Фрагмент для ознакомления
1
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях 10
Вывод по главе 1 12
2 АНАЛИЗ КЕЙСОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 14
2.1 Построение маркетинговых коммуникаций гоночных коллективов на основе социальных сетей 14
2.2 Видеоплатформа Youtube как инструмент эффективной рекламы в социальных сетях 16
2.3 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях на примере антикафе 19
2.4 Продвижение одежды, обуви и сумок 22
2.5 Туристическая кампания в социальных сетях 24
2.6 Разработка представительства магазина детских товаров в социальных сетях 27
Вывод по главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время социальные сети давно перестали быть средством обмена информацией только между физическими лицами. Для крупных компаний, например, социальные сети предоставляют возможность легко и эффективно обмениваться информацией со своей аудиторией и задействовать социальные сети для продвижения своего товара. Атмосфера открытости, которая присутствует в социальных сетях, обеспечивает устойчивую основу для создания прочных отношений, взаимодействуя с клиентами в близкой для них среде. Социальные сети могут использоваться компаниями также и для других целей: для обмена информацией между компаниями и внутри нее, проведение обсуждений и совещаний.
В современных рыночных условиях маркетинговые коммуникации в социальных сетях являются одним из наиболее перспективных направлений развития маркетинга. В рамках данной статьи под социальными сетями понимаются программное обеспечение и сервисы на интернет-платформе, которые позволяют людям собираться вместе в виртуальной среде, проводить дискуссии, общаться и участвовать в любой форме социального взаимодействия, охватывающего текст, аудио, видео и другие медиа индивидуально или в любой комбинации. В профессиональной среде получил широкое распространение термин SMM (от англ. Social media marketing) — продвижение интернет-ресурсов в социальных сетях, блогах, на форумах, порталах и т.д., основной целью которого является привлечение внимания потенциальной аудитории и формирование ее лояльности.
Цель исследования – изучить особенности маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Задачи исследования:
- рассмотреть особенности маркетинговых коммуникаций;
- изучить маркетинговые коммуникации в социальных сетях;
- проанализировать зарубежные и российские кейсы применения маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.
Объект исследования – социальные сети.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации.
Работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций
В наше время маркетинговые коммуникации стали важной частью для проведения политики в любой хозяйствующей организации, для которой важна хорошая и качественная работа с потребителями для успешного осуществления своих целей деятельности .
Основными целями маркетинговых коммуникаций являются:
1) полное и актуальное донесение информации о предоставляемых товарах, работах, услугах потребителям;
2) побуждение покупателя к активным действиям — получению информации и покупки . Существуют разные виды маркетинговых коммуникаций, например:
— формирование деловой репутации;
— директ-маркетинг;
— общие формы выдвижения продукции на рынок и помощь продажам;
— исследование рынка;
— налаживание обратной связи;
— заключение сделок и др. Самым распространенным видом маркетинговых коммуникаций является реклама, главная цель которой — побудить покупателя приобрести товар.
Процесс интеграции РФ в рыночную форму экономики и выход российского бизнеса за пределы территории РФ способствуют увеличени
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анисимов А.Ю., Шашкова А.А. SMM. показатели эффективности использования SMM. Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения. // Cборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2017. - C.89-91.
2. Кантарович А.А., Качаева Е.В. Возможности использования социальной сети для проведения SMM-активности. // Cовременные научные исследования и инновации. - М.: Международный научно-инновационный центр (Москва), 2015. - №5-4(49). - С.46-50.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c
5. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
6. Молодой учёный 2018 №10 (196), март - 2
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность.- М.: Академия МНЭПУ, 2018. — 133 с.
10. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
11. Трофименко Е. Ю. Интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям в условиях изменения экономической ситуации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2016.- Т. 10. - № 2. - С. 160–166.
12. Степнова О.В., Еременская Л.И., Хошгияфех Резаи Моххаммад Али. Громова М.Д. SMM-стратегия: практический аспект. // Известия московского государственного технического университета «МАМИ». - М.: Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), 2014. - №2(20). - С.35-38.
13. Шкор О.Н. Маркетинговые коммуникации. - Минск: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР), 2018. — 300 с.
14. Язык в координатах медиа. Медиалингвистика. Вып. 5. Язык в координатах массмедиа : матер. I Междунар. науч.-практ. конф. (6–9 сентября 2016 г. Варна, Болгария) / отв. ред. В. В. Васильева. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 290 с.
15. Прессе // YouTube - https://www.youtube.com/yt/about/press/
16. Group M: расходы рекламодателей по итогам 2017 года вырастут до 408,3 млрд рублей - https://mresearcher.com/2017/09/groupmrashody-reklamodatelej-po-itogu-2017-goda-vyrastut-4083-mlrd-rub.html
17. Which Content Marketing Tactics Get the Best ROI? // Data and Research on Digital for Business Professionals | eMarketer - https://www.emarketer.com/Article/Which-ContentMarketing-Tactics-Best-ROI/1009706
18. Cisco Visual Networking Index: Forecast and Methodology, 2016–2021 // Cisco - https://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/visual-networking-indexvni/complete-white-paper-c11-481360.html