Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика предприятия, структура и направления деятельности
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
Созданный в 2010 году сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ продает спонсорские воз-можности и спецпроекты эфирных и тематических телеканалов Национальной медиагруппы, продает цифровые ресурсы медиахолдинга, реализует трансме-дийные форматы на стыке телевидения и digital [9].
Рекламные возможности EVEREST включают в себя классическую те-левизионную рекламу, комплексное спонсорство, премиальное спонсорство, онлайн-дистрибуцию, лицензирование и мерчандайзинг.
Миссия EVEREST - быть лидером отрасли в создании коммуникаций бренда с потребителями [9].
Цели [9]:
1. Руководство. Умение отстаивать позиции на рынке в условиях посто-янной конкуренции.
2. Команда. Сочетание знаний и опыта со страстью и вовлеченностью.
3. Компетентность. Знание того, что нравится аудитории и что нужно клиенту.
4. Предвидение. Предвосхищая и задающая тренды.
Торговый дом «ЭВЕРЕСТ» является членом российских профессио-нальных ассоциаций: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств Рос-сии), АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы).
Торговый дом ЭВЕРЕСТ представляет интересы НМГ на рекламном рынке: компания эксклюзивно продает спонсорскую рекламу на эфирных те-леканалах НМГ. ЭВЕРЕСТ также проводит предварительные продажи прямой рекламы на эфирных телеканалах НМГ и реализует цифровую инвентариза-цию на сайтах холдинга.
Организационная структура ООО «ЭВЕРЕСТ» включает в себя следу-ющие подразделения:
- творческий отдел;
- отдел обслуживания клиентов;
- производственный отдел;
- отдел маркетинга;
- финансово-экономический отдел.
1.2. Краткий анализ положения предприятия в отрасли
Основные конкуренты на рынке [8]:
1. Netclip - мультимедийное контент и стриминговое агентство, которое разрабатывает концепции и сценарии, снимает рекламные ролики, организует онлайн-трансляции, выполняет редактирование и цветокоррекцию, произво-дит компьютерную графику и анимацию.
2. Независимое агентство «Ad.nomad» специализируется на разработке и реализации креативных стратегий коммуникаций с брендами и потребите-лями, предоставляя полный спектр услуг - от исследований и планирования, творчества и производства до рекламных кампаний и аналитики.
3. Think Mobile - агентство цифровых технологий с глубокой эксперти-зой в области мобильных технологий. Специализируется на мобильном мар-кетинге, запуске рекламных кампаний (таргетированная и медийная реклама, ретаргетинг) и продвижении приложений в магазинах (улучшение позиций в индустрии, работа с рейтингами и отзывами).
4. Rocket10 агентство занимается мобильным маркетингом, разрабаты-вает и реализует стратегии продвижения мобильных приложений и брендов на крупнейших рекламных площадках, а также в социальных сетях.
5. SEO Performance Agency предлагает комплексные решения в области поисковой оптимизации, продвижения сайтов и технической поддержки с ис-пользованием современных онлайн-инструментов и технологий искусствен-ного интеллекта.
6. Специализированное BTL-агентство PAPA CARLO предлагает ком-плекс маркетинговых услуг по продвижению товаров и услуг путем организа-ции рекламных кампаний и значимых мероприятий в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах России.
7. Событийное агентство MaxMedium предоставляет полный спектр услуг по организации корпоративных и маркетинговых мероприятий: конфе-ренции в любой точке мира, увлекательные тренинги, спортивные мероприя-тия, тимбилдинг и активные программы, вечеринки и презентации, выставки.
1.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
Оценка внешней и внутренней среды проведена с использованием ин-струментов PEST, SWOT анализа. (Таблица 1-3)
Таблица 1 – PEST-анализ рекламного агентства
Факторы PEST Влия-ние фактора средняя оценка Направ-ленность
влияния Вероятность изменения фактора средняя оценка Оценка с поправкой на вес Взвешен-ная оцен-ка
Политические
1. Изменения в ре-кламном законода-тельстве 4,25 - 0,8 -0,08 -0,17
2. Государственное ре-гулирование конку-ренции в отрасли 2 - 0,5 -0,03
3. Изменения в налого-вом законодательстве 1,25 - 1,8 -0,06
Экономические
1. Усиление конкурен-ции на рекламном рынке 4,5 - 0,8 -0,09 -0,48
2. Региональный уро-вень благосостояния 4,75 - 1,8 -0,21
3. Уровень инфляции 4 - 1,8 -0,18
Социальные
Покупательная спо-собность населения 4,5 - 1,5 -0,17 -0,41
Знание клиентских ор-ганизаций (LPR) в об-ласти рекламы и мар-кетинга 2,75 - 1,5 -0,10
Уровень образования и профессиональной подготовки в области рекламы и маркетинга 2,5 - 2,3 -0,14
Технологический
Динамичное развитие интернет-технологий 2,5 + 1 +0,06 -0,04
Применение иннова-ционных технологий в сфере рекламы (новое оборудование, техно-логии производства рекламной продукции) 2,5 + 0,5 +0,03
Новые виды стимули-рования потребителей 4 - 1,3 -0,13
Итого 39,5 -1,1
Что бы лучше понять возможности и угрозы, а также сильные и слабые стороны организации необходимо выполнить SWOT-анализ (Таблица 3)
Изучение конкурентной среды организации проводится с использова-нием разработанной М. Портером модели пяти движущих сил конкуренции на рынке. Результаты анализа конкурентной среды представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты анализа конкурентной среды
Параметр Значе-ние Описание Направление работ
Угрозы от про-дуктов-заменителей Вы-со-кий Оценка угрозы, которую представляют товары-заменители, показала, что заменители существуют и занимают высокую долю рынка, а перечень услуг аналогичен. Сохранение и повышение уникальности услуг. Со-средоточьтесь на повыше-нии осведомленности о предложении.
Уровень внут-риотраслевой конкуренции Средний Уровень внутриотраслевой конкуренции средний, это связано с тем, что темпы ро-ста рынка высокие и на нем большое количество игро-ков, услуги в основном стандартизированы и есть возможность повышения цен на рынке для покрытия увеличения издержек. Вести постоянный мони-торинг предложений кон-курентов. Развивать уни-кальность сервиса и повы-шать его ценность. Повы-сить узнаваемость компа-нии и знание продукта.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа: учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 215 с.
2. Бороненкова, С. А. Комплексный финансовый анализ в управле-нии предприятием: учебное пособие / С.А. Бороненкова, М.В. Мельник. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 335 с.
3. Герасимова, Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: учебное пособие / Е. Б. Герасимова, Д. В. Редин. – Москва: ФО-РУМ: ИНФРА-М, 2022. – 192 с.
4. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное посо-бие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 340 с.
5. Инновационный маркетинг: учебник / И. А. Красюк, С. М. Кры-мов, Г. Г. Иванов, М. В. Кольган. — 3-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 170 с.
6. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2024. – 474 с.
7. Лучшие рекламные агентства Москвы//AllAdvertising.ru [Элек-тронный ресурс] - URL: https://alladvertising.ru/moscow/ (Дата обращения: 30.10.2024)
8. Отчетность организации ООО "ЭВЕРЕСТ"// List.org. [Электрон-ный ресурс] - URL: https://www.list-org.com/company/9799425/report (Дата обращения: 30.10.2024)
9. ЭВЕРЕСТ СЭИЛС ХАУЗ//Сайт компании. [Электронный ресурс] - URL: https://www.everest-sales.ru/about (Дата обращения: 30.10.2024)