваемое на процессы создания, изменения и фильтрации данных.
Что нужно иметь в виду под АРМ для менеджера: его рабочее место, оснащенное персональным компьютером, а также другой офисной техникой, что в совокупности представляет собой самостоятельный программно-технический комплекс личного или коллективного пользования. Данный комплекс позволяет в пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм. Таким образом автоматизированное рабочее место менеджера реализуется посредством совокупности информационных, технических, программных средств и методов.
В рамках проекта были рассмотрена существующая организация рабочего места менеджера, а также подбор средств автоматизации исходя из бюджета и требований заказчика, проведен анализ и выбор СУБД и реализовано программное решение с помощью СУБД Microsoft Access.
Ограничением при разработке вызваны сроками, требованиями заказчика, а также бюджетом на разработку. Внедрение АРМ подразумевает обучение персонала, в данном случае менеджера – обучение было также заложено в смету, а в приложении А размещено руководство пользователя.
Работа состоит из введения, аналитической части, заключения, списка литературы, а также приложения А «Техническое задание\Руководство пользователя».
1 Аналитическая часть
1.1 Описание предметной области
Объектом исследования и анализа в курсовой работе является позиция менеджера по учету сделок оптовой базы, принадлежащей ИП Элаеву Р.Ш. Оптовая база занимается оптовой продажей продуктов питания предприятиям города. Так же присутствует система скидок. Целями организации считаются удовлетворение потребности заказчиков в реализуемом товаре, получение выгоды, повышение роста продаж.
Предмет исследования - процесс автоматизации рабочего места менеджера. Предметная область данной курсовой сопровождается контекстом пищевой отрасли. Разработка, внедрение и сертификация систем в организациях розничной торговли всегда связаны с вопросом соблюдения законодательных актов для торговых предприятий, а также для торговли в частности. Отсюда следует, что самая большая сложность при создании систем автоматизации учета для предприятия торговли заключается в соблюдении норм и правил как внутреннего устава, но и, что немаловажно, внешних нормативов на уровне государства.
1.2 Описание информационного и технического обеспечения предприятия
Для ведения учета сделок на данный момент в ИП Элаеву Р.Ш. применяют набор Excel таблиц и форм, где реализован учет сделок. Предприятие имеет лицензионные программные продукты компании Microsoft – Windows 10, пакет MS Professional 2016 (в пакет Proffesional помимо стандартного набора программ Office также входят MS Access b Skype для бизнеса).
На рабочей станции установлены также следующие программные продукты и средства:
— антивирус AVG AntiVirus Free;
— WinRAR;
— Adobe Reader 11.0 RU;
— браузеры Microsoft Edge, Google Chrome;
— принтер
— и др.
1.3 Цели и задачи проекта
Целью проекта является создание и разработка АРМ с целью автоматизации существующей базы на таблицах Excel, повышения скорости и эффективности работы, уменьшения вероятности ошибок при обработке данных, а также полного отслеживания товарных запасов и заказов клиентов, более удобному ведению документации и настройки связи с другими программами пакета MS Office, печать документов.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Романов, В.П. Проектирование экономических информационных систем: методология и современные технологии: Учебное пособие / В.П. Романов, Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 256 с.
2. Шураков В.В. Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных. - М., 2006г. - С. 76.
3. Автоматизированные системы обработки учетно-аналитической информации. / Под ред. В.С. Рожнова, В.Б. Либермана, Э.А. Умновой, Т.В. Воропаевой. - М., 2007г. - С. 211.
4. Таскаев К.А. Универсальные принципы создания автоматизированного рабочего места юриста. - М., 2006г. - С. 159.
5. Аппак М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ. - М., 2006г. - С. 104.
6. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем. [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокина. – Москва: Высшая школа, 2012. – 428с.
7. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: Учебное пособие [Текст] / Д. В Александров. - М.: ФиС, 2011. - 224 c.
8. Крайзмер Л.П., Кулик Б.А. Персональный компьютер на вашем рабочем месте. - М., 2003г. - С. 165.