Фрагмент для ознакомления
2
2.2 Формирование ассортимента и цен в Леруа Мерлен
Одним из условий бесперебойного снабжения розничных сетей и обеспечения необходимого уровня обслуживания клиентов является создание наилучшего ассортимента товаров. Должна быть создана серия продуктов, способная удовлетворить различные потребности конечных потребителей. В связи с этим формирование товарных видов является одним из основных направлений коммерческой работы.
Гипермаркет Леруа Мерлен предлагает широкий ассортимент строительных материалов, электроприборов, инструментов, напольных покрытий, керамической плитки, сантехники, водоснабжения, садовых принадлежностей, красок, отделочных материалов, освещения, складских помещений, кухни. Здесь представлены товары для различных нужд: строительные материалы, сухие смеси, гипс, используемые для создания стен, потолков, сверла, перфораторы, оконные рамы и дверные панели, фанера и т.д
В магазине Леруа Мерлен также можете приобрести: обои, керамическую плитку, керамогранит, ламинат, гипсокартон, краску, пластиковые трубы, столешницы и чехлы, точечные светильники, люстры, покрывала и шторы, цветы. Леруа Мерлен предоставляет услуги только по резке стекла и деревянных материалов. В ходе своих наблюдений он выявил временный план по расширению этого вида услуг, и стоит добавить услуги: резка металла, гофрокартона, металлокерамической плитки. Потому что в этих услугах заинтересованы покупатели.
Вы также можете сшить шторы в магазине, купить необходимые вещи в кредит, организовать доставку и обслуживание оборудования. Этот комплекс услуг делает Леруа Мерлен уникальным на рынке магазинов строительных материалов.
Определение ассортимента товаров на исследуемом предприятии тесно связано, и можно сказать, что оно определяется потребительским спросом. Потребительский спрос на продукцию высокого качества по низким ценам с наибольшим набором функций. Возможно, этим правилом руководствуется менеджер магазина при определении порядка заказа товара. Кроме того, ассортимент продукции Леруа Мерлен зависит от сезонности разрешенных видов деятельности, поскольку летом потребительский спрос резко возрастает. Ассортимент продукции также значительно расширился в связи с подготовкой к лету и сокращением в периоды снижения спроса. (В связи с отсутствием активных продаж в следующем квартале до открытия склада компании, на котором необходимо хранить большое количество товаров). Неоднократно упоминалась корпоративная политика Леруа Мерлен в отношении ликвидности покупки необходимых товаров. Таким образом, даже отсутствующие в ассортименте товары можно заказать для конкретных потребителей. На мой взгляд, это означает, что товары в этом магазине Давайте рассмотрим ассортимент Леруа Мерлен по отдельным категориям.
Стоит отметить, что данное товарное соотношение поддерживается компанией на протяжении всего периода работы. Во время сезонных распродаж меняется только общее количество товаров. (Это значение выбрано мной на 100%). Однако доля самой товарной группы не изменится, и товары в самой категории также могут измениться. Товаров одной компании может быть меньше, чем количество, заказанное ранее, но товары той же категории, но другой компании должны быть доставлены в большем количестве, чтобы сохранить полное количество и пропорцию товаров, разделенных по категориям
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография. / М.В. Алябьева. - М.: Русайнс, 2018. - 336c.
2. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ Инфра-М, 2019. — 253 с.
3. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
4. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для СПО / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
5. Витрянский, В.В. Ответственность за нарушения договорного обязательства/Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. -М.: «Статут», 2018. -675с.
6. Герасимов, Б.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, К.Б. Герасимов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 159 c.
7. Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. - М.: КноРус, 2019. - 368 c.
8. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76.
9. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для СПО / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с.
10. Иванов, Г.Г. Экономика организации (торговля): Уч. / Г.Г. Иванов. - М.: Форум, 2018. - 192 c.
11. Кандакова, Г.В. Место и роль малого бизнеса в решении проблемы обеспечения продовольственной безопасности/Кандакова Г.В., Гурова Г.А., Чудакова Е.А.//Экономика и предпринимательство. 2020. № 5-2 (58-2). С. 934-938.
12. Крусс, В. И. Право на предпринимательскую деятельность — конституционное полномочие личности / В.И. Крусс. — М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 672 с.
13. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240.
14. Компания Леруа Мерлен [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://inplace.ru/company/leroymerlin?ysclid=lqcbrtxnlb49976744 Краснова, Л.Н. Экономика предприятий: Учебное пособие / Л.Н. Краснова, С.Е. Гинзбург, Р.Р. Садыкова. - М.: Инфра-М, 2017. - 176 c.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.
16. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
17. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с.
18. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c.
19. Пустынникова, Е.В. Экономика предприятий общественного питания: Учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2018. - 112 c.
20. Самсонов, В.С. Экономика предприятий и отрасли: Учебник / В.С. Самсонов. - М.: Academia, 2018. - 104 c.
21. Силин, А.В. Анализ методов оценки конкурентоспособности торговых предприятий / А.В. Силин // Экономика и социум. 2017. № 4. – С. 1239-1248.
22. Соколова, М.И. Принципы оптимальной ассортиментной политики. 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/principy_assortimentnoj_politiki/
23. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
24. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: упр.качества.: Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, 2018. - 160 c.
25. Элементы системы менеджмента качества на предприятии по ISO9001 / А. С. Селиверстов, Д. Е. Митрофанов, А. А. Буцкая [и др.]. // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 275-276.