Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
1. Введение 3
1. Техническое задание 4
2. Аналитический обзор существующих систем 7
3. Постановка задачи 12
3.1. Анализ существующего бизнес-процесса 12
4. Модель предметной области, построенную с использованием UML 15
5. Проектные решения 17
5.1. Архитектура системы 17
5.2. Выбор инструментальных средств разработки 17
5.3. Архитектура баз данных 20
5.4. Информационная технология 22
5.5 Входная и выходная информация 23
5.6. Алгоритм решения 24
5.7. Описание программных модулей 26
6. Заключение 29
7. Список использованной литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
1. Техническое задание
1. Общие сведения
1.1. Наименование системы
1.1.1. Полное наименование системы
Полное наименование: Информационная система автоматизации взаиморасчетов с кредиторами.
1.1.2. Краткое наименование системы
Краткое наименование: ИС Кредиторы.
1.2. Основания для проведения работ
Работа выполняется на основании задания на курсовую работу.
1.3. Наименование организаций – Заказчика и Разработчика
1.3.1. Заказчик
_______________________
1.3.2. Разработчик
_______________________
1.4. Плановые сроки начала и окончания работы
Срок реализации: выполнить условия договора в течение месяца после подписания.
1.5. Источники и порядок финансирования
_______________________.
1.6. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ
Работы по созданию ИС сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа, состав которых определены Договором.
2. Назначение и цели создания системы
2.1. Назначение системы
ИС предназначена для повышения эффективности взаиморасчетов с кредиторами.
2.2. Цели создания системы
ИС создается с целью:
- учета поставок товаров;
- учета счетов;
- учета выплат.
3. Характеристика объектов автоматизации
Объектом автоматизации является деятельность организации занимающей торговой деятельностью.
4. Требования к системе
4.1. Требования к системе в целом
4.1.1. Требования к структуре и функционированию системы
Система должна быть построена на основе клиент-серверной архитектуры, информационный фонд системы должен быть доступен всем специалистам.
4.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы
4.1.2.1. Требования к численности персонала
Ответственные лица:
- Руководитель - 1 человек.
- Администратор - 2 человека.
4.1.2.2. Требования к квалификации персонала
Требования:
- Конечный пользователь - знание соответствующей предметной области; знание основ многомерного анализа; знания и навыки работы с ПК.
- Администратор - знания СУБД; опыт администрирования СУБД; знание и навыки операций архивирования и восстановления данных; знание и навыки оптимизации работы СУБД.
4.1.2.3. Требования к режимам работы персонала
Персонал, работающий с Системой должен работать в следующих режимах:
- Конечный пользователь - в соответствии с основным рабочим графиком подразделений Заказчика.
- Администратор – двухсменный график, поочередно.
2. Аналитический обзор существующих систем
В настоящее время на рынке программного обеспечения представлены разные продукты в области автоматизации управления взаиморасчетами.
1С:Предприятие 8
Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.
Области применения:
автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
поддержка оперативного управления предприятием;
автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
расчет зарплаты и управление персоналом;
другие области применения.
Контур.Бухгалтерия
Контур.Бухгалтерия — это онлайн-сервис для ведения бухучета, расчета зарплаты и отправки отчетности в ФНС, ПФР и ФСС. Сервис подходит для комфортной совместной работы бухгалтера и директора.
Возможности системы:
создавать первичные документы (счета, акты, накладные и другие);
вести карточки счетов, журнал проводок, книги покупок и продаж, журнал учета счетов-фактур;
автоматически рассчитывать зарплату, больничные, отпускные, удержания;
формировать, проверять и отправлять отчетность в контролирующие органы и фонды;
проводить финансовый анализ состояния компании;
делать подсказки и напоминания об уплате налогов;
сверяться с контролирующими органами и показывать таблицу задолженности по налогам и взносам.
Дополнительные возможности:
проверка контрагентов (на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП);
мобильное приложение под iOS и Android;
калькуляторы больничных, декретных и отпускных;
помощь экспертов в бухгалтерских вопросах;
справочно-правовая база;
инструменты для обслуживающих бухгалтерий;
сервис для регистрации новых ООО;
интеграция с Альфа-банком, Точкой, УБРиРом, Нейвой, Тинькофф, ВУЗ-банком;
распознавание накладных;
электронный документооборот;
партнерская программа для физических и юридических лиц.
Мои финансы
«Мои финансы» — это онлай-система для ведения бухгалтерии, выставления счетов и сдачи отчетности в несколько этапов. Сервис создаёт цепочку: заносите данные о компании, выставляйте счета, ведите учёт доходов и расходов, затем сервис автоматом сформирует декларацию и останется только отправить её в налоговую и получить протокол сдачи.
Возможности системы:
Генератор документов для ООО и ИП.
Заполнение документов.
Печать документов.
Напоминания о сдаче отчётности.
Формирование декларации.
Отправка декларации в налоговую.
Бесплатная поддержка.
Выставление счетов.
Загрузка из Банка-клиента.
Формирование актов, счетов-фактуры и накладных.
Сохранение, печать или отправка документов по почте.
Учёт наличных и безналичных денежных средств.
Учёт электронных кошельков.
Учёт сотрудников.
Расчёт налогов и заработный платы.
Автообновления.
Работа с контрагентами.
Юридически значимые документы.
Защита данных в соответствии с требованиями Закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Фрагмент для ознакомления
3
. Список использованной литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2013.
2. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ, 2014.
3. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2015.
4. Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер, 2015. - 704 с.
5. Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство "ЛОРИ", 2014 - 375 с.
6. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2014.
7. «Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал «F1» №3, июль, 2014. – 44 с.
8. Маклаков С.В., Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler, М.: 2014.
9. Марка Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT, М.: 2014.
10. Мазуркевич А, Еловой Д. PHP: настольная книга программиста. – М.: Новое знание, 2015. – 480 с.
11. Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю.Ф. Тельнова. М., 2013.
12. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Стивен Хольцнер. PHP в примерах. Пер. с англ.- М.: Бином-Пресс, 2014. – 352 с.
14. Уэнц Кристиан PHP. Карманный справочник. - М.: Вильямс, 2014. – 384 с.
15. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2013.