Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ
1.1 Содержание и роль индустрии гостиничного хозяйства
1.2 Особенности технологических и производственных работ в гостиницах России
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ГОСТИНИЦЕ «HILTON GARDEN»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Hilton Garden»
2.2 Анализ представляемых услуг гостиницы «Hilton Garden»
2.3 Технологические и производственные операции гостиницы
2.4 Способы совершенствования деятельности технологических и производственных операций гостиницы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность работы состоит в том, что одной из крупных отраслей сферы услуг является гостиничное хозяйство. Анализ гостиничного хозяйства позволяет отслеживать перемены, происходящие в сфере услуг. К гостиничному хозяйству обычно относят гостиницы, общежития для приезжих, отели, кемпинги.
Если говорить о сайтах предоставления гостиничных услуг на примере Chambresd’hotes или Airbnb это может быть небольшое здание, осуществляющие те же функции что и гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля). Как правило, гостиницы имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.
Благодаря прогрессу и времени гостиничное хозяйство превратилось в «мощную» индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, чтобы создавать лучшее для потребителей (туристов), которых она обслуживает. Поэтому индустрия гостиничного хозяйства является неотъемлемой частью деятельности работников, отвечающих любым требованиям и пожеланиям туристов.
В конце двадцатого века и в начале двадцать первого века, благодаря новой экономической политике, гостиничные услуги быстро развиваются, включая предоставление услуг и организацию гостиниц, мотелей, кемпингов, пансионатов и других средств размещения.
Основной целью корпоративной деятельности в гостиничном бизнесе является получение прибыли, которая напрямую зависит от объема предоставляемых услуг. Каждый объект на гостиничном рынке пытается повысить качество предоставляемых услуг и сталкивается с препятствием - существует жесткая конкуренция.
Исследование будет проводиться на основе города Красноярск. Красноярск - крупный промышленный город в России и столица Красноярского края. Красноярск обладает обширной территорией и гордится своей природой, что открывает хорошие перспективы для развития городского рынка гостиничных услуг.
Проживание в комфортных условиях, в свою очередь, способствует более положительным результатам за счет реализации своих возможностей. Развитие российского рынка гостиничных услуг связано с рядом проблем и противоречий, связанных с трудностями кризиса последних лет. Исследование рынка гостиничных услуг, определение рассматриваемой структуры рынка и анализ тенденций развития гостиничных компаний являются актуальными задачами.
Объект исследования: гостиница «Hilton Garden» г. Красноярска.
Предмет исследования: технологические производственные операции в гостиницах.
Цель исследования: провести сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории четыре звезды в современных условиях на примере «Hilton Garden» г. Красноярска.
Цель предопределяет задачи исследования, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть содержание и роль индустрии гостиничного хозяйства;
2. Изучить особенности технологии и организации работы в гостиницах России;
3. Дать общую характеристику гостиницы «Hilton Garden» г. Красноярска;
4. Провести анализ представляемых услуг гостиницы «Hilton Garden»;
5. Проанализировать технологические и производственные операции гостиницы;
6. Изучить способы совершенствования деятельности технологических и производственных операций гостиницы.
Фрагмент для ознакомления
3
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе».
Библиографический список
6. Баумгартен, Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 33 - 45.
7. Бодьян, А.Н. Разработка основных стилеобразующих элементов стиля гостиницы // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2019. - № 10-4. - С. 654 - 659.
8. Бондаренко, Е.А. Роль гостиничной деятельности в экономике // Инновационная наука. - 2021. - № 12. - С. 92 - 94.
10. Власова, А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2019. - № 9. - С. 43 - 52.
11. Гаранина, Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы в мировой экономике // Вестник РМАТ. - 2018. - № 1. - С. 78 - 89.
12. Гордеева, О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2019. - № 3. - С. 104 - 106.
13. Дзотцоева, К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 11. - С. 1169 - 1172.
14. Егоров, А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг в мировой экономике // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2019. - № 6. - С. 28 - 34.
15. Козлова, И.В. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2020. - № 23. - С. 195 - 199.
16. Корчагова, Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2019. - № 2. - С. 113 - 123.
17. Марченко, М.Н., Федосеева А.А. Процесс проектирования фирменного стиля и взаимодействие дизайнера с потребителем его услуг // Наука, образование, общество. - 2019. - № 2. - С. 58 - 61.
18. Орлова, М. Как обеспечить приток постоянных клиентов в отель на основе принципа парето // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2021. - № 4. - С. 46-48.
19. Пажитнова, В.Г. Эффективный логотип - залог успеха // Экономика и социум. - 2019. - № 1-2. - С. 296 - 298.
20. Соколова, С. Единый стиль для привлечения клиентов в гостиничном хозяйстве // Гостиничное дело. - 2020. - № 9. - С. 32 - 39.