Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Организационный фактор как внутренний фактор воздействия 5
1.2 Эффективность текущей стратегии предприятия 9
2.1 Перспективы развития телекоммуникационной отрасли 15
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИ 19
2.1 Определение направлений совершенствования стратегии развития предприятия 19
2.2 Обоснование развития франчайзинговой деятельности на предприятии 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Фрагмент для ознакомления
2
В современных рыночных условиях каждое предприятие ставит перед собой цель развития своей деятельности, результатом которой является получение все большей прибыли, улучшение показателей эффективности организации и повышение своего потенциала. Чтобы достичь свой главных целей и задач компания должна разрабатывать стратегию развития своей деятельности.
Многие предприятия имеют не эффективно разработанной стратегии развития своей деятельности. Вспомним известную «пирамиду» стратегий, включающая в себя четыре основных функциональных стратегий: маркетинговая, финансовая, информационно-техническая и стратегия управления персоналом.
Стоит отметить, что в практике применяются множество различных методов разработки стратегии инновационного развития предприятия, но более достоверной и универсальной методологии нет до сих пор.
Разработке долгосрочной линии поведения компании на рынке – рыночной стратегии – предшествует долгая и кропотливая работа маркетологов, направленная на сбор и анализ внутренней и внешней маркетинговой информации. Необходимо учесть цели, ресурсы и стержневые компетенции компании, текущую ситуацию и тенденции макросреды, конъюнктуру рынка, цели и поведение конкурентов, предпочтения потребителей. Должно быть достигнуто понимание того, каким образом компания сможет реализовать рыночные возможности и защититься от угроз, на какие ее сильные стороны в текущей ситуации можно опереться, какие внутренние проблемы нужно решать для обеспечения устойчивого развития компании.
Объектом работы является предприятие в сфере информационных технологий - ООО «Колпинские интернет-сети», функционирующее в г. Санкт-Петербург.
Цель работы: разработка предложений по развитию предприятия на рынке.
Задачи:
- Анализ эффективности деятельности предприятия;
- Разработка и обоснование предложений по развитию предприятия.
В работе выполнен анализ эффективности деятельности предприятия, оценена текущая стратегия и разработаны мероприятия по развитию компании на рынке. Выполнены расчеты показали целесообразность рекомендаций к внедрению.
Для достижения цели в работе были использованы труды ученых в области общего и стратегического менеджмента, маркетинга, данные статистики и консалтинговых агентств по состоянию рынка, результаты собственных исследований автора.
1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Организационный фактор как внутренний фактор воздействия
Компания ООО «Колпинские Интернет Сети» основана в 2005 году. Компания успешно работает на рынке коммуникаций и постоянно совершенствуем качество доступа в сеть Интернет, увеличивая пропускные способности, мощность серверов и другого технологического оборудования. Одними из первых начала предоставлять клиентам высокоскоростной доступ в Интернет по выделенным оптико-волоконным линиям. Сейчас сеть охватывает не только город Колпино, но и населенные пункты Тельмана, Никольское, Ленсоветовский и Детскосельский. Миссия компании – использованию передовых технологических решений, мы можем предложить своим абонентам более гибкую систему тарифных планов и высокое качество услуг.
В компании работает служба техподдержки, где можно оставить заявку на подключение услуг, заявку на ремонт и получить консультацию по устранению неполадок.
Приоритеты компании – ответственность и профессионализм. Опыт и высокий уровень квалификации персонала компании способствуют реализации нашей главной цели: доступная связь в каждый дом.
Компания предлагает операторам связи и корпоративным клиентам в аренду разветвленную сеть, построенную на базе транспортной волоконно-оптической сети.
Компания предлагает следующие возможности:
- организацию волоконно - оптической «последней мили» в Колпинском районе Санкт-Петербурга.
- аренду выделенных каналов связи с любыми скоростями от 1 Мбит/с до 1 Гбит/с с любыми стандартными интерфейсами;
- организацию широкополосного доступа в Интернет;
- выделенные каналы "точка - точка", основа любой сети;
- связь с сетями других операторов связи;
- подключение корпоративных сетей к глобальным сетям передачи данных;
- соединение коммутационного и маршрутизирующего оборудования сетей операторов и провайдеров.
Особенности используемых технических решений:
Возможность надежной и быстрой передачи больших объемов данных с гарантированной скоростью;
Круглосуточный мониторинг состояния всего активного оборудования сетей передачи данных из единого технического центра мониторинга и управления;
Возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью (от 1 Мбит/с до 1 Гбит/с).
Использование только проверенных технических решений на базе оборудования операторского класса.
Тарифы компании представлены в таблице 1.
Фрагмент для ознакомления
3
1. 1. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
2. Баженов, Ю.К. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ, 2017. – 304 с.
3. Бакальская Е.В., Смоловщикова Н.В. Основы организации коммерческой деятельности предприятий: Учебное пособие – М.: Наука, 2021.- 46 с.
4. Бакиров, А.Р. Управление коммерческой деятельностью // Science Time. –2021. –No 3 (27). –С. 64-68.
5. Белоусова Н. А., Радюкова Я. Ю. Специфика коммерческой деятельности // Социально-экономические явления и процессы. - 2018. - № 4 (050). - С. 33-35.
6. Борбодоев, М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. - 2019. - № 25 (129). - С. 248-251.
7. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность - М.: Юристъ, 2019.- 568 с.
8. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 365с.
9. Валигурский, Д. И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: учебник. – М.: Дашков и К°, 2018. – 299 с.
10. Голубков Е.П. Коммерческая деятельность. - М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
11. Гудиева, Л. Р. Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2021. –No11. –С. 3-9.
12. Гураева, И. З. Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия // Экономика и управление. –2017. –No17. –С. 1-5.
13. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник. – М.: Дашков и К, 2019. –688 с.
14. Денисова, Н.И. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие. – М.: Магистр, 2017. –384 с.6.
15. Диянова С.Н. Стратегическое планирование коммерческой деятельности // Вопросы формирования общества. –2020. –С. 52- 61.