Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Характеристика организационно-правовой формы организации и ее структура 4
2. Ознакомление со структурой службы ДОУ (канцелярии, секретариата) организации, ее функциями и техническим обеспечением рабочих мест, их планировкой 6
3. Ознакомление со схемой документооборота в организации и организация регистрации и контроля документов 8
4. Ознакомление с номенклатурой дел организации, порядком формирования дел организации 9
5. Составить историческую справку архива организации 12
6. Составить перечень нормативно-методических документов, регламентирующих работу архива организации 14
7. Дать сравнительную характеристику документам, хранящимся в федеральных, государственных и муниципальных архивах 17
8. Составить схему классификации документов в пределах АФ РФ 20
9. Составить в правильной последовательности перечень работ при упорядочении документов 21
10. Ознакомление с организацией подготовки дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы 23
11. Проанализировать процесс уничтожения документов в архиве, являющегося базой проведения учебной практики 26
12. Дать характеристику учетным документам архива, являющегося базой проведения учебной практики, в том числе базам данным, ведущимся в архиве 29
13. Дать характеристику системе НСА 32
14. Перечислить основные нормативные документы, регламентирующие правила обеспечения сохранности архивных документов 35
15. Дать характеристику основным нормативным режимам хранения документов в архиве 38
16. Проанализировать комплекс мер по обеспечению сохранности документов в архиве, являющемся базой проведения практики 43
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практику я проходила в ………….., в период с …….. по ……….
Цель практики – приобретение практического опыта организации работы архива учреждения, подготовки дел к передаче на архивное хранение, учета, хранения и использования архивных документов. Систематизация теоретических знаний, полученных во время обучения в колледже, а также развитие навыков самостоятельной работы на основе полученных знаний.
Целями учебной практики являются:
- развитие навыков организации работы архива учреждения;
- развитие навыков подготовки дел к передаче на архивное хранение;
- развитие навыков организации хранения, учета и использования архивных документов.
Законы, инструкции, письма Правительства РФ, приказы, распоряжения стали теоретической и методологической основой написания работы.
1. Характеристика организационно-правовой формы организации и ее структура
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Ли Вест», сокращенное: ООО «Ли Вест».
Юридический адрес: 630091, Новосибирская область, Новосибирск город, Ермака улица, дом 3, офис 1.
Адрес подразделения: 672000, Забайкальский край, Чита город, Богомягкова улица, дом 107.
Реквизиты
ОГРН: 1025401928254
ИНН: 5405212154
КПП: 540601001
Код налогового органа: 5476 (от 05.05.2010)
Рег. номер ПФР: 064010124785 (от 02.06.2014)
Рег. номер ФСС: 540600131854011 (от 05.06.2014)
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД): 47.29.39 - Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки.
Руководство - Директор: Разин Алексей Викторович.
По своему организационному строению предприятие имеет линейно-функциональную структуру управления.
Организационную структуру медицинского центра можно представить в виде рисунка 1.
Директор решает самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, представляет его интересы на всех отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается в пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками предприятия. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Ли Вест»
В подчинении директора находятся заместитель директора по финансам, заместитель директора по медицинской части, заместитель директора по техническим вопросам.
2. Ознакомление со структурой службы ДОУ (канцелярии, секретариата) организации, ее функциями и техническим обеспечением рабочих мест, их планировкой
Организация работы с документами в ООО «Ли Вест» включает в себя налаживание документооборота, а также хранение и эффективное использование информации в рамках текущей деятельности компании. Документооборот представляет собой ключевой элемент делопроизводственного процесса, так как от него зависит не только маршрут перемещения документов, но и скорость их обработки. В рамках делопроизводства документооборот рассматривается как средство информационного обеспечения управления, его документирования и хранения ранее созданных сведений.
К основным принципам организации документооборота в ООО «Ли Вест» можно отнести следующее:
• Обеспечение быстрого прохождения документа с минимальными временными затратами.
• Сокращение числа инстанций прохождения документа до необходимого минимума (каждое перемещение должно иметь обоснование, с
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ», 23.10.2004, N 5, ст. 410
2. Приказ Росархива от 29.04.2011 N 32 «Об утверждении Рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности», Документ опубликован не был
3. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук. М.: 2007
4. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения: утв. Главархивом СССР 15.08.1988. М.: Главархив. 1989. п. 2.13.
5. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения: (утв. приказом Росстандарта от 17.10.2013. № 1185-ст.) М.: Стандартинформ, 2014. 16 с.
6. Афанасьева Л.П. Проблемы и перспективы нормативно-правового регулирования экспертизы ценности документов на современном этапе / Л.П. Афанасьева, Н.А. Муравьева // Вестник ВНИИДАД. – 2019. – № 6. – С. 31-44.
7. Кабашов, С. Ю. Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях / С.Ю. Кабашов, И.Г. Асфандиярова. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 294 c.
8. Раскин, Д. И. Архивоведение. Учебник / Д.И. Раскин, А.Р. Соколов. - М.: Юрайт, 2019. - 384 c.