Фрагмент для ознакомления
1
Введение
Глава 1. Факторы, влияющие на продажи в розничной торговле
1.1 Основные термины и содержание коммерческой деятельности и продаж в розничной торговле
1.2 Факторы, влияющие на коммерческую деятельность и продажи в розничной торговле
Глава 2. Анализ продаж в розничной торговой сети РС «Магнит» АО «Тандер»
2.1 Общая характеристика предприятия РС «Магнит» АО «Тандер»
2.2 Анализ ассортимента для продаж на предприятии
Глава 3. Разработка путей улучшения эффективности продаж в РС «Магнит» АО «Тандер»
Заключение
Список источников
Приложение
Приложение А
Приложение Б
Фрагмент для ознакомления
2
Розничная торговля - это идеальный способ продавать товары небольшими партиями конечным потребителям через магазины, павильоны, палатки и интернет-магазины. Работа розничных компаний по коммерческим продажам отличается от работы оптовых компаний и имеет свои особенности. Розничные компании продают продукцию непосредственно населению, то есть физическим лицам, и применяют свои специфические методы розничной торговли, чтобы в конечном итоге повысить привлекательность производителей продукции.
Развитие розничной торговли требует создания специальных служб для изучения и прогнозирования потребительского спроса, создания наилучшего ассортимента продукции, анализа и определения прогрессивных форм и методов розничной торговли на региональном, краевом, субрегиональном и краеведческом уровнях.
Правильная организация работы бизнеса в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупных потребностей населения и признанию успеха бизнеса. Среди новых методов продаж, включающих комбинацию технологий и методов продажи товаров, выделяются самообслуживание, встречное обслуживание, открытые образцы и предварительные заказы.
Процесс транзакции, то есть процесс покупки и продажи товаров, является функцией торговой компании, которая осуществляет свою деятельность на основе полных экономических расчетов. Предприятия розничной торговли в условиях функционирования рыночной экономики являются самостоятельным звеном в сфере торговли и услуг.
Бизнес-сеть предоставляет возможность приобретать необходимые товары и услуги быстро, удобно, с минимальными усилиями и временем при свободном выборе и широком спектре условий, чтобы удобно и в необходимом количестве находиться рядом с рабочим местом и местом жительства.
Большинство зарубежных розничных сетей активно используют более подробные показатели для характеристики выручки/рентабельности/уровня прибыли, получаемой сетью на 1 м2, в расчете на одного сотрудника. Есть также зарубежные розничные компании, которые тщательно следят за конкретными показателями операционной эффективности, такими как время, в течение которого покупатели выстраиваются в очередь на кассе, оценивается чистота конвейерных лент и т.д.
Регулярно рассчитывая показатели эффективности продаж коммерческих предприятий и качественно анализируя полученные показатели, менеджеры могут добиться значительных успехов в своей работе и вывести организацию на совершенно новый уровень деятельности.
Объект исследования: РС «Магнит» АО «Тандер».
Предмет исследования: эффективность продаж в розничной торговой сети.
Цель исследования: разработать пути улучшения эффективности продаж в розничной торговой сети на примере РС «Магнит» АО «Тандер».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные термины и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле;
2. Раскрыть факторы, влияющие на коммерческую деятельность в розничной торговле;
3. Дать общую характеристику предприятия;
4. Провести анализ ассортимента на предприятии;
5. Осуществить разработку рекомендаций совершенствования ассортимента на розничном предприятии.
Научная новизна. Понятие коммерческой деятельности в современность очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов.
Методы исследования: сравнительный метод, метод наблюдения, метод оценки, метод анализа, дедукция.
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность, цель, задачи, предмет, объект, теоретическая и методологическая база исследования. В заключении обобщены основные выводы и предложения. Список использованных источников содержит 20 наименований.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абашева О.В. Перспективные направления стратегического управления хлебопекарной отраслью // Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. – 2019. – Т. 21, № 2. – С. 121-125.
2. Агапкин А.М. Особенности ассортимента и реализации новых сортов пшеничного хлеба в современной розничной торговле // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – Т. 2, № 6 (18). – С. 43-46.
3. Агапкин А.М. Товароведная характеристика новых сортов пшеничного хлеба // Евразийское Научное Объединение. – 2022. – Т. 1, № 3 (15). – С. 31-35.
4. Баданина И.А. Стратегическое управление качеством продукции на хлебопекарном предприятии // Экономические аспекты развития АПК и лесного хозяйства. – Нижний Новгород, 2019. – С. 22-29.
5. Гаврилюк С.И. Совершенствование розничной торговли в системе потребительской кооперации // Кооперативное предпринимательство: современное состояние и проблемы развития. – Липецк, 2019. – С. 87-92.
6. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 475-480.
7. Диканов М.Ю. Об особенностях оценки эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий сферы розничной торговли / М. Ю. Диканов, Ю. В. Гладкова // Перспективы науки. – 2018. – № 6. – С. 93-98. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/105/science-prospect-6(105)-main.pdf (дата обращения: 23.06.2023).
8. Дронова Н.А. Проблематика поиска путей повышения объёма оборота розничной торговли и совершенствование его структуры // Устойчивое развитие России в период нестабильности: внешние вызовы и перспективы : материалы XII очной Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2020. – С. 191-197.
9. Знатнов Р.И. Пути совершенствования торгово-технологических процессов предприятий розничной торговли // Технические и технологические системы в современных исследованиях : сб. ст. Всерос. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14-24.
10. Колесникова Т.Г. Совершенствование организации торговой деятельности розничного предприятия // Социальная сфера, управление и образование: поиск новых форматов : сб. науч.-метод. ст. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 9-14.
11. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2019. – С. 119-123.
12. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2019. – № 4. – С. 503-508.
13. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322.
14. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497.
15. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20.
16. Мунши А.Ю. Оценка состояния и тренды развития розничной торговли России // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – № 2 (40). – С. 78-84.
17. Накусов Р.А. Совершенствование деятельности магазина розничной торговли средствами «IT-технологий» // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 8. – С. 794-799.
18. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393.
19. Смольянинова Е.Н. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях розничной торговли // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 321-325.
20. РС «Магнит» АО «Тандер». Электронный ресурс: https://www.magnit.com/ru/contacts/