Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность исследования. Коммуникационная кампания-это комплекс мероприятий, направленных на создание и поддержку общественного мнения об организации. Коммуникационная кампания-это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разработанных для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и является результатом общего рекламного плана для различны х, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных рекламных носителях в течение определенного периода времени. Целью любой коммуникационной кампании является определенное влияние на потребителей товаров и услуг для различных целевых аудиторий. Для того чтобы добиться этого, необходимо правильно донести информацию до аудитории в нужное время и в определенных объемах.
Современный мир движется быстрыми темпами и подвергается различного рода изменениям во всех сферах жизни общества, в то числе и в политической сфере. Информационно-коммуникационная область деятельности начала развиваться по новым стандартам. На сегодняшний день происходит переориентация площадок взаимодействия власти и общества, с учетом популярности и востребованности сети Интернет. Этот факт открывает новые направления политических исследований Интернет-технологий в современной политике России.
Блогосфера характеризуется существенной дифференциацией по месту и темам общения, при этом наибольшей популярностью пользуется обсуждение общественно-политических событий. Политический сегмент блогосферы каждого региона отличается сравнительно низким уровнем расколов при наличии значимого критического потенциала по отношению к деятельности органов власти. В современных условиях меняются электоральные технологии, механизмы формирования политической повестки, способы взаимодействия между политическими лидерами и рядовыми гражданами и т.д.
Цель работы – анализ блогосферы в системе коммуникаций.
Ориентируясь на поставленную цель, были выделены следующие задачи проводимого исследования:
изучить понятие и состав коммуникаций;
исследовать особенности блогосферы;
рассмотреть блоги как платформу для продвижения интересов.
Объектом исследования работы является блогосфера.
Предметом работы являются каналы коммуникационной деятельности.
Методологическая база исследования: применялись методы сравнительного и ситуационного анализа, синтеза.
Теоретическая база исследования. Тема исследования находит сове отражение в работах, как маркетологов, так и представителей науки менеджмента, среди авторов, рассматривающих данный вопрос можно выделить таких, как: Егоров Ю. [14], Денисова О. В. [12], Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. [11] и др.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
1. Теоретические аспекты блогосферы в системе коммуникаций
1.1. Понятие и состав коммуникаций
Ч. Кули, один из основоположников американской социологии, считает, что коммуникация понимается как механизм, благодаря которому возможно существование и развитие межличностных отношений - все символы разума и их пространство включают в себя мимику, общение, жесты, интонацию, письменность, переписку, печать, железные дороги, телеграммы, телефоны и последние достижения в покорении пространства и времени. Нет четкой границы между средствами коммуникации и другими местами во внешнем мире. Однако с рождением внешнего мира появилась стандартная символическая система, которая использовалась только для передачи идей, и с нее началось развитие традиционной коммуникации. К. черри сформулировал определение коммуникации, даже личных социальных связей, осуществляемых посредством языка или знаков, и установил в целом эффективный набор правил для различных целенаправленных видов деятельности. А. Урсул подчеркивал, что коммуникация - это обмен информацией между сложными динамическими системами и их частями. Эти системы могут получать информацию, накапливать информацию и преобразовывать информацию 16, с. 73.
Исходя из вышеизложенного, можно дать четкое определение понятию «коммуникация»: это процесс общения и передачи информации между людьми или группами в форме устных и письменных сообщений, языка тела и вербальных параметров.
Коммуникационные цели:
обмен информацией между субъектом организации и объектом управления;
эмоциональный и интеллектуальный коммуникационный процесс для управления информацией;
связи между людьми в организации;
общее представление о внутренней среде организации;
организовать совместную работу команды для выполнения задач организации.
Общение делится на следующие виды:
организационное или межличностное общение, основанное на вербальном общении;
общение основано на обмене письменной информацией.
В свою очередь, межличностное общение делится на следующие виды:
неформальные или неформализованные коммуникации, которые не следуют общим правилам конкретной организации; они основаны на устоявшейся системе личных отношений между сотрудниками организации;
типичная информация, передаваемая по неофициальным каналам связи: производственные работники, которых собираются уволить, новые штрафы за опоздание, изменения в организационной структуре, предстоящие переводы и продвижения по службе, между двумя менеджерами на последнем совещании по продажам;
официальное или формализованное общение. Эти коммуникации определяются политикой, правилами и должностными инструкциями конкретной организации и осуществляются по официальным каналам
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балашова Р. И., Комарницкая, Е. В. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория / Р. И. Балашова Е. В. Комарницкая. // Экономические исследования и разработки, 2018 - № 5, С.75-86
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с.
4. Вейсман, Е. Д. Генезис конкурентных преимуществ фирмы / Вайсман, Е. Д. / / Вестник ЮУрГУ. - 2020. - 209 С.
5. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
6. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2019. - 288 с.
7. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
8. Грибов, В. Д. Экономика предприятия. / В. Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 336с.
9. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. - 276 с.
10. Денисова, О. В. оценка конкурентоспособности предприятия / О. В. Денисова / / инновационная наука. – 2019. - № 4-1 (16).- С. 152-156.
11. Егоров, Ю. Концептуальные идеи в маркетинговом менеджменте / Ю. Егоров Н. / / Маркетинг. 2017. - № 1. - С. 103-124.
12. Жидкова Л.С. Стратегии диверсификации как один из способов развития организации // Аллея науки.- 2019. -Т. 5. - № 1 (28). - С. 197-200.
13. Ильина Н.А. Сущность понятия «стратегия диверсификации» и ее виды и формы // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - № 1 (12).- С. 51-53.
14. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии - учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2017–584 с.;
15. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских кампаний. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 274 с.
16. Кемп Роберт. Бенчмаркинг. Обзор опыта достижения делового совершенства // Европейское качество. Дайджест. – 2017. – № 2. – С.48 – 56.
17. Климашева А.Д. Концептуальные основы диверсификации компаний // Вектор экономики. - 2019. - № 1 (31). - С. 96.
18. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. Учебник для студентов вуза. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 302 с.
19. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 374-377.
20. Рейдер Р. Бенчмаркинг как инструмент определения стратегии и повышения прибыли. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. – 410 с.
21. Русецкая О.В., Трофимова Л.А., Песоцкая Е.В. Теория организации. Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 391 с.
22. Селезнев И.О. Эволюционное развитие понятия «диверсификация» в экономической мысли // Наука и образование сегодня. - 2019. - № 4 (39). - С. 40-43.
23. Сипливая З.Г Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятии: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. – Краснодар, 2018. – 23 с.
24. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: ЗАО «Интел-сервис»», 2016. – 640 с.