Фрагмент для ознакомления
2
1 Резюме
Инициатор проекта ООО «Уралпит» - компания, располагающая сетью столовых общественного питания в городе Екатеринбург. Данный проект является для компании возможностью расширения регионального присутствия в городе и диверсификацией.
Бар «Ностальгия» - это караоке-бар, который будет расположен в самом центре города рядом с новым жилым комплексом. Компании удалось заключить годовой договор аренды пустующего помещения в цокольном этаже нового жилого комплекса.
Проект нацелен на организацию караоке-досуга, подачи алкоголя, еды и безалкогольных напитков для посетителей в благоприятной обстановке, специально созданной для общения и досуга.
Бар спроектирован таким образом, чтобы соответствовать санитарным нормам и нормам безопасности, регламентированными законодательством.
Бар оснащен хорошим качественным музыкальным оборудованием и большим выбором музыки на любой вкус.
Актуальность проекта обусловлена тем, что сфера досуга на сегодняшний день является высокодоходным и быстро окупаемым видом деятельности. В отличие от обычного бара караоке-бар дает возможность клиентам не только отдохнуть и пообщаться, но и провести время в обстановке живой музыки, а также получить заряд положительных эмоций. Спрос на караоке бары устойчив, т к в обществе всегда есть определенный слой любителей музыки и пения.
В коллектив компании входят опытные работники, которые имеют большой опыт работы в отрасли: повара, официанты и бармены.
Дата начала проекта: январь 2024 года.
Проектом предусмотрена организация стандартного караоке-бара, в котором также будут предлагаться различные вина и алкогольные напитки. Работа бизнеса будет организована в строгом соответствии с законодательством РФ.
Вот некоторые из предлагаемых продуктов и услуг;
- услуги караоке;
- подача алкоголя
- подача закуски и безалкогольных напитков
Миссия компании заключается в создании клуба досуга любителей пения и музыки, а также места проведения праздников и различных мероприятий, которое станет прибыльным бизнесом и одним из мест притяжения в городе для жителей и туристов.
Ключевая цель - собрать команду преданных своему делу сотрудников, которые искренне будут желать успеха проекту.
Общая полная стоимость проекта 13554 т. руб.
Стоимость капитальных вложений 1 041 т. руб.
Основные этапы реализации проекта представлены в таблице 1 ниже:
Проект финансируется за счет кредитных ресурсов – планируется взять кредит в банке под 6% годовых по льготной ставке малого бизнеса.
Таблица 1. Финансирование этапов проекта, т р
Показатели 1 2 3 4 5 6 12 ИТОГО 2024
Финансирование 721 0 320 0 0 1 041
Погашение основной суммы долга
Выплата % по кредиту 4 4 5 5 5 5 54
Ниже в таблице 1.1 представлен график реализации проекта с перечнем конкретных мероприятий, планируемых к осуществлению. Подготовительный этап, как предполагается, будет плавно перетекать в начало работ. Финансирование текущих (постоянных) затрат управленческого характера до выхода проекта на самоокупаемость предполагается за счет условного отвлечения средств действующего бизнеса, поскольку большую часть этих затрат предприятие уже несет на данный момент и соответствующая их доля будет отнесена на новое направление.
Таблица 1.1. График реализации инвестиционного проекта
Стадии реализации проекта, месяцы 1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес. 7 мес. 8 мес.
Ремонт помещения и поиск оборудования
Получение разрешительной документации
Наем сотрудников и подготовка документации
Приобретение оборудования
Открытие, рекламная кампания
2 Общая характеристика услуг и организационный план
Заведения, работающие в сфере караоке-баров, в основном предлагают караоке-развлечения вместе с едой и напитками. Караоке - это форма интерактивного развлечения, в которой певцы-любители могут петь вместе с записанной музыкой (или музыкальным видео), используя микрофон и систему оповещения.
Предприятия этой отрасли обычно предоставляют ограниченное количество еды и алкоголя как не основное, в качестве средства увеличения прибыли.
Важным преимуществом этого вида досуга становится универсальность с точки зрения возраста целевой аудитории. Результатом становится интерес как со стороны молодежи, так и взрослых людей. Существенным дополнением выступает возможность совместить приятное (караоке) с полезным (вкусная еда).
Сегодня в любом крупном городе несложно найти хороший караоке клуб или ресторан с караоке. В таких заведениях любят отдыхать и веселиться люди из разных слоев населения, женщины и мужчины, дети и взрослые.
Что касается тенденций в индустрии караоке-баров, то обострение конкуренции негативно сказались на показателях индустрии караоке-баров в течение пяти лет до 2020 года.
