Фрагмент для ознакомления
2
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СИСТЕМОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ)
ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Школа № 42 - одна из старейших школ. У нас богатая история. Школа была построена в
1935 году, и уже на следующий год был первый выпуск учащихся. Эту дату мы считаем
днём рождения нашей школы. Это было время героических свершений и дерзновенных
замыслов: в первые пятилетки в нашем городе построено множество новых предприятий,
в том числе Меланжевый комбинат. Это было время романтики и суровых будней. На
3
пороге была война, о которой мирные люди, мечтавшие о счастливом будущем, и не
подозревали... Ушли на фронт все учителя-мужчины, выпускники. Был призван в
Красную армию первый директор школы Николай Дмитриевич Лепорский. Многие из
педагогов и воспитанников 42-й навеки остались на полях сражений. Память о них хранят
все поколения учеников школы. Школа №42 всегда славилась хорошим качеством
обучения, хорошими учителями, дающими прочные знания по всем предметам. Ребят
привлекал климат доброжелательного отношения в коллективе, сложившийся в школе. К
счастью, эта атмосфера доброжелательности, взаимного уважения всех учеников,
учителей и родителей друг к другу, дух совместного поиска и творчества, сохранились в
школе до настоящего времени, и это мы считаем главнейшей нашей традицией и самым
важным достижением.
На протяжении 5 лет действовали классы общевойсковой подготовки, выпускники
которых ежегодно поступали в военно-учебные заведения МО и МВД России. Многие из
них в настоящее время достойно выполняют священный воинский долг в качестве
офицеров- командиров. Выпускники этих классов с благодарностью отзываются о 2-х
годичной учебе, так называемых, военных классах. Лучшей подготовкой детей к жизни
является включение в эту жизнь. Мы считаем, что не надо ждать, пока они освоят все
ЗУНы, ведь свои маленькие открытия и смелые замыслы могут совершать и
реализовывать даже младшие школьники. Для того, чтобы развивать способности детей
мы вместе с учениками и родителями создаём детско-взрослую образовательную
общность.
Начало учебного года – 01.09 текущего года
Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 недели
Во 2 — 4 классах – не менее 34 недели
Во 5 — 8, 10 классах – 35 недели
В 9, 11 классах – не менее 34 (без учета государственной итоговой аттестации)
Количество классов.
Параллель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Количество классов 4 3 3 3 4 3 2 3 2 2 2
Регламентирование образовательного процесса на неделю.
Продолжительность рабочей недели:
1 – 8 классы – 5-дневная учебная неделя;
9 – 11 классы – 6-дневная учебная неделя.
1. Регламентирование образовательного процесса на день.
Сменность: школа работает в две смены.
Продолжительность урока:
1 класс – 3 урока по 35 минут (1 четверть); 4 урока по 35 минут (2 четверть); 2-е
полугодие по 45 минут;
2 – 11 классы – 45 минут.
СПИСОК КЛАССА
№
п/п Ф.И.О. ученика успеваемость
(русский язык) поручение
1. Амасев Михаил 4 Санитар
2. Архилин Виктор 4 Политинформатор
3. Аванасьев Артур 5 Физорг
4. Афанасьева Татьяна 4 Культмассовый сектор
5. ВасильевАлексей 4 Политинформатор
4
6. Волков Эдуард 4 Учебный сектор
7. Егоркина Татьяна 4 Санитар
8. Кантеева Алена 4 Учебный сектор
9. Калашников Дмитрий 5 Политинформатор
10. Катин Федор 4 Учебный сектор
11. Ласточкина Анастасия 4 Цветовод
12. Мартынова Наталия 4 Культмассовый сектор
13. Моисеева Катерина 4 Библиотекарь
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
Расписание уроков 10 класс
№ Понедельник Вторник Среда
1 Геометрия Немецкий язык Химия
2 География Биология Физкультура
3 Литература Русский языкАнглийский язык
4 Немецкий язык Английский язык История
5 Английский язык МХК Алгебра
6 Русский языкЛитература Обществознание
7 ИнформатикаФизика Английский язык
№ Четверг Пятница
1 Литература Обществознание
2 История Физика
3 Русский языкИнформатика
4 Алгебра ОБЖ
5 Английский язык Физкультура
6 Физкультура Английский язык
7 Геометрия
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ПО РУССКОМУ
ЯЗЫКУ НА ТЕКУЩУЮ ЧЕТВЕРТЬ (ЦИКЛ)
1. Гольцова Н.Г. Программа курса «Русский язык. 10-11 классы». М., 2015
2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для
общеобразовательных учреждений в двух частях. - М.: Русское слово, 2018.
