Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
1 Характеристика внешней среды предприятия 3
2 Характеристика внутренней среды предприятия 4
2.1. Общая характеристика предприятия 4
2.2. Управление производством 4
2.3. Кадры и оплата труда 7
2.4. Маркетинговая деятельность 15
2.5. Финансовая работа на предприятии 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Фрагмент для ознакомления
2
1 Характеристика внешней среды предприятия
Для выявления проблем на предприятии воспользуемся методикой SWOT - анализа, с помощью которой определим слабые и сильные стороны внутренней среды организации (на основе проведенного анализа внутренней среды) и сопоставим их с открывающимися возможностями и угрозами внешней среды (на основе анализа внешней среды). В таблице 1 представлена матрица SWOT-анализа.
Таблица 1
Матрица SWOT-анализа
Сильные стороны
1.Хорошее впечатление, сложившееся об организации у потребителя;
2. Умение избежать сильного давления со стороны конкурентов;
3. Удобное месторасположение;
4. Долгосрочные отношения с крупными клиентами;
5. Квалифицированный персонал;
6.Накопленный опыт работы на рынке. Возможности
1. Способность выхода на новые рынки;
2. Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции;
3. Пути расширения ассортимента услуг.
Слабые стороны
1. Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;
2. Стоимость услуг больше чем у конкурентов. Угрозы
1. Выход на рынок иностранных конкурентов с более низкими издержками;
2. Высокая зависимость от снижения спроса;
3. Растущая требовательность покупателей.
2 Характеристика внутренней среды предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
Компания «ИТР» образована в 2008г. для осуществления инженерной подготовки объектов нового строительства (реконструкции) на территории Северо-Запада от получения разрешительной документации до ввода объектов в эксплуатацию.
В настоящее время ООО «ИТР» выполняет полный комплекс работ по подключению объектов нового строительства к наружным сетям теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения) начиная от получения разрешительной документации до заключения договора теплоснабжения (водопользования) и осуществления сервисного обслуживания инженерных систем после ввода объекта в эксплуатацию.
Клиентами ООО «ИТР» являются: ЗАО «О’Кей групп», ООО «Лента», ЗАО «Прагма», ООО «Лидер СПб», ООО «Сфера», ЗАО «Центр долевого строительства», ООО «Талан-1», ООО «РРТ», ЗАО «СИА Интернешнл», ЗАО «ЮИТ Лентек», ЗАО «ХОСК-2», ООО «Максидом», ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ», КЕСКО, Ренессанс Констракшн, ООО «Мавис-строй», Лидер-групп, ООО «Модуль», ООО «Строй-сервис ЛТД», ООО «Ленмонтаж» и другие строительные компании Санкт-Петербурга. ООО «ИТР» динамично развивается, что позволяет постоянно увеличивать как пакет заказов компании, так и реализовывать сложные проекты, связанные с реконструкцией и строительством магистральных сетей ГУП «ТЭК СПб», ОАО «ТГК-1» Филиал «Невский», ГУП «Водоканал СПб», требующие высокой квалификации инженерного состава компании, наличие оборотных средств и материальной базы.
2.2. Управление производством
Административная структура управления предприятием ООО «ИТР» представляет собой вертикально – интегрированную систему. Во главе компании стоит генеральный директор.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 237 с.
3. Басовский Л.Е. Экономический анализ.– М.: Финансы и статистика, 2013. – 222 с.
4. Велижанская Т.А. Социально-экономическая статистика.учебное пособие.- Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008.- 404 с.
5. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 270 с
6. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. – Минск: Высшая школа, 2008. – 486 с
7. Латушкина Н.М. Теория экономического анализа. учебное пособие. –Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 176 с.
8. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4.–С. 15-19.
9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2015. – 472 с.
10. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2013. – 150 с.
11. Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 368 с.