Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Понятие бренда 6
1.1.Сущность бренда 6
1.2. Брендинг и развитие идентичности бренда 9
Глава 2. Позиционирование бренда Tiffany&Co 12
2.1. Особенности позиционирования Tiffany 12
2.2. Продвижение Tiffany в России как способ идентификации бренда 14
Глава 3. История ювелирного дома Tiffany&Co и особенности его брендинга в Instagram 16
3.1. История ювелирного дома Tiffany&Co 16
3.2. Использование Instagram как платформы для идентификации бренда Tiffany 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире высоких технологий модные бренды уделяют всё большее внимание созданию и продвижению своего имиджа. При этом задача сохранения лояльности потребителей к бренду продолжает усложняться, а компаниям, принадлежащим классу lux в ювелирной отрасли сделать это в разы сложнее. И вопрос о том, как элитарным брендам привлечь новых потребителей становится ключевым в данной индустрии. Рынок моды уже сам по себе требует особых форматов продвижения, но при этом и люксовый сегмент требует уникальной специфики использования технологий продвижения.
Данная работа посвящена изучению особенностей продвижения брендов ювелирной отрасли, использованию ими технологий интегрированных коммуникаций, а также созданию идентичности бренда ювелирных украшений.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления уровня влияния интегрированных маркетинговых коммуникаций на продвижение бренда сегмента lux в индустрии моды.
На данный момент более одной трети компаний во всем мире задействованы в розничном секторе торговли модными товарами, при этом бренды класса люкс в ювелирном секторе занимают лишь относительную часть всех компаний. Представляется интересным определить какие маркетинговые коммуникационные инструменты наиболее эффективны для формирования идентичности бренда и повышения лояльности к нему.
Существование технических возможностей в наши дни обуславливает стремление люксовых брендов выйти на площадку Интернет продвижения в том числе используя такую социальную сеть как Ihstagram. А специфика данного вида торговых марок заключается в поддержании в равной степени как качества товара, так и имени бренда. Так как требуется определенный подход к организации связи с общественностью в особенности в Интернет пространстве, компании класса lux стараются задействовать стратегии по управлению коммуникационными моделями. Выстраивание стратегий по продвижению товаров представленного сегмента требует большой тонкости и мастерства. Необходимо учитывать особенности бренда и индустрии в целом, специфику целевой аудитории.
Продвижение люксовых товаров на этой платформе не требует излишнего представления и чрезмерной рекламы. История становления брендов данной категории, качество их товаров и определенные уникальные особенности уже существуют в сознании потребителей, что служит своеобразным способом рекламы. При этом продвижение в Интернет-пространстве должно стимулировать привлечение новых покупателей той или иной марки и удержание их в этой роли, что может вызывать слияние с «общей массой» брендов, ориентированных не только на ЦА, предпочитающую люксовые товары.
Объектом данного исследования является компания Tiffany&Co.
Предмет исследования: основные репрезентация бренда Tiffany на платформе Инстаграм.
Главная цель, поставленная в ходе написания данного исследования, заключается в выявлении наиболее эффективных интегрированных маркетинговых коммуникаций для формирования идентичности бренда ювелирных украшений Tiffany&Co через Instagram. Более того необходимо понять, как бренду класса люкс наладить наиболее эффективную коммуникацию с конечным потребителем и воздействовать на потребителя для увеличения продажи своей продукции.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
1) Дать определение понятию бренд;
2) Выявить типичные модели продвижения брендов класса люкс в ювелирном секторе;
3) Изучить способы продвижения fashion-брендов класса lux с помощью Интегрированных коммуникаций;
4) Осуществить анализ инструментов формирования идентичности
бренда ювелирных украшений Tiffany&Co через Instagram.
Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, вывода и списка используемой литературы.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ БРЕНДА
1.1.Сущность бренда
Крылатое выражение Стефана Кинга «Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают» как нельзя точно отражает сущность бренда. А самое главное: оно нашло свое подтверждение в практике брендинга многих компаний и стало основой маркетинговой деятельности по продвижению многих товаров и услуг.
По мнению Д. Аакера «бренд – это расширенный контекст потребления товара, представляющий нечто большее, чем он есть на самом деле (как то, что есть в товаре помимо самого товара), надстраивая над функциональными атрибутами и потребительской ценностью «туманный ореол» из символов престижа, успеха, превосходства, избранности и т.п.»
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Бренд менеджмент, 2003. – С.67
2. Аакер Д., Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха.-М.:ЭКСМО, 2016–260с.
3. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229
4. Гончаренко В. П. Рекламный рынок в России в условиях кризиса //Маркетинг и реклама. – 2016. - № 31. – С.30-33
5. Гончарова Е.В. Маркетинг на мировых рынках и услуг: учебное пособие. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2016
6. Горяйнова И.Ю. FASHION-маркетинг: влияние социальных медиа на развитие и продвижение бренда одежды // Студенческий: электрон. научн. журн. 2017. № 7(7). URL: https://sibac.info/journal/student/7/78068 (дата обращения: 31.03.2018).
7. Грани блеска: история бренда Tiffany https://www.sostav.ru/publication/zag-4129.html (Дата обращения: 22.12.2018)
8. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016.
9. Захарова А. В. Применение коммуникационной стратегии как средства национальной адаптации бренда / А. В. Захарова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017. — № 05 (59) Часть 1. — С. 92—94.
10. Камалова Н.Д., Пономарева Е.А. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя // IN SITU. 2016. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-sovremennyy-sposob-vozdeystviya-na-potrebitelya (дата обращения: 18.03.2018).
11. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. 2016.-704с
12. Кондратьев П.Н., Светлова А.А. ATL и BTL в рекламной деятельности // Экономика, социология и право. – 2016. - №5. – С.30-33
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс /Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012., С.218
14. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 18.03.2018).
15. Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Бренл-маркетинг. – 2015. - №4. – С.34-37
16. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskanalnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povysheniya-tsennosti-rossiyskih-internet-magazinov (дата обращения: 27.05.2017).
17. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634
18. Официальный сайт Tiffany&Co // https://www.tiffany.ru/jewelry (Дата обращения: 22.12.2018)
19. Пиксайкина Ю.В., Марьясова А.В., Федорова Н.В. BTL мероприятия как успешный способ продвижения компаний // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/btl-meropriyatiya-kak-uspeshnyy-sposob-prodvizheniya-kompaniy (дата обращения: 18.03.2018).
20. Писарева Е.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика): Учебное пособие. М.: Ваша полиграфический партнер, 2014
21. Сагинова О.В. Интегрированные коммуникации. – М.: изд. дом Академия, 2014
22. Сарычева Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 970-973
23. Таран А. В., Воблая И. Н. Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2561–2565
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. М.: Издательский дом «Делао» РАНиГС, 2016
25. Шуклина З. Н., Довбешко В. А., Чижиков Ю. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации // Молодой ученый. — 2017. — №13. — С. 403-410.