Фрагмент для ознакомления
2
Составьте матрицу SWOT-анализа для конкретного объекта анализа, используя упрощенный матричной способ проведения анализа для выявления проблем, стоящих перед предприятием.
Объектом анализа может выступать любое предприятие.
Пример объекта анализа можно взять из ресурсов интернет, либо это - место прохождения практики.
Маркетинговое подразделение АНО «ОТР» - одно из ключевых в современной телевизионной компании. Сегодня между собой конкурируют не ведущие, не форматы, а бренды. И с ростом числа доступных каналов (уже сейчас за счет технологических инноваций количество доступных каналов вырастает в несколько раз) именно сильный, четко сфокусированный бренд будет играть ключевую роль в привлечении нишевой аудитории. Поэтому стратегия маркетирования бренда АНО «ОТР» охватывает все направления ее деятельности - от выработки позиционирования и исследований аудитории до перспективного планирования сетки, коммуникационных сообщений и их визуального воплощения.
Сущность маркетинга в деятельности АНО «ОТР» заключается в формировании и поддержании бренда телеканала с целью привлечения своей целевой аудитории при помощи структурированной системы маркетинга.
Направление «эфирного промо» занимается продвижением контента, который транслируется на АНО «ОТР». Этим направлением занимаются продюсеры, монтажеры и маркетологи отдела эфирного промо маркетинга. Эти специалисты работают с программами, киноматериалами и оформлением канала в целом.
Промо на АНО «ОТР» представляет из себя 10, 15 и 30-секундные ролики, предназначенные для информирования телезрителей о предстоящих премьерах, фильмах, телесериалах и телепередачах. Деятельность отдела эфирного промо направлена на продвижение ТВ-продукции телеканала. И именно этому направлению уделяется большее внимание.
Отдел эфирного маркетинга занимается созданием, отбором, реструктуризацией, анализом и оценкой качества телепродукта. Анализ телепродукта предполагает главным образом формулирования двух основных параметров - сравнительных конкурентных преимуществ и социальной ориентации.
Маркетинговый подход к оценке качества телепродукта включает в себя ряд существенных аспектов. В первую очередь это продюсерские решения, заложенные при проектировании программы: удачная концепция цикла или серии, ориентация на актуальную тематику, ее реализацию.
АНО «ОТР» имеет бюрократический тип управления. Деятельность компании основана на формальных правилах и процедурах. Данный тип управления позволяет организовать работу компании и принимать верные решения при решении сложных вопросов.
SWOT-анализ – это наиболее популярный метод анализа, применяемый для обоснования стратегических решений и при составлении и разработке бизнес планов. SWOT – анализ позволяет рассмотреть сильные и слабые стороны организации, а также внешние факторы, воздействующие на деятельность организации. Диагностика и SWOT – анализ представлены автором в таблице 1.