Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1.Ассортимент предоставляемых товаров 5
2.Основные фирмы-производители товаров 7
3. Потенциальные потребители конкретных товаров 12
4. Сложившаяся система цен на рынке 13
5. Маркетинговые коммуникации, используемые компаниями данной сферы 15
Заключение 20
Список литературы 22
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Традиционный маркетинговый постулат остается актуальным для российского рынка: определите ожидания своих клиентов и выпустите качественный продукт, который их удовлетворяет. Для потребителей в развитых странах качество продукта больше не является ключевым фактором успеха бренда; качество - это то, без чего продукт или услуга вообще не могут выйти на рынок.
Если на российском рынке достаточными условиями для успешных продаж и роста популярности бренда являются соответствие бренда ожиданиям покупателей, качество продукта, его грамотное распространение, во многих случаях последовательные маркетинговые коммуникации, то только среди западных компаний. ленивый не использует маркетинговый комплекс для запуска бренда.
Одной из особенностей современного российского рынка ювелирных изделий можно отметить неудовлетворённость потребителя ассортиментом представленных на рынке ювелирных изделий: при видимом количественном изобилии отсутствует должное качественное разнообразие. Приходя в ювелирный магазин, клиент желает видеть широкий, постоянно обновляемый ассортимент.
Данную проблему могло бы решить увеличением количества зарубежных ювелирных компаний на российском рынке.
Препятствием такого выхода можно считать следующие препятствия:
- время для достижения признания, организации сети распространения, завоевания позиций на рынке весьма значительное и требует от международной компании значительных вложений;
- закрепление на рынке путем поглощения неэффективно для неизвестных для данного региона компаний.
В последнее время проблемы выхода международной компании на российском рынке значительно ухудшились, так как снижение курса рубля привело к росту стоимости их продукции, делая ее доступной только для людей с высоким уровнем дохода.
В таких условиях компании, продающие ювелирные изделия известных зарубежных брендов должны четко понимать их преимущества с тем, чтобы выдержать борьбу за клиента и в большей степени удовлетворить требования клиентов, что определяет актуальность написания работы и выбор ее темы.
Цель работы исследование рынка бижутерии города Санкт-Петербург.
Задачи работы:
- охарактеризовать ассортимент товаров;
- рассмотреть ведущих производителей товаров;
- определить покупателей бижутерии;
- рассмотреть систему цен на рынке бижутерии;
- определить маркетинговые коммуникации на рынке бижутерии Санкт-Петербурга.
Объект исследования – рынок бижутерии Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – ассортимент бижутерии на рынке Санкт-Петербурга.
Структура работы включает введение, несколько разделов, заключение и список литературы.
Методологической основой работы послужили методы стратегического анализа ассортимента.
Фрагмент для ознакомления
3
Монографии
1. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. – М.: Экономика, 2018. – с.186.
2. Бузукова Е.А., Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице, 2019 – 439с.
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка М., "Финансы и статистика", 2019.
4. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности. - М., 2020. - 208 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга // Москва, Издательская группа "Прогресс" "Универс", 2018.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – Санкт-Петербург, 2019 - 800с.
7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности - Москва, 2019.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М., 2021. - 500 с.
9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. - М.:ИД ФБК - Пресс, 2021.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 453 с.
11. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб., 2017. -- 416 с.
12. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент: управление ассортиментом в рознице, Санкт-Петербург 2019 – 400с.
13. Тугускина Г.Н.. Торговый менеджмент. - М., 2020. - 110 с.
14. Федеева Л.И. Организация коммерческой деятельности. - М., 2020. - 110 с.
Документы фирмы
15. Данные об ассортименте компании Pandora
16. Исследование деятельности компании Pandora в России
Статьи
17. Правила продажи отдельных видов товаров. Экономика и жизнь. - 2018 №6- с.5
18. Умный мерчендайзинг: Практическое пособие / А. Г. Таборова. -- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. -- 160 с.
Интернет-Источники
19. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2018. – 568 с. http://mgimomeo.narod.ru/olderfiles/1/Marketing.Nozdreva.pdf
20. Официальный сайт компании Pandora - http://www.pandora.net/ru
21. Pandora (ювелирный дом) / https://ru.wikipedia.org/wiki/Pandora_(%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BC)
22. https://vk.com/pandorarussiaofficial
23. РосЮвелирЭкспорт