Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Характеристика и направления деятельности салона красоты «Абель»....................................................................................................................5
1.1. Организационная структура салона красоты ............................................7
1.2. Кадровая политика салона красоты ...........................................................9
Глава 2. Анализ факторов внешней и внутренней среды салона красоты…...11
2.1. Анализ микросреды и макросреды предприятия .......................................11
2.2. Анализ внутренней среды предприятия.SWOT-анализ салона красоты…………………………………………………………………………………12
Глава 3. Выбор и основание стратегии развития предприятия ……………....16
3.1. Обоснование вида и содержания избранной стратегии развития предприятия……………………………………………………………………………….16
3.2. Разработка перечня основных мероприятий по реализации избранной стратегии…………………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………30
Библиография……………………………………………………………………32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика по организационно-управленческой деятельности является неотъемлемой составной частью учебного процесса по направлению «Менеджмент».
Целями практики являются:
- систематизация и углубление полученных за время обучения теоретических и прак-тических знаний;
- развитие общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, сформи-рованных за время обучения для решения конкретных задач будущей профессиональной дея-тельности;
- подготовка к выполнению в условиях реального производственного и управленче-ского процессов ключевых видов профессиональной деятельности бакалавра менеджера;
- развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и совершенство-ванию производственных и экономических процессов организации, систем управления в ор-ганизации;
- сбор, систематизация, обработка фактического материала по теме исследования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- развитие способностей к самостоятельной деятельности по присваиваемой квалифи-кации и избранному направлению подготовки: организаторских, аналитических, коммуника-тивных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;
- формирование представлений, связанных со спецификой работы кадровых, экономи-ческих, финансовых, маркетинговых и аналитических служб организаций различных отрас-лей и форм собственности, деятельностью органов государственной и муниципальной вла-сти;
- изучение учредительных документов, финансовой и управленческой отчетности, внутренних положений организации и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
- формирование и развитие профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной деятельности, потребности в самообразовании;
- сбор необходимых материалов и документов для составления Отчета о деятельности на практике.
Местом прохождения практики является индивидуальное предприятие салон красоты «Абель».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии.
1.Характеристика и направления деятельности салона красоты «Абель»
Салон красоты «Абель» был основан в 2013 году. Была выбрана организационно-правовая форма индивидуального предпринимателя. Выбор данной организационно-правовой формы обусловлен небольшими масштабами деятельности фирмы, упрощенной формой ведения бухгалтерского учета и «облегченной» формой процедуры регистрации по сравнению с регистрацией юридических лиц. Для организации салона было приобретено не-жилое помещение площадью 50 кв.
Основной задачей салона красоты «Абель» является предоставление услуг красоты потребителю на профессиональном уровне, используя профессиональные качественные ма-териалы, оборудование и высококвалифицированный персонал.
Максимизировать прибыль предприятия и удовлетворить спрос потребителей - вот цели, которые ставит перед собой салон красоты «Абель».
Деятельность салона ориентирована на жителей города Санкт-Петербург со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услу-ги.
Миссия салона красоты «Абель» - используя арсенал передовых достижений парик-махерского искусства, ногтевого сервиса, косметологии и эстетики, уникальные профессио-нальные возможности и человеческие качества наших специалистов, через совершенствова-ние тела и облика дать возможность нашим гостям обрести гармонию внутреннего и внешне-го - души и тела с окружающим миром.
Салон красоты «Абель» оказывает следующие виды услуг:
Парикмахерские услуги.
-женская стрижка;
-мужская стрижка;
-детская стрижка;
-химическая завивка;
-мелирование;
-долговременная укладка;
-покраска волос;
-лечение волос профессиональными средствами;
-сложная прическа;
-сушка феном;
-укладка феном, профессиональными средствами.
Кабинет маникюра и педикюра.
-маникюр классический;
-маникюр аппаратный;
-SPA маникюр;
-массаж кистей рук;
-покрытие лаком;
-покрытие гель-лаком;
-наращивание ногтей;
-снятие лака/гель-лака;
-лечение ногтей профессиональными средствами;
-дизайн ногтей.
Косметология.
-разные виды чисток лица;
-коррекция и окраска бровей;
-наращивание ресниц;
-пилинг кожи лица;
-депиляция разных видов.
Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги.
Проведем анализ экономических данных салона красоты «Абель» за последние три года (таблица 1.1.):
Фрагмент для ознакомления
3
Библиография
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Гранд, 2012
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. - СП б.: Питер, 2013
3. Байков Е.А., Евменов А.Д, Морщагина Н.А. Стратегический менеджмент : учеб. по-собие – СПб. : СПбГИКиТ, 2015.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ./ Джоб-бер, Дэвид. - 2-е изд. - М.:Вильямс,2012.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2014
6. Коротков А.В, Синяева И.М Управление маркетингом. Уч. пос. 2005 2-е изд.
7. Лукина А.В. Маркетинг. - М: ИНФРА - М 2009
8. Минцберг М. Х., Куин Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2015
9. Траут Джек, Райс Эл. Маркетинговые войны ЭКСМО, 2012
10. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2014.
11. https://vk.com/sk_abel