Фрагмент для ознакомления
2
Краткая стратегическая характеристика предприятия
Предприятие ООО «СтанкИм» образовано в 2001 году для производства конструкционных листовых пластмасс и изделий методом вакуумного формования для внутренней и внешней отделки автомобилей ВАЗ, Шевроле, ОКА и других товаров народного потребления.
В 2001 году компания освоила современный производственный комплекс по изготовлению листового пластика АБС и производство по переработке листа методом вакуумного формования. Компания изготавливает любые изделия по чертежам заказчиков.
Сегодня мощности производства листового пластика АБС позволяют компании выпускать до 5 т в сутки качественного и конкурентоспособного материала. Тесное сотрудничество специалистов производств позволяет постоянно отслеживать качество выпускаемой продукции, разрабатывать новые технологии производства конечной продукции.
Общий годовой объем выпуска пластика составляет около 1500 т или более 100 т в месяц.
Ещё одним направлением развития фирмы является разработка, внедрение и производство элементов внешнего тюнинга автомобилей. В разработке наших комплектов принимают участие ведущие специалисты в области дизайна и производства оснастки.
Собственная дизайнерская студия разрабатывает новый дизайн для навесных деталей автомобилей в пластилине, а участок слесарей производит соответствующую оснастку для вакуумного формования из специальных легких материалов.
Предприятием разработаны новые версии дизайна по автомобилям «Калина» и «Шевроле-Нива». Продукция ООО «СтанкИм» пользуется спросом на рынках России и Ближнего зарубежья .
ООО «СтанкИм» располагается в г.о. Тольятти по адресу: ул. Северная 65А.
2. Миссия организации
Компанией были определены три миссии и шесть целей.
Миссии:
1. Создать техническую основу «СтанкИм» – разработать следующие поколения технологий и внедрить их в бизнес «СтанкИм».
2. Соответствовать НТП в мире.
3. Обеспечить талантливым исследователям и инженерам высокие возможности.
Цели:
1. Ясное видение и политика.
2. Ясность целей и стратегий конкурентов.
3. Стратегический выбор и точная фокусировка тем НИОКР и их эволюция.
4. Отличные исследователи/инженеры/менеджеры в каждой области и в каждом классе НИОКР.
5. Мобильность технологии и человеческих ресурсов внутри «СтанкИм».
6. Внутренняя и внешняя глобализация.
Рассмотрим основные элементы миссии:
Предприятие стремиться удовлетворить следующие потребности потребителей: потребность в пластмассовых изделиях, в таре, в упаковке.
Группы покупателей: основными потребителями изделий из пластмассы выступают: сфера строительства, сфера товаров народного потребления и услуг.
Формирование потребительской ценности: программы лояльности для постоянных клиентов, разработка дизайна изделий по индивидуальным параметрам (собственная дизайнерская студия), публикация отзывов клиентов в социальных сетях, постоянное отслеживание качества выпускаемой продукции и т.п.
3. Стратегическое видение организации
Рассматриваемое предприятие нуждается в мероприятиях, способных повысить конкурентоспособность на рынке производства пластмасс.
В течении 2-х лет планируется внедрить мероприятие по замене тары для сырья и материалов – старые мешки из-под сахара, в которых перевозились гранулы и обрез (и вместе с ними попадал сахар), необходимые для производства пластикового листа АБС, заменить на новые мешки из полипропиленового полотна. Производство полипропиленового полотна предполагает использование высококачественной полипропиленовой ткани. С внутренней стороны полипропиленовое полотно ламинировано полиэтиленовой плёнкой, благодаря чему оно не пропускает влагу. Полотно полипропиленовое обладает высокой стойкостью к повреждениям.
Так как замена тары приведет к повышению качества продукции, следовательно, продукция ООО «СтанкИм» будет пользоваться большим спросом, а значит, увеличится выручка и фондоотдача.
Согласно проведенной экспертной оценке, выручка вырастет на 5%, потому что уменьшится количество бракованной продукции, а значит, увеличится объем продаж. Себестоимость возрастет на сумму расходов на новую тару.
В связи с низким качеством сырья, закупаемого у нынешних поставщиков ООО «СтанкИм», предприятию нужно заменить их на новые с более качественным сырьем. Также предприятию ООО «СтанкИм» необходимо также расширить географический охват поставщиков, т.е. начать сотрудничать с поставщиками по всей России. В качестве рекомендации предлагается заменить поставщиков сырья и материалов на более надежных, отличающихся более высоким качеством поставляемых материалов и находящихся в пределах Российской Федерации.