Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ 5
1.1 Общая характеристика объекта и его среды 5
1.2 Разработка паспорта и образа продукта проекта 8
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 13
2.1 Планирование содержания проекта 13
2.2 Календарное и ресурсное планирование 18
2.3 Анализ рисков проектного решения и экономическая оценка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Технологии развиваются, что способствует значимому внедрению искусственного интеллекта в повседневную жизнь. Создание голосовых помощников позволяет соединить в единую систему различные интеллектуальные системы, и сделать общение людей с компьютером более комфортным. Голосовой помощник представляет собой программу, которая способна преобразовывать голосовые команды в программный код и выполнять определенные действия на основе распознавания речи человека.
Наиболее перспективным считается сектор, связанный с банковским сектором. Именно там приходится заниматься сбором большого количества информации и отвечать на однотипные вопросы. Для клиентов банков лучше всего работают цифровые ассистенты, потому что банки часто применяют современные ИТ-решения для того чтобы улучшать пользовательский опыт и освобождать сотрудников от рутины.
Все перечисленное может подтвердить актуальность выбранной темы курсовой работы.
В перспективе банки будут стремиться решать множество важных задач в части автоматизации различных сфер обслуживания через IVR, при этом повышая уровень безопасности посредством развития технологий искусственного интеллекта и систем анализа речи.
Разработка проекта использования голосового помощника в банковских услугах является целью курсовой работы. Задачи, которые необходимо решить в соответствии с поставленной целью:
- Исследовать общее представление о характеристике объекта исследования и его бизнес-среды;
- Проработать идею использования голосового помощника в банковских услугах и описать образ продукта проекта.
- выработать план реализации проекта;
- выявить степень риска проекта.
Объект исследования – АО «ПСБ»
Предметом исследования является проект применения голосового помощника в банковских услугах.
Объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ
1.1 Общая характеристика объекта и его среды
Среди банков России, имеющих филиалы в агропромышленном комплексе страны ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» является одним из самых крупных и лидирующих. У банка имеется третья по размеру сеть отделений. Банк кредитует: животноводство, растениеводства и покупку сельхозтехники под её залог. Кроме того банк оказывает помощь в развитии малого агробизнеса – выдает займы на приобретение сельскохозяйственной техники по более высоким ставкам.
В банке проявляют особую заинтересованность в развитии системы управления рисками. Кроме того, Банк придерживается лучших практик и консервативного подхода при управлении рисками. Также он применяет возможности рынка страхования или перестрахования.
Банк внедряет программу, направленную на повышение эффективности региональной сети. Ее цель – обеспечить функционирование региональных отделений эффективно и результативно. Банком вводится линейка форматов, для того чтобы клиентам предоставлялось более высококачественное обслуживание. Массовое развитие дистанционных каналов обслуживания с помощью контакт-центра, сайта Банка и стремительным развитием точек прямого подключения гарантировано увеличение сети узлов доступа.
ПСБ имеет большой опыт в развитии региональных сетей, каналов продаж и обслуживания: малого бизнеса (включая микробизнес), крупного бизнеса( включая розничный бизнес)и среднего. Банк укрепляет свои позиции как высоко технологичный, надёжный и эффективный финансовый институт. Это способствует созданию лидирующей роли в кредитовании АПКиСП-отраслей страны.
Для оценки внешней среды проведем PEST-анализ в таблице 1.
Таблица 1 - Факторы для PEST-анализа
Политические факторы (P) Экономические факторы (Е)
- Принятие ряда новых законов в сфере банковского обслуживания
- Усиление государственного контроля за деятельностью банка.
- На рынке присутствует конкуренция, которая регулируется государством - Оценка уровня инфляции
- Изменения налогового режима
- Банк России установил учетную ставку.
Социальные факторы (S) Технологические факторы (T)
- Роль изменений в структуре расходов и доходов играют:
- Изменения стиля жизни
- Масштабы потребительского предпочтения - Присутствие новых технологий
- Информационные технологии и коммуникации - Влияние интернета
- Стремительное развитие инновационных технологий
Получается, что деятельность АО «ПСБ» находится в значительном воздействии факторов внешней среды.
В число поставщиков, с которыми работает АО «ПСБ», входят физические и юридические лица. Для кредитных организаций, клиенты-вкладчики являются основным поставщиком средств.
