Контрольная работа по предмету «Организационное поведение»
На тему «1. Ситуационная (теоретическая) задача. Проблема соотношения организационной культуры и стратегии предприятия. 2. Ситуационная (практическая) задача. Анализ состояния и динамики организационной культуры на примере конкретной организации.»
Задание:
Организационная культура ЗАДАНИЕ 1. Ситуационная (теоретическая) задача. Проблема соотношения организационной культуры и стратегии предприятия. 2. Ситуационная (практическая) задача. Анализ состояния и динамики организационной культуры на примере конкретной организации. Структура контрольной работы Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой: 1. Введение. 1. Ситуационная (практическая) часть: 1.1. Текст ситуационной (теоретической) задачи № 1; 1.2. Ответ на задачу № 1; 1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2; 1.4. Ответ на практическую задачу № 2. 3. Библиографический список. Во введении (1 стр.) обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цель, задачи, предмет и объект контрольной работы. В ситуационной части контрольной работы последовательно приводятся результаты его выполнения. Структура представления результатов решения такова: теоретическая, аналитическая, рекомендательная. Ситуационная (теоретическая) задача №1, в которой кратко (на 5-6 стр.) рассматриваются теоретические, методические вопросы совершенствования анализируемой подсистемы управления организационной культурой. Необходимо представить анализ первоисточников, используемых в контрольной работе, раскрыть содержание основных понятий, дать определение спорным экономическим, управленческим категориям. Ситуационная (практическая) задача № 2 содержит: аналитическую часть (на 5-6 стр.), в которой выполняются расчеты и анализ показателей трудового потенциала организации, состояния и динамики организационной культуры на примере конкретной организации, в которой вы работаете или проходили практику, по следующим направлениям: анализ документов; апробация метода OCAI (метод построения профиля организационной культуры, предложенный К. Камероном и Р. 6 Куинном); методов определения лояльности персонала R.T. Mowday, R.M. Steers, L.W. Porter; метода диагностики организационной культуры по Ч. Ханди. рекомендательную часть (на 1-2 стр.) работы, в которой содержатся собственные предложения и рекомендации автора по совершенствованию практики управления организационной культурой. Желательно в этой части привести расчет показателей, определяющих социально-экономическую эффективность предложенного варианта решения задачи (как правило, это расчет сравнительной эффективности в сопоставлении с базовым/типовым вариантом подсистемы управления организационной культурой). Библиографический список должен включать источники следующих видов: законодательные и нормативные акты (с учетом последних изменений); научная литература российских и зарубежных авторов; учебная литература; новейшие научные публикации в периодических изданиях
Дата заказа: 08.02.2021
Выполнено: 15.02.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.