Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика организации базы практики 5
2 Тематический план практики 9
3 Содержание практики, в соответствии с программой практики 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Программа производственной (преддипломной) практики является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
Цель преддипломной практики студентов заключается в практическом применении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в формировании навыков самостоятельного поиска, систематизации и обработки информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации.
Преддипломная практика направлена на получение студентом навыков практического решения преддипломных задач.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи практики:
− изучение основных источников информации и получение практического опыта сбора и систематизации данных, необходимых для проведения экономического анализа и расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта;
− ознакомление со всеми видами отчетности, предоставляемой организацией в соответствии с законодательством;
− освоение способов интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия;
− получение умений производить расчеты необходимых экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта;
− приобретение навыков анализа полученных результатов расчетов для оценки деятельности организации, в том числе на перспективу, и использования данной информации для обоснования принятия управленческих решений.
1 Общая характеристика организации базы практики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты - Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск». Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск.
На основании решения исполнительного комитета Ханты–Мансийского Районного совета Народных депутатов Ханты – Мансийского Автономного округа Тюменской области от 25.05.1990 г. № 68 на базе Горноправдинской средней школы создана начальная школа 1 ступени с 01 сентября 1990 года.
На основании распоряжения Главы местного самоуправления № 494-р от 04 октября 2000 года Горноправдинская начальная школа переименована в Муниципальную начальную общеобразовательную школу п. Горноправдинск.
На основании приказа Управления образования № 176-О от 23 марта 2001 года Муниципальная начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение: начальную общеобразовательную школу п. Горноправдинск.
Адрес: 628520, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ–Югра, Ханты-Мансийский район, п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 5Б.
31 декабря 2010 года сдано в эксплуатацию новое здание начальной общеобразовательной школы п. Горноправдинск по адресу: ул. Поспелова, 5Б. Общая площадь трехэтажного здания 4990 кв.м.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск» создано на основании распоряжения администрации Ханты-Мансийского района от 03.11.2011 № 905-р «О создании муниципальных автономных, бюджетных и казённых учреждений путём изменения типа существующих муниципальных учреждений» с изменением типа муниципального общеобразовательного учреждения: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск».
Режим работы школы на 2019–2020 учебный год следующий: пятидневная рабочая неделя для обучающихся 1–4 классов. Занятия начинаются в 8.30 часов и заканчиваются в 17.15 часов, во вторую смену проходят индивидуальные занятия, занятия внеурочной деятельностью.
Проектная наполняемость школы – 200 мест, фактически обучаются 250 обучающийся. Из них: обучающихся из многодетных семей - 64, малообеспеченных - 4, под опекой – 1, инвалидов - 4.
Система обучения – классно – урочная. Продолжительность: урока – 40 минут, перемен – 10–20 минут. Перед занятиями ежедневно проводится 5–минутная физкультурная пауза.
В образовательной организации сложилась определенная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе начального общего образования на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В школе создан коллектив единомышленников. Управление осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и Уставом Учреждения к компетенции учредителя, иных органов Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора» «Основные средства»
2. ПБУ 6/01 «Учет основных средств» Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (ред. от 16.05.2016)
3. 3Аснин Л.М. Бухгалтерский финансовый учет и экономический анализ Серия: Высшее образование - 2015 - 256с.
4. Астахов В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: учебное пособие / В.П. Астахов. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 479 c. 22.
5. Данилова Л.Г. Совершенствование учета основных средств и анализа эффективности их использования. Экономика и предпринимательство. 2016. №1-1(66). С. 455-460
6. Каменева И. А. К вопросу о понятии финансовое состояние организации: материалы научно-практической электронной конференции // Актуальные вопросы бухгалтерского учета, анализа и аудита, часть 1— К.: Юго-западный государственный университет, 2014. — 47 с.
7. Камилова Р.Ш. Развитие бухгалтерского учета с использованием компьютерной техники / Р.Ш. Камилова // Совершенствование учета, анализа и контроля как механизмов информационного обеспечения устойчивого развития экономики. 2016. № 2. С. 578-581
8. Кирьянова З. В. Анализ финансовой отчётности: учебник для бакалавров / З. В. Кирьянова, Е. И. Седова. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 428 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев. М., 2013. – 534 с.
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. г. Москва. Издательство: «Инфра-М», 2017
11. Лытнева Н.А., Малявкина Л.И., Федорова Т.В. Бухгалтерский учет: Н.А. Лытнева, Л.И. Малявкина, Т.В. Федорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. – 512 с.
12. Матвеев В.В., Мазур Л.В. Модернизация образования и эффективный контракт // Вестник ОрелГИЭТ. 2017. № 2(40). С.106–110.
13. Шестакова, Н.Н. Краткий курс лекций по дисциплине «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях» / Н.Н. Шестакова. – Красноярск: АНО ВО СИБУП, 2017.– 30 с
14. Организация работы бухгалтерии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audar-press.ru/organizaciya-raboty-buhgalterii-operatora-svyazi
15. Первичная документация для ведения бухгалтерского учета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://baliot.ru/buhgalterskie-uslugi/buhgalterskoe-soprovojdenie/vedenie-ucheta/vedenie-pervichnoj-dokumentacii/