Именно клиенты-заемщики чаще всего являются потенциальными потребителями банковских услуг. Услуги банка востребованы как частными лицами, так и юридическими компаниями. Основными клиентами являются фермерские хозяйства, а также частные лица - клиенты банка.
Основными конкурентами на рынке корпоративного кредитования являются Сбербанк, Банк ВТБ и АЛЬФА-БАНК.
Таблица 2 содержит результаты анализа АО «ПСБ», который показал его сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы.
Таблица 2 – Результаты анализа факторов внешней и внутренние среды
Сильные стороны Слабые стороны
- Уровень доверия клиентов банка высокий;
- Широкоформатная филиальная по всей стране;
- Развитие контактов с другими странами;
- Компетентность и большой опыт работников;
- В наличии имеются программы, обучающие повышению личной эффективности.
- - наставничество с применением системы воспитания;
- Системное взаимодействие с ВУЗами, которые входят в список лидеров;
- Банка; - дистанционное обучение с применением Учебного портала Банка. - большая степень зависимости от государства, консервативная система управления;
- Большая сумма комиссий;
- Недостаток собственной базы для разработки современных высокотехнологичных учебных ресурсов;
- абсолютно нереальная способность резервистов восполнять недостаток кадров
Возможности Угрозы
- Повышение доли на интернациональном рынке;
- Развитие кредитных программ кредитования граждан, которые имеют низкий доход;
- Больше понятных и удобных
Приложение для мобильных предлагает возможность выбора интерфейсов
На основе данной конструкции можно построить любое устройство.
- Поддержание невысокой процентной ставки по ипотеке.
- Создание новых форм и технологий для обучения персонала, развитие инновационных разработок;
- Вводится смешанный формат обучения
- Сокращение прибыли и убытка предприятия;
- Финансовый кризис в мире;
- Сильные конкуренты на российском финансовом рынке;
- Падение темпов развития сельскохозяйственного производства.
- Стоимость разработки и создания современных высокотехнологичных учебных ресурсов с привлечение сторонних провайдеров довольно высока
- Необходимо присутствие внутренних ограничений безопасности, позволяющих пропускать обучение высокотехнологичным методам.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Касаткина Наталья Николаевна Проектная деятельность в контексте будущей профессиональной деятельности студентов: опыт создания мобильного гида // ОТО. 2016. №2. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-kontekste-buduschey- professionalnoy-deyatelnosti-studentov-opyt-sozdaniya-mobilnogo-gida (дата обращения: 18.11.23).
2. Соболева Елена Витальевна, Суровцева Вера Анатольевна ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ // Концепт. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-mobilnyh- tehnologiy-dlya-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-uchaschihsya-pri-reshenii- praktiko-orientirovannyh-zadach-po (дата обращения: 18.11.23).
3. Бусырева Анастасия Сергеевна, Голяков Иван Павлович, Гордеев Павел Витальевич Мобильные приложения как средство управления проектной деятельностью младших школьников на уроках физической культуры // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-prilozheniya-kak-sredstvo-upravleniya- proektnoy-deyatelnostyu-mladshih-shkolnikov-na-urokah-fizicheskoy-kultury (дата обращения: 18.11.23).
4. Титова Светлана Владимировна Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс // Вестник ТГУ. 2016. №7-8 (159-160). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-problemy- integratsii-mobilnyh-prilozheniy-v-uchebnyy-protsess (дата обращения: 18.11.23).
5. Новиков Максим Юрьевич Организация проектной деятельности учащихся с помощью мобильных технологий // Universum: психология и образование. 2017. №12 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proektnoy-deyatelnosti- uchaschihsya-s-pomoschyu-mobilnyh-tehnologiy (дата обращения: 18.11.23).
6. Антропова Марина Юрьевна Мобильные технологии в учебном процессе (на примере китайского WeChat) // CCS&ES. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-uchebnom-protsesse-na- primere-kitayskogo-wechat (дата обращения: 18.11.23).
7. ЮТИ ТПУ [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://uti.tpu.ru (дата обращения 18.11.23).
8. Приказ № 1381 от 02.02.2018 об утверждении и введении в действие Положения об организации проектного обучения / Утверждено: П.С. Чубик / 2018 - 14 с.
9. Studify [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://vk.com/studify (дата обращения 18.11.23).
10. ekbcityevent [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://ekbcityevent.ru/projects/id27 (дата обращения 18.11.23).
11. eventika [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://eventika.md/ru/ (дата обращения 18.11.23)