Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Коммуникации в управленческой деятельности 6
1.1. Понятие и цели коммуникации в организации……………………6
1.2. Сетевые коммуникации: понятие, миссия, цели, задачи…………8
1.3. Управление коммуникациями в организации…………………….9
2. Управление коммуникациями организации ООО «Адамант-проект»…………………………………………………………………………..11
2.1. Характеристика организации ООО «Адамант-проект»………..11
2.2. Оценка эффективности управления коммуникациями в организации……………………………………………………………….13
2.3. Внедрение сетевой программы по управлению коммуникациями с целью повышения их эффективности………………………………….19
Заключение 31
Список литературы 33
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время роль коммуникаций возросла. Сегодня, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо продавать свои товары, сопровождая их информативными обращениями, направленным к целевой аудитории, которые убеждали бы приобрести тот или иной товар, соответствующий потребностям и желаниям потребителей.
На рынке информационных услуг с каждым годом все больше увеличивается количество организаций- конкурентов и зачастую со многими компаниями потребители не знакомы. Маркетинговые коммуникации как раз являются одним из тех инструментов управления, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь [10]. Для решения такого рода проблем необходимо построить коммуникационное взаимодействие с потребителем. Так же необходимо определить, какие использовать инструменты коммуникаций, с каким бизнес – сообщением и на кого их направлять – одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в организации.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение компании на рынке, успех всей ее деятельности.
Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Под термином «коммуникационная маркетинговая политика» понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Коммуникативная политика организации в сети интернет представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на планирование и взаимодействие данной организации со всеми субъектами маркетинговой среды. А так же обеспечение продвижения и формирования спроса на товары, услуги, работы организации посредством маркетинговых инструментов в сети Интернет.
Необходимость маркетинга в организациях также выражается в постоянной оценке внешней и внутренней среды организации, анализа конкурентных преимуществ, поиском информации об актуальных проектах конкурентов, сегментации рынка (отрасли) предприятия и т.п. Следовательно, можно определять маркетинг, как поиск актуальной информации и последующее её использование с целью увеличить эффективность продвижения продукта компании.
Целью данного исследования является совершенствование коммуникативной политики организации на примере компании ООО «Адамант-проект»
Задачами данного исследования являются:
- изучение сущности коммуникативной политики;
- изучение сетевых коммуникаций;
- изучение управлением коммуникациями;
- изучение общей характеристики деятельности компании ООО «Адамант-проект»;
- проведение анализа существующих коммуникативной политики компании ООО «Адамант-проект»;
- внедрение сетевой программы по управлению коммуникациями с целью повышения эффективности в ООО «Адамант-проект».
Объектом исследования является компания ООО «Адамант-проект».
Предметом исследования является коммуникативная политика компании.
Информационной базой для проведения данного исследования стала научная и учебная литературы на тему коммуникаций организации, маркетинговой деятельности организации.
Структура данной работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Коммуникации в управленческой деятельности
1.1. Понятие и цели коммуникации в организации
Для достижения своих целей компания должна осуществлять взаимодействия со своими потребителями, как потенциальными, так и существующими. Выбор способов такого взаимодействия с учетом рентабельности происходит в рамках единой для компании коммуникационной политики.
Коммуникация представляет собой процесс передачи информации от производителя к потенциальному потребителю с целью представить продукт или услугу предприятия в привлекательном для целевой аудитории виде [20].
Кроме того, существует «промежуточная» группа инструментов передачи информации, которая напрямую не относится к методам продвижения (характеристики и внешний вид товара, система распределения, цена, сервисное обслуживание – все это представляет собой способ передачи информации и товаре). Для достижения целей коммуникационной кампании следует оптимально сочетать все элементы комплекса маркетинга.
Процесс выстраивания коммуникации можно определить следующее схемой, представленной на рисунке 1.1.
Рисунок 1 – Модель коммуникации
Модель коммуникации состоит из следующих основных элементов: продавец, сообщение, канал связи и потребитель. Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования и декодирования для записи и интерпретации сигналов. Между передатчиком и приемником находятся следующие элементы системы коммуникации:
1. Кодирование – преобразование идей в символы, изображения, звуки, формы и т.п.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) Ст. 150.
2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
3. Максимов А.А. Структура информационных потоков предприятия, http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_316gi.pdf
4. Горохов В.Л. Информация, получаемая в результате специального поиска из раз- личных ин- формационных систем и баз данных Сигнальная информация о результатах научных исследований и разработок
5. Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА - электронный учебно-методический комплекс / Электронный ресурс: http://www.kgau.ru/distance/fub_03/eldeshtein/logistika/02_01.html
6. Жаворонков Е.П.. Инвестиционное обоснование логистики инновационных потоков // Современные научные исследования: электронный научный журнал, 2014. №16. URL: http://www.sni-vak.ru
7. Инновационный менеджмент логистических систем: коллективная монография / отв. ред. д. э. н., проф. Н. П. Голубецкая. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2016. — 368 с.; ил.
8. Макарченко М.А., Алексеев В.С. Обеспечение реализации инновационного процесса / Макарченко М.А., Алексеев В.С. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2015. - №1. [Электронный ресурс]: http://economics.openmechanics.com/articles/743.pdf http://economics.open-mechanics.com/
9. Минко И. С., Кряков П. Н. Задачи информационной логистики в инновационной деятельности / Минко И. С., Кряков П. Н. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2017. - №1. [Электронный ресурс]: http://economics.open-mechanics.com/articles/745.pdf http://economics.open-mechanics.com/
10. Минко И.С. Развитие системы управления научно-техническим прогрессом через структуризацию отраслевых инновационных систем /
11. Минко И.С. Структура маркетинга в инновационной сфере// ВЕСТНИК ИНЖЭКО- НА: Серия «Экономика»: Выпуск 2 (45) 2016 (с. 119 – 127)
12. Негомедзянов Г.Ю.. Система оптимального управления материальными и информационными потоками в производстве, ориентированном на реализацию концепции логистики // Журнал: Логистика и управление цепями поставок. – М.: Издательство Эс-Си-Эм Консалтинг, 2015. - №5 – с. 6-10
13. Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. Экономико-математические методы и модели в логистике: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 96 с. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент» №1, 2014
14. Полторацкая Т.Б., Жилкина О.В. Информационные технологии и современный менеджмент компаний / Полторацкая Т.Б., Жилкина О.В. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2016. - №1. [Электронный ресурс]: http://economics.open-mechanics.com/articles/759.pdf http://economics.open-mechanics.com/
15. Сафиуллин А.Р. Тенденции и особенности информатизации российской экономики / К.э.н., доцент Сафиуллин А.Р. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2016.
16. Скоблякова И.В.. Логистические системы современных предприятий // Журнал Экономические и гуманитарные науки – Орѐл: Государственный университет – учебно- научно – производственный комплекс, 2015. – №9 – с. 101-107.