II.Сведения о нагрузке
Часов в год по программе – 68
Часов по плану – 68
Часов в неделю – 2
1 полугодие- 32
2 полугодие-36
III.Календарно-тематический план
Содержание
(тема урока) Кол-во часов Дата проведения Основные понятия и термины
Примечания
план факт
1 полугодие 32
Введение 5
Русский язык в современном мире. 1 3.09 литературный язык У.1-2
Входная диагностическая работа 1 5.09
5
Анализ диагностической работы 1 10.09
Понятие о системе языка 1 12.09 единицы и уровни языка, их взаимосвязь
Языковые нормы 1 17.09 Норма литературного языка. Орфоэпические и
лексические нормы.
Лексика. Фразеология. Лексикография 9+3
Лексическое значение слова 1 19.09 Однозначность и многозначность,
прямое и переносное значение § 1-2, у. 3-6
Изобразительно- выразительные средства языка. 1 24.09 тропы: эпитет,
метафора, метонимия, Синекдоха, оксюморон § 3, у. 7-11
Омонимы и паронимы 1 26.09 омонимы (омофоны, омографы,
омоформы)
Паронимы § 4-5, у. 12-20
Синонимы 1 1.10 словари синонимов, стилистические свойства § 6, у.
21-26
Антонимы 1 3.10 словари антонимов § 7, у. 27-30
РР Изложение 1 8.10
Происхождение лексики современного русского языка. 1 10.10
Архаизмы, историзмы, неологизмы § 8,10, у. 31-37, 42-44
РР Текст и его место в системе языка и речи 1 15.10 Лингвистический
анализ текста
Лексика общеупотребительная и ограниченная в употреблении 1 17.10
литературный язык, просторечия, профессионализмы, жаргон, арго § 9, у. 38-41
Фразеология 1 22.10 фразеологизмы § 11, у. 45-49
РР Работа с текстами разных типов, стилей и жанров 1 24.10
информационная обработка
Контрольная работа по теме «Лексика» 1 5.11 С.49-52
Орфоэпия 4+1
Орфоэпические нормы 1 7.11 Ударение
Логическое ударение § 14, у. 56-58
Основные нормы современного литературного произношения 1 12.11
произношение безударных гласных звуков, некоторых согласных, сочетаний
согласных § 13-14
Произношение некоторых грамматических форм 1 14.11 иноязычные
слова, некоторые русские имена и отчества § 13
Акцентология 1 19.11 нормы ударения, допустимые варианты
произношения и ударения § 14
РР Функциональные стили.
