Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика отеля «Рамада»
Отель «Рамада» (ООО «Рамада») - уютный, современный и модный отель с интеллигентным отношением к гостю. Один из 7900 отелей американской сети Wyndham Hotel Group. Для деловых туристов и семей с детьми, для индивидуальных путешественников и больших групп. 149 изысканно оформленных номеров от 27 кв. м располагают к работе и отдыху, празднику и романтическим свиданиям.
Номера отеля:
1) оборудованы для удобной работы в домашней обстановке, что является серьезным аргументом для деловых людей;
2) оснащены ортопедическими матрасами и гипоаллергенными подушками;
3) современной системой вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха;
4) жидкокристаллическим телевизором, мини холодильником, кофе машиной Nespresso, сейфом, феном, высокоскоростным Wi-Fi.
Вход в номер осуществляется с помощью смартфона гостя или ключ-карты. Телевизоры в номерах можно использовать не только для просмотра телепередач, но и как интерактивные гиды с информацией по схеме отеля, ресторанам поблизости и планированию мероприятий, позволяющие просматривать также вэб-страницы, играть в игры, общаться с персоналом отеля.
Целесообразно представить свойства, параметры и оснащение номеров отеля «Риверсайд» по категориям.
1. Номер «Standarddeluxe» с одной/двумя кроватями.
Площадь номера: 18–22 кв.м.
Максимальное количество гостей: 2.
Стоимость размещения: от 5 000 до 10 000 тысяч рублей/сутки.
Стандартный звукоизолированный двухместный номер с одной (шириной 160 см) или двумя (шириной 80 см)кроватями. Вид В номере имеются: собственная ванная комната, встроенная мебель, кофе машина Nespresso, кондиционер, телевизор с плоским экраном, фен, шкаф для одежды, холодильник, мини-бар, сейф, телефон, халат и тапочки. На полу номера ковровое покрытие. Гладильные принадлежности предоставляются по требованию.
Номера данной категории являются самыми востребованными в отеле.
Также к этой категории относится трехместный двухкомнатный номер.
Площадь номера: 36 кв.м.
Максимальное количество гостей: 4.
Стоимость размещения: от 8 000 до 12 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный 2-комнатный номер с одной кроватью (шириной 160 см) в спальне и раскладывающимся диваном со спальным местом в гостиной (140 см). Окна выходят на реку. Номер укомплектован в соответствии с категорией. Возможна установка дополнительного спального места для одного гостя (1 000 рублей в сутки).
2. Улучшенный номер «Superior» с одной/двумя кроватями.
Площадь номера: 27 кв.м.
Максимальное количество гостей: 3.
Стоимость размещения: от 8 500 до 12 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный двухместный номер с одной (шириной 180 см) или двумя (шириной 90 см) кроватями, а также раскладывающимся диваном со спальным местом (100 см). Окна выходят во двор с фонтаном. Комплектация стандартная.
3. Двухкомнатный номер «Luxe».
Площадь номера: 36 кв.м.
Максимальное количество гостей: 4.
Стоимость размещения: от 8 000 до 15 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный 2-комнатный номер с одной кроватью (шириной 160 см) в спальне и раскладывающимся диваном со спальным местом (100 см) в гостиной. Окна выходят на реку. Комплектация стандартная. Возможна установка дополнительной кровати.
4. Одноместный номер «Economy Single».
Площадь номера: 12 кв.м.
Максимальное количество гостей: 1.
Стоимость размещения: от 3 000 до 6 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный одноместный номер с одной кроватью (шириной 90 см). Имеется декоративное светодиодное окно. Комплектация стандартная.
За последние 3 года для обеспечения удобства клиентов и увеличения объема продаж номерного фонда был расширен перечень форм оплаты за услуги отеля. В настоящее время формат оплаты в отеле «Рамада» представлен следующими вариантами:
1. при заезде;
2. онлайн оплата через интернет-эквайринг «Best2pay»;
3. авторизационная форма (заполнение от руки обязательно);
4. безналичный расчёт через банк;
5. по предоплате на каналах бронирования.
Ценовая политика ООО «Рамада» ориентирована на средний ценовой сегмент, что отражается в достаточно приемлемом для целевого клиента уровне цен. Для дополнительного привлечения внимания к услугам отеля и стимулированию продаж периодически применяются дополнительные скидки.
Можно выделить следующие виды каналов дистрибуции, используемые в отеле «Рамада»:
1. Прямые продажи по телефону, по электронной почте, через собственный портал бронирования. Система управления отелем Ecvi, используемая на данном предприятии, позволяет интегрировать софт управления гостиницей с веб сайтом и проводить