Потребительские расходы несколько смягчили эти факторы, так как возобновление интереса к караоке-барам высокого класса стимулировало интерес потребителей в городских районах. Тем не менее, основной движущей силой структурного спада в отрасли стало продолжающееся перемещение любителей караоке из караоке-баров в домашний уют. Пандемия привела к изменению потребительского поведения, когда все больше людей предпочитают оставаться дома и заниматься такими видами деятельности, как онлайн-караоке.
По мнению ведущих консалтинговых агентств, выбор музыки и качество ее воспроизведения значительно влияют не только на то, сколько времени посетители проводят в заведении и сколько денег тратят.
Караоке-клубы всегда в тренде. Благодаря регулярному обновлению интерьеров, технологического оснащения, улучшению качества сервисного обслуживания, подобные заведения востребованы среди самых взыскательных гостей и отвечают актуальным запросам целевой аудитории любого возраста.
Выгодное расположение – это половина успеха для любого подобного заведения. Концепция бизнеса караоке-клуба идеально вписывается в формат нового жилого комплекса, соседствуя с пекарнями и маленькими магазинчиками брендовой одежды.
Штат сотрудников на первых этапах проекта - два бармена, повара и официанта, которые будут работать посменно. Официанты, бармены принимают заказы и оплату, повара готовят продукцию, а также следят за чистотой рабочего места. Один из официантов будет совмещать работу администратора и следить за музыкальным оборудованием.
Сотрудники будут подбираться строго с санитарными книжками. Допуск к работе только после инструктажа по технике безопасности и эксплуатации оборудования.
Оплата труда окладно-премиальная с мотивацией от продаж. Функции снабжения и администрирования берет на себя владелец. Бухгалтерская и юридическая поддержка осуществляется силами сторонних компаний.
Основное сырье – полуфабрикаты предполагается закупать у крупнейших поставщиков города, а также ресторанов Чикен Голд, мясная классика, Черкашин, Куратье, Агру Пласт, ФрешФуд и др.
Сотрудничество именно с проверенными поставщиками обусловлено требованием проекта именно надежных поставщиков, продукция которых отвечает нормам безопасности и требованиям ГОСТов. Кроме того, поставка продуктов должны производиться точно в срок согласно составленному графику. Важно, что ингредиенты должны быть качественными и свежими. Логистическая составляющая – немаловажный фактор – в данном случае близость расположения в пределах города позволит минимизировать транспортные расходы. Существенный фактор при выборе поставщика - наличие системы лояльности: скидки могут зависеть от объема заказа.
Проектом предусмотрена возможность онлайн - обслуживания клиентов, а также клиентам будут предложены разные варианты оплаты в том числе и в кредит. Компания гарантирует, что все клиенты получат первоклассное обслуживание, когда бы они ни посетили заведение. Проектом предусмотрено внедрение специального программного обеспечения CRM, которое позволит поддерживать взаимодействие с клиентом индивидуально - организация личного кабинета клиента, бонусные программы и акции. Предусмотрена возможность участия клиентов в составлении программ праздников и маркетинговых мероприятий, их направленности и тематики.
Регистрация караоке бара обеспечивает его законное функционирование и позволяет избежать юридических проблем в будущем. Лицензия на продажу алкоголя выдается на 12 месяцев с возможностью пролонгации каждый год.
За использование чужих музыкальных композиций также нужно платить, поэтому необходимо заключить соответствующие договоры с РАО (Российским Авторским Обществом) и ВОИС (Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности).
Примерным основным кодом ОКВЭД для караоке-бара может быть:
56.30.4 - Деятельность прочих мест для организации питания, включая кафе, бары, закусочные и т.д.
Однако, важно также учитывать дополнительные аспекты бизнеса караоке-бара, такие как:
90.01 - Деятельность в области искусства
90.02 - Деятельность в области развлечений и отдыха
47.25 - Торговля алкогольными напитками в специализированных магазинах
На начальном этапе проекта требуется найти помещение для клуба. Помещение будет арендовано. Меблировка помещения будет производится за счет собственных средств учредителя компании. После окончания отделочных работ и параллельно с ними можно заняться покупкой оборудования. Особое внимание следует уделить соблюдению санитарных норм и правил безопасности, а также получению всех необходимых разрешений и сертификатов, чтобы обеспечить безопасность и качество предоставляемых услуг
Фрагмент для ознакомления
3
1. Волков А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2020. — 81 c.
2. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2020. — 272 c.
3. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
4. Жуков В.В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. — М.: МЭИ, 2020. — 568 c.
5. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2020. — 84 c.
6. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
7. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
8. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2020. — 208 c.
9. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2021. — 144 c.
10. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2020. — 320 c.
11. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 64 c.
12. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Форум, 2020. — 288 c.
13. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c.
14. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. — 352 c.
15. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. — М.: Альфа-М, 2017. — 192 c.