Научный стиль. 1 21.11 научный, официально-деловой,
публицистический стили
Морфемика и словообразование 4
Состав слова.. Морфемный разбор. 1 26.11 опрощение, переразложение,
усложнение основы § 15, у. 59-74
Словообразование 1 28.11 словообразовательный разбор § 16, у. 75-86
Формообразование 1 3.12 словообразовательная парадигма § 17, у. 87-91
Проверочная работа 1 5.12 С. 86-88
Морфология и орфография 10
Принципы русской орфографии 1 10.12 § 18, у. 92-94
Правописание безударных гласных корня 1 12.12 проверяемые и
непроверяемые § 19, у. 95-101
Правописание чередующихся гласных корня 1 17.12 морфема, корень,
чередование § 20, у. 102-109
6
Гласные после шипящих 1 19.12 шипящие, корень, суффикс, окончание §
21, у. 110-111
Контрольная работа за I полугодие 1 24.12
Гласные после Ц 1 26.12 корень, суффикс, окончание § 22, у. 112-
114
II полугодие 36
Правописание согласных 1 14.01 звонкие и глухие, непроизносимые,
двойные § 23-25, у. 115-126
Правописание приставок. Буквы И, Ы после приставок. 1 16.01
значения приставок
Морфемная синонимия и антонимия § 26-28, у. 127-140
Употребление Ъ и Ь. Прописные и строчные буквы 1 21.01 условия
выбора написания § 29-31, у. 141-148
Контрольный диктант 1 23.01
Самостоятельные части речи 23
Имя существительное 4
Имя существительное как часть речи. Склонение существительных 1 28.01
ОГЗ, морфологические признаки, синтаксич. роль §32-33, у. 150-169
Правописание суффиксов существительных 1 30.01 суффикс § 34, у.
170-180
Правописание сложных имён существительных 1 4.02 § 35, у. 181-
185
Тестирование по теме «Имя существительное» 1 6.02 С. 169-171
Имя прилагательное4+1
Имя прилагательное. Склонение прилагательных 1 11.02 ОГЗ,
морфологические признаки,
синтакс. роль, эпитеты § 36-37, у. 186-196
Правописание суффиксов имен прилагательных1 13.02 суффикс § 38,
у.197-202
Правописание Н и НН в суффиксах отымённых прилагательных 1 18.02
§ 39, у. 203-206
Правописание сложных прилагательных 1 20.02 § 40, у. 207-212
РР Научный стиль речи 1 25.02 сферы использования, назначение,
признаки, разновидности, жанры
Имя числительное 3
Имя числительное как часть речи. Склонение числительных 1 27.02
склонение § 41-42, у. 213-215
Правописание и употребление числительных 1 4.03 § 43-44, у. 216-
227
Контрольный диктант по теме «Имя числительное. Имя прилагательное» 1 6.03
С. 210-211
Местоимение1+1
Правописание и употребление местоимений 1 11.03 Разряды местоимений
§ 45-46, у. 228-239
РР Официально-деловой стиль 1 13.03 сферы использования, назначение,
признаки, разновидности, жанры
Глагол и его формы 6
Глагол как часть речи. 1 18.03 ОГЗ, морфологические признаки,
синтаксическая роль§ 47, у. 240-250
Правописание глаголов 1 20.03 спряжение § 48, у. 251-262
Причастие. Образование причастий. 1 3.04 причастие, суффиксы §
49-50, у. 263-267
7
-Н- и – нн- в суффиксах прилагательных и причастий 1 8.04 отглагольные
прилагательные, причастия§ 51, у. 268-276
Деепричастие 1 10.04 деепричастие, суффиксы § 52, у. 277-283
Контрольное тестирование по теме «Глагол и его формы» 1 15.04
Наречие и категория состояния 3
Наречие как часть речи 1 17.04 § 53, у. 284-286
Правописание наречий 1 22.04 § 54, у. 287-296
Слова категории состояния1 24.04 слова состояния, разряды § 55, у. 297-
300
Служебные части речи 6
Предлог. Правописание предлогов 1 29.04 Производные предлоги.
Отличие союзов от самостоятельных частей речи §56-57, у. 301-311
Союз. Правописание союзов 1 6.05 § 58-59, у. 312-316
Частица. Правописание частиц 1 8.05 §60-61, у. 317-319
Различение частиц НЕ и НИ 1 13.05 значение и употребление §62, у.
320
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи 1 15.05
§63, у. 321-330
Междометия как особый разряд слов 1 20.05 Звукоподражательные слова,
междометия §64, у. 331-332
Итоговые уроки 3
Контрольная работа по тексту администрации. 1 22.05
Анализ контрольной работы 1 27.05
Обобщение изученного в 10 классе 1 29.05 У. 333-335
1 мая – нерабочий день.