Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Данная работа посвящена рассмотрению и исследованию вопроса о влиянии визуальных образов в рекламе на поведение потребителей. Самая многочисленная часть креативных рекламных материалов - это рекламные материалы, влияющие на зрение (зрительные образы). Подбор осуществляется с учетом специфики рекламного назначения и объекта. Такие визуальные изображения в рекламе играют важную роль, особенно в привлечении внимания потребителя и создании запоминаемости.
Актуальность этой темы заключается в том, что в наши дни существует множество способов представления данных в рекламе. Кроме того, современная реклама не только выполняет функцию передачи информации об определенных услугах или товарах, но и функционирует как определенный институт социализации. Кроме того, из-за перенасыщенности информацией, носящей рекламный характер, необходимо искать новые способы подачи данных, чтобы привлечь внимание аудитории и вызвать эмоциональный отклик. Выбор правильных методов рекламы определит, насколько эффективно будет продвигать продукты на рынке. В наши дни обычные новости о приемлемой стоимости, полезных свойствах того или иного продукта оставляют людей равнодушными.
С каждым разом обычным способом найти постоянного клиента становится все сложнее. Однако, когда целевая аудитория сталкивается с упаковкой светлого цвета с интересным логотипом и подходящим цветом, вероятность того, что кто-то заинтересуется этим продуктом и захочет его купить, возрастет. Поскольку визуально продукт намного легче запомнить, это неоспоримое преимущество визуальной рекламы.
Элементы фирменного стиля, упаковка, этикетки, наружная и транспортная реклама, полиграфическая и сувенирная продукция, открытки, реклама в газетах и журналах - все это формы рекламы, визуально воздействующие на потребителя.
Цель данной работы изучить особенности визуальной рекламы и ее приёмы воздействия на потребителя.
В соответствии с поставленной целью выявлены следующие задачи исследования:
Изучить особенности визуальных образов в рекламе;
Выявить принципы визуального воздействия.
В ходе исследования использовались следующие методы: аналитический метод, метод систематизации, метод сравнительного анализа, метод сбора фактов.
Информационной базой послужили данные, опубликованные в научной и периодической печати, данные официальной статистики, исследовательские разработки российских специалистов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Герасимова И.А. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) - М.: ИФ РАН, 2018. – 247 с.
2. Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие - М.: Экономист, 2016. - 639 с.
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2021. – 174с
4. Клусова Е. А. Структура рекламного образа / Социология и социальная работа - 2017. - № 3. - с. 42
5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы : учебное пособие. - М., Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2019. - 230 с.
6. Овруцкий А В. Анатомия рекламного образа : учебное пособие - СПб.: Питер, 2018. - 224 с.
7. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе : учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 239 с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность : учебное пособие - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2018. - 364 с.
9. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов. - М., 2019, - 192 стр. с.21-22
10. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама. – М.: «Гуманитарный центр», 2019. - 704 с.
11. Фиелл Ш., Фиелл П. Энциклопедия дизайна. - М.: АСТ: Астрель, 2018. - 192 с.