Фрагмент для ознакомления
1
Введение.......................................................................................................... 3
Разработка дизайн – макетов листовки, баннера с использованием графических редакторов................................................................................ 4
Выполнение рекламных фотографий и их использование в рекламном материале.........................................................................................................
5
Создание сценария видеоролика, его запись и монтаж с использованием инструментов мультимедиа..............................................
6
Заключение..................................................................................................... 8
Список использованных источников и литературы................................... 9
Фрагмент для ознакомления
2
В период с... по.... мною была пройдена производственная практика на базе «Муниципального бюджетного учреждения Палласовский информационно полиграфический комплекс».
Целью производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний по преподаваемым дисциплинам, привитие навыков и умений аналитической деятельности, способностей работы в коллективе.
Задачи производственной практики:
осуществить изучение разработки дизайн – макетов листовки, баннера с использованием графических редакторов;
проанализировать выполнение рекламных фотографий и их использование в рекламном материале;
рассмотреть создание сценария видеоролика, его запись и монтаж с использованием инструментов мультимедиа.
Производственная практика проводится после изучения профессионального модуля ПМ 02 «Производство рекламной продукции.
Продолжительность практики составляет 144 ч., 4 недели.
Производственная практика явилась уникальным инструментом для того, чтобы попробовать на практике теоретико – методологические знания, полученные в ходе обучения в ВУЗе. В заключении прохождения производственной практики написать отчёт, содержательная часть которого полностью соответствует пактам индивидуального задания.
Печатная листовка остаётся одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, способствуя распространению информации и привлечению внимания к бренду или продукту. Разработка качественной листовки требует внимательного подхода к каждому этапу процесса. В этой статье мы рассмотрим основные этапы разработки печатной листовки для графических дизайнеров. Далее мною представлены шаги разработки дизайн – макетов листовки, баннера с использованием графических редакторов.
Фотография - это получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке или фотографической матрице) при помощи фотокамеры. В более широком смысле, фотография - это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства. Рекламная фотография- это особый вид владения фотоискусством. Один из видов «Коммерческой фотографии» и включает в себя практически все жанры, но не заменяет ни один из них.
При использовании фотографии в рекламе важно использовать следующие «золотые правила», которые помогут стать фундаментом использоваться рекламных фотографий в рекламном материале:
создание единого концепта для фотографии или серии фотографий;
выбор соответствующей темы и фона, которые откликаются запросу потребителя или заказчика рекламной продукции;
использование метода воспоминаний для создания более сильного эмоционального воздействия на потребителя;
расстановка акцентов на фотографии при помощи настройки глубины;
применение метода «взор в камеру», когда модель смотрит прямо в объектив, что автоматически устанавливает контакт между актёрами рекламы и потребителем;
создание яркой истории, в которой потребитель узнает себя или свою жизнь.
СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ ВИДЕОРОЛИКА, ЕГО ЗАПИСЬ И МОНТАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ МУЛЬТИМЕДИА
Для создания сценария видеоролика, его записи и монтажа с использованием инструментов мультимедиа специалисты сферы рекламы прибегают к выполнению следующих алгоритмических шагов.
1) Идея – в рекламе идеей всегда становится продукт, если экспертное мнение - тема разговора. Практически все идеи в рекламных компаниях придумываются штатными специалистами, за редким исключением компания прибегает к помощи фрилансеров.
2) Написание сценария - в рекламном должен присутствовать самый подробный сценарий. Если рекламный видеоролик включает определённых персонажей, то необходимо в сценарии указывать их характер и специфические черты. В сценарии рекламы всегда описывается ближайшее окружение персонажа, его настрой и цветовая гамма, которые в значительной мере повлияют на общий рекламный эффект.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Басенко, Г. В. Сценарий рекламного видеоролика как предмет прагмалингвистического анализа / Г. В. Басенко, Е. Ю. Оберемченко // Русский лингвистический бюллетень. – 2022. – № 5(33).
2) Геращенко, А. А. Этапы прототипирования в веб-дизайне на примере разработанного дизайн-макета / А. А. Геращенко, С. А. Зырянова // Цифровизация и кибербезопасность: современная теория и практика : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Омск, 30 сентября – 01 2021 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2021. – С. 12-15.
3) Долбилова, Д. С. Особенности разработки дизайн-проекта и создания макета тематического календаря / Д. С. Долбилова, О. В. Вандышева // Технология дизайн образование : сборник материалов всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием, Магнитогорск, 20–21 апреля 2023 года. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2023. – С. 348-354.
4) Дудко, Д. А. Особенности разработки дизайн-макета баннерной Интернет-рекламы для продвижения недвижимости / Д. А. Дудко, Н. Е. Филиппов, О. В. Третьякова // Вузовская наука: проблемы подготовки специалистов : Материалы Международной научно-практической конференции, Тюмень, 01 декабря 2021 года / Отв. редактор М.Л. Белоножко. Том Выпуск 20. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2022. – С. 37-39.
5) Коновалов, В. А. Рекламный дизайн / В. А. Коновалов, М. А. Нестерова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2013. – 113 с.
6) Кравченко, М. А. Нелинейный монтаж видео при передаче новостных сюжетов в интернет-сегменте / М. А. Кравченко // Экономика строительства. – 2022. – № 5. – С. 43-51.
7) Моргунов, В. И. Влияние рекламного фото на эффективность рекламы / В. И. Моргунов, В. А. Иванова // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2008. – № 18. – С. 121-127.
8) Черных, М. С. Роль сценария в рекламном ролике / М. С. Черных, С. Г. Онуфриенко // Материалы докладов 52-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : В ДВУХ ТОМАХ, Витебск, 24 апреля 2019 года. Том 2. – Витебск: Витебский государственный технологический университет, 2019. – С. 108-111.