Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
I. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля 3
Профессиональные компетенции 3
Общие компетенции 3
II. Нормативные/юридические документы 5
III. Методические материалы и продукты деятельности 6
1. «Организация ООД детей дошкольного возраста» 6
Весна пришла – природа проснулась (конспект прогулки-исследования для детей средней группы) 6
Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Архитектура – это чудо!» (виртуальное путешествие, конструирование + физическая культура) 9
Эмпирическое исследование уровней сформированности ценностей здорового образа жизни детей дошкольного возраста 14
Анализ проведения режимных моментов 27
План взаимодействия воспитателя с родителями детей и с сотрудниками ДОО 31
2. «Овладение опытом педагогической деятельности и образовательными технологиями» 33
Сюжетно-ролевая игра «АВТОБУС» (с использованием мягких игрушек) 33
Дидактические игры для детей дошкольного возраста 36
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста на стульчиках 46
Пальчиковая гимнастика в старшей группе 48
Артикуляционная гимнастика в старшей группе 49
Аннотированные материалы на образовательную программу 50
Индивидуальная программа развития ребенка 63
Образовательный проект «Здоровый ребенок – здоровая семья» 88
3. «Создание развивающей предметно- пространственной среды в образовательной работе с детьми» 92
IV. Личные достижения 99
Список мероприятий, в которых принимал участие студент 99
Дипломы, грамоты, сертификаты 100
Благодарности, отзывы о профессиональной деятельности 101
Отчеты по практике 102
Волонтерские книжки 103
Фото и видеоматериалы 104
Фрагмент для ознакомления
2
. ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ПК И ОК, ФОРМИРУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Профессиональные компетенции
- ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;
- ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
- ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников
- ПК 3.4. Анализировать занятия
- ПК 3.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
- ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
- ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду
- ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
- ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
- ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования .
Общие компетенции
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
- ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.
- ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;
- ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей;
- ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
II. НОРМАТИВНЫЕ/ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Перечень документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г.;
